Тема: Душевное состояние главного героя рассказа Л. Н. Толстого «После бала».
Оценка 4.8
Разработки уроков
zip
русская литература
8 кл
04.03.2018
Цель урока:
• совершенствовать навык анализа художественного произведения через душевное состояние героя;
• знакомство с некоторыми фактами истории России 19 века;
• выявление особенностей творческой манеры автора, тематики и проблематики рассказа;
• формирование умения выделять главное в тексте, способствовать совершенствованию анализа и интерпретации литературного произведения;
• строить художественный пересказ, готовить сообщения на заданную тему.
Задачи:
• умение видеть позицию рассказчика и авторскую позицию;
• знать прием контраста – способ эмоционального воздействия на читателя;
• провести наблюдение за душевным состоянием героя через изобразительно-выразительные средства языка;
• развивать навыки анализа художественного текста, характеристики литературных героев, выразительного чтения;
• уметь сопоставлять душевные состояния героя, основанные на контрасте;
• уметь выделять главное;
• сформировать морально-этические понятия;
• развивать логику, мышление, умение сопоставлять и делать выводы;
• развивать монологическую и диалогическую речь;
• воспитание гуманизма через прочтение художественного текста;
• воспитание чувства долга, чести, совести, любви, доброты, милосердия, уважение к человеку.Тема: Душевное состояние главного героя рассказа Л. Н. Толстого «После бала».
урок в 8 классе литература.zip
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.