Тема. А. Барто «Перед сном»; С. Козлов «Заяц и Медвежонок».
Цели:
1. Познакомить учащихся со стихотворениями А.Барто и произведением С.Козлова.
2. Развивать умение выразительно читать стихотворение, отвечая на вопросы; читать по ролям.
3. Воспитывать умение высказывать свое мнение.
Планируемые результаты
Предметные УУД:
Знание понятия «темп чтения».
Умение устанавливать темп чтения в зависи¬мости от смысла читае¬мого; работать с иллю¬страциями; читать осознанно текст худо-жественного произве¬дения; оценивать его события, героев; читать стихотворные произве¬дения.Тема. А. Барто «Перед сном»; С. Козлов «Заяц и Медвежонок».
Чтение 2 класс.docx
Тема. А. Барто «Перед сном»; С. Козлов «Заяц и Медвежонок».
Чтение 2 класс
Цели:
1. Познакомить учащихся со стихотворениями А.Барто и произведением С.Козлова.
2. Развивать умение выразительно читать стихотворение, отвечая на вопросы; читать по ролям.
3. Воспитывать умение высказывать свое мнение.
Планируемые результаты
Предметные УУД:
Знание понятия «темп чтения».
Умение устанавливать темп чтения в зависимости от смысла читаемого; работать с иллюстрациями; читать осознанно текст художественного
произведения; оценивать его события, героев; читать стихотворные произведения.
Метапредметные и личностные УУД:
Соотносить иллюстрации с фрагментами текста.
Озаглавливать текст, иллюстрацию.
Сравнивать произведения схожей тематики.
Сравнивать персонажей близких по тематике произведений.
Оборудование: ИКТ
Ход урока
Этапы урока
Орг.момент. Эмоциональный
настрой.
Деятельность учителя
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво,
Тихо сели, спинки прямо.
Мы легонечко вздохнем
И чтение начнем.
Деятельность учащихся
Проверяют готовность к уроку.
Актуализация опорных знаний
Проверка домашнего задания
Игра «Радиотеатр»
Прочитайте по ролям фрагмент рассказа
Читают по ролям.
Анализируют своё выступление.Целеполагание и мотивация
«Красные яблоки».
Обсудите своё выступление: что получилось, а
над чем ещё надо поработать?
Прочитайте название нового произведения.
Как вы думаете, о чём пойдёт речь?
Что вы знаете об авторе этого произведения?
Над какой проблемой будем сегодня работать?
Какие цели поставим перед собой?
ИКТ Знакомство с биографией авторов новых
произведений
Открытие новых знаний
Знакомство с текстом
Какие чувства испытывает герой следующего
стихотворения?
Обсуждение прочитанного.
Какие чувства испытывает герой этого
стихотворения? Учащиеся отвечают на первый
вопрос учебника.
Перечитывание и работа с текстом.
Зажигают / фонари / За окном. //
Сядь со мной, / Поговори / Перед сном. //
Целый вечер / Ты со мной / Не была. //
У тебя / все дела / Да дела...//
Стихотворение несколько раз исполняется детьми
выразительно.
Физминутка
Формулируют тему урока, ставят перед
собой цели.
Слушают стихотворение А.Барто «Перед
сном».
Отвечают на поставленные вопросы.
Дети молча читают стихотворение с целью
подготовки к его выразительному
исполнению. С этой же целью они отвечают
на вопросы учебника о громкости и
скорости исполнения, мотивируя свои
ответы.
Перед тем как выполнять задание учебника,
где предлагается выразительно прочитать
стихотворение, учащиеся обозначают паузы
в тетради. Правильность выполнения
задания проверяется фронтально.Закрепление изученного
Подготовка к восприятию проводится по
материала.
учебнику.
Знакомство с текстом С.Козлов «Заяц и
Медвежонок».
Перечитывание и работа с текстом.
Что означает выражение «чуть чуть»?
Какой вывод вы можете сделать по прочитанному
произведению?
Подготовьтесь к чтению по ролям.
С какими произведениями мы сегодня
познакомились?
Чем понравились вам герои этих произведений?
Итог урока. Рефлексия
Домашнее задание
С.4243, читать по ролям
Отвечают на вопросы на с.37 (14)
Сказку С. Козлова дети читают про себя.
Отвечая на первый вопрос учебника,
учащиеся поясняют, что выражение «чуть
свет» означает раннее утро, время, когда
начинается рассвет.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.