ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Светлана Бабошко Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Тема: Домашнее животное: кошка.

Тема: Домашнее животное: кошка.

Тема: Домашнее животное: кошка. Цель; дать первоначальное понятие о домашнем животном – кошке. Порода, питание и уход за кошками. В результате выполнения задания на уроке у учащихся будут сформированы УУД: познавательные : формирование представлений о кошках регулятивные: принимать и удерживать практическую задачу; коммуникативные: умение договариваться с партнёром и приходить к общему решению при работе в паре; предметные умения: научатся правильно ухаживать за домашним животным – кошкой. Действия учителя Действия учащихся 1. Целеполагание 2.Мотивация учебной деятельности 3. Формирование новых знаний \ 4. Рефлексия учебной деятельности Я вам приготовила задание в электронном виде, а его повредил вирус, и я не смогла прочитать слова. -Попробуйте прочитать вы! -А вам понятно, что вы прочитали? - А почему? Обсудите это в парах и посоветуйте, что сделать с этими наборами букв, чтобы получились понятные слова. Раздаю детям карточки со словами: шкако, рокова, сокаба,шалодь, Что получилось? Напишите на листочках (2группы) - Вы понимаете значение этих слов? К какой группе их можно отнести? (домашние животные) Отгадайте о ком загадка «Отворилась тихо дверь И вошёл усатый зверь. Сел у печки, хмурясь сладко И умылся серой лапкой. Берегись мышиный род На охоту вышел ….( кот ) Слайд №1 (рис. Кошки) Вывод темы урока Выяснение детских представлений о кошке. Слайд №2( картинки кошек) Что хотите узнать о кошках? (запись на доске, как цель перед детьми на урок) Слайд № 3 Ознакомление внешним видом кошки: - Зовут ее Мурка. Подойдите к столу и погладьте Мурку. Какие мягкие волосики. Теплая , пушистая шубка. Мурке нравиться, как мы её гладим. Дети, вы все познакомились с кошкой. Как же питаются кошки ? Слайд №4, №5, №6 Физминутка Игра «Кошки – мышки» Собери картинку из разрезных карточек. В группах собирают разрезную картинку кошки. Стихотворение. (Стихотворение по теме взято с целью выразительного чтения (слабыми учащимися) и заучиванием его наизусть – более сильными учениками). «Киска, киска, брысь, На дорожку не садись. Наш(а) (имя) придёт И на киску упадёт. Работа по учебнику Окр. Мир с. 42 А какие кошки бывают? Слайд №7 по 14 Как вы думаете, как нужно ухаживать за кошками? Слайд № 15 Вы с поставленной целью справились? Что узнали о кошках) Дети пробуют прочитать слова : шкако, рокова, сокаба,шалодь, - Не все слова понятны! (Работа в парах) Поменять местами буквы, слоги. Дети на карточках пробуют поменять местами слоги, буквы. На доске дети, под каждым набором букв фиксируют свои варианты. Кто - то предложит правильный вариант. Да! (кошка, собака,, лошадь,корова) Ответы детей Детей подвести к теме урока Ответы детей Ответы детей Ответы детей Дети рассматривают кошку Ответы детей Активное участие детей. Работа в группе (Дети поочерёдно выходят к доске и проговаривают стихотворение). Первичное знакомство с породами кошек Дети делают вывод как ухаживать за кошкой Ответы детей

  • Разработки уроков
  • Окружающий мир
  • 1 кл.

Все файлы материала: