Тема: Душевное состояние главного героя рассказа Л. Н. Толстого «После бала».

  • Разработки уроков
  • zip
  • 04.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель урока: • совершенствовать навык анализа художественного произведения через душевное состояние героя; • знакомство с некоторыми фактами истории России 19 века; • выявление особенностей творческой манеры автора, тематики и проблематики рассказа; • формирование умения выделять главное в тексте, способствовать совершенствованию анализа и интерпретации литературного произведения; • строить художественный пересказ, готовить сообщения на заданную тему. Задачи: • умение видеть позицию рассказчика и авторскую позицию; • знать прием контраста – способ эмоционального воздействия на читателя; • провести наблюдение за душевным состоянием героя через изобразительно-выразительные средства языка; • развивать навыки анализа художественного текста, характеристики литературных героев, выразительного чтения; • уметь сопоставлять душевные состояния героя, основанные на контрасте; • уметь выделять главное; • сформировать морально-этические понятия; • развивать логику, мышление, умение сопоставлять и делать выводы; • развивать монологическую и диалогическую речь; • воспитание гуманизма через прочтение художественного текста; • воспитание чувства долга, чести, совести, любви, доброты, милосердия, уважение к человеку.Тема: Душевное состояние главного героя рассказа Л. Н. Толстого «После бала».
Иконка файла материала урок в 8 классе литература.zip

Посмотрите также