Тема. А. Барто «Перед сном»; С. Козлов «Заяц и Медвежонок».

  • Разработки курсов
  • docx
  • 21.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема. А. Барто «Перед сном»; С. Козлов «Заяц и Медвежонок». Цели: 1. Познакомить учащихся со стихотворениями А.Барто и произведением С.Козлова. 2. Развивать умение выразительно читать стихотворение, отвечая на вопросы; читать по ролям. 3. Воспитывать умение высказывать свое мнение. Планируемые результаты Предметные УУД: Знание понятия «темп чтения». Умение устанавливать темп чтения в зависи¬мости от смысла читае¬мого; работать с иллю¬страциями; читать осознанно текст худо-жественного произве¬дения; оценивать его события, героев; читать стихотворные произве¬дения.Тема. А. Барто «Перед сном»; С. Козлов «Заяц и Медвежонок».
Иконка файла материала Чтение 2 класс.docx
Тема. А. Барто «Перед сном»; С. Козлов  «Заяц и Медвежонок». Чтение 2 класс  Цели: 1. Познакомить учащихся со стихотворениями А.Барто и произведением С.Козлова. 2. Развивать умение выразительно читать стихотворение, отвечая на вопросы; читать по ролям. 3. Воспитывать умение высказывать свое мнение. Планируемые результаты Предметные УУД: Знание понятия «темп чтения». Умение устанавливать темп чтения в зависимости от смысла читаемого; работать с иллюстрациями; читать осознанно текст художественного  произведения; оценивать его события, героев; читать стихотворные произведения. Метапредметные и личностные УУД: Соотносить иллюстрации с фрагментами текста.  Озаглавливать текст, иллюстрацию.  Сравнивать произведения схожей тематики.  Сравнивать персонажей близких по тематике произведений. Оборудование: ИКТ Ход урока    Этапы урока Орг.момент. Эмоциональный  настрой. Деятельность учителя Встали все у парт красиво,  Поздоровались учтиво, Тихо сели, спинки прямо. Мы легонечко вздохнем И чтение начнем. Деятельность учащихся Проверяют готовность к уроку. Актуализация опорных знаний Проверка домашнего задания Игра «Радиотеатр» ­ Прочитайте по ролям фрагмент рассказа  Читают по ролям. Анализируют своё выступление.Целеполагание и мотивация «Красные яблоки». ­ Обсудите своё выступление: что получилось, а  над чем ещё надо поработать? ­ Прочитайте название нового произведения. ­ Как вы думаете, о чём пойдёт речь? ­ Что вы знаете об авторе этого произведения? ­ Над какой проблемой будем сегодня работать? ­ Какие цели поставим перед собой? ИКТ Знакомство с биографией авторов новых произведений Открытие новых знаний Знакомство с текстом ­ Какие чувства испытывает герой следующего  стихотворения? Обсуждение прочитанного. ­ Какие чувства испытывает герой этого  стихотворения? Учащиеся отвечают на первый  вопрос учебника. Перечитывание и работа с текстом. Зажигают / фонари / За окном. //  Сядь со мной, / Поговори / Перед сном. //  Целый вечер / Ты со мной / Не была. //  У тебя / все дела / Да дела...// Стихотворение несколько раз исполняется детьми  выразительно. Физминутка Формулируют тему урока, ставят перед  собой цели. Слушают стихотворение А.Барто «Перед  сном». Отвечают на поставленные вопросы.  Дети молча читают стихотворение с целью  подготовки к его выразительному  исполнению. С этой же целью они отвечают  на вопросы учебника о громкости и  скорости исполнения, мотивируя свои  ответы. Перед тем как выполнять задание учебника,  где предлагается выразительно прочитать  стихотворение, учащиеся обозначают паузы  в тетради. Правильность выполнения  задания проверяется фронтально.Закрепление изученного Подготовка к восприятию проводится по материала. учебнику. Знакомство с текстом С.Козлов «Заяц и Медвежонок». Перечитывание и работа с текстом. ­ Что означает выражение «чуть­ чуть»? ­ Какой вывод вы можете сделать по прочитанному  произведению? ­ Подготовьтесь к чтению по ролям. ­ С какими произведениями мы сегодня  познакомились? ­ Чем понравились вам герои этих произведений? Итог урока. Рефлексия Домашнее задание С.42­43, читать по ролям Отвечают на вопросы на с.37 (1­4)  Сказку С. Козлова дети читают про себя. Отвечая на первый вопрос учебника,  учащиеся поясняют, что выражение «чуть  свет» означает раннее утро, время, когда   начинается рассвет.