Технология проблемного обучения математике в рамках реализации ФГОС

  • Научно-исследовательская работа
  • Семинары
  • 03.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Мой опыт работы в школе доказывает, что глубокие, прочные и, главное, осознанные знания могут получить все школьники, если развивать у них логическое мышление, память, интерес к изучаемому предмету. Ведь не секрет, что учитель довольно часто встречается с такой ситуацией: он рассказывает и показывает иллюстрации, но некоторые ученики его не слышат, поскольку голова занята совсем другим. И если проводить занятия однообразно, шаблонно повторять одни и те же действия, то у учащихся просто пропадает интерес к учению. Дети лишаются радости открытия. Многие учащиеся просто зазубривают то или иное определение (не понимая его сути) или теорему, не стремятся связать новое понятие с ранее изученным, затрудняются обобщить разные точки зрения. А ведь нам, учителям необходимо снабжать детей не просто знаниями, а навыками добывать их самостоятельно, создавать условия для поиска необходимой информации, научить ориентироваться в потоке информации, анализировать, оценивать. И еще не забывать о качественной подготовке учащихся. Одним из путей решения проблемы качественной подготовки учащихся я считаю активизацию познавательной деятельности, как на уроках, так и во внеурочное время. Как же можно акцентировать познавательную деятельности учащихся?