Тема. Е.А. Благинина «Посидим в тишине» Технологическая карта урока.
Оценка 4.9

Тема. Е.А. Благинина «Посидим в тишине» Технологическая карта урока.

Оценка 4.9
Разработки курсов
docx
чтение
2 кл
21.03.2018
Тема. Е.А. Благинина «Посидим в тишине» Технологическая карта урока.
Тема. Е.А. Благинина «Посидим в тишине» Цель: познакомить учащихся с автобиографией поэтессы Е. А. Благининой и произведением «Посидим в тишине» Задачи: • развивать навыки выразительного, правильного чтения; • воспитывать у детей доброе, внимательное, уважительное отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее; • учить отвечать на вопросы, правильно строить предложения в рассказе о маме. Планируемые результаты Предметные УУД: - умение определять эмоциональный тон персонажа; - читать сти¬хотворные произведе¬ния наизусть (по выбо¬ру); - проводить лексиче¬скую работу; - создавать небольшой устный текст на заданную тему. Метапредметные и личностные УУД: Читать текст с интонационным выделением знаков препина¬ния. Определять эмоциональ¬ный характер текста. Оборудование: ИКТТема. Е.А. Благинина «Посидим в тишине» Технологическая карта урока.
Литературное чтение 2 класс УМК.docx
Тема. Е.А. Благинина «Посидим в тишине» Цель: познакомить учащихся с автобиографией поэтессы Е. А. Благининой и произведением «Посидим в тишине» Задачи:  Литературное чтение 2 класс УМК «Гармония»    развивать навыки выразительного, правильного чтения;  воспитывать у детей доброе, внимательное, уважительное отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее; учить отвечать на вопросы, правильно строить предложения в рассказе о маме. Планируемые результаты Предметные УУД: ­ умение определять эмоциональный тон персонажа;  ­ читать стихотворные произведения наизусть (по выбору);  ­ проводить лексическую работу;  ­ создавать небольшой устный текст на заданную тему. Метапредметные и личностные УУД: Читать текст с интонационным выделением знаков препинания.  Определять эмоциональный характер текста. Оборудование: ИКТ Ход урока    Этапы урока Орг.момент. Эмоциональный  настрой. Актуализация опорных знаний Деятельность учителя Деятельность учащихся Встали все у парт красиво,  Поздоровались учтиво, Тихо сели, спинки прямо. Мы легонечко вздохнем И чтение начнем. Проверка домашнего задания Э.Мошковская «Обида» ­ Перечитайте и найдите место, где  происходит смена настроения. ­ Кто выучил стихотворение наизусть,  Проверяют готовность к уроку. Читают выразительно стихотворение по заданию  учебника. Читают наизусть желающие. Целеполагание и мотивация Открытие новых знаний расскажите. – С самого первого дня, с того самого  момента, как малыш появился на свет, о нем  заботится мама. Мама всегда рядом, всегда  придет на помощь.  – А вы, дети, можете заботиться о маме? Как? (Ответы детей.)  ­ Над какой проблемой будем сегодня  работать? ­ Какие цели поставим перед собой? ИКТ «Биография Е.Благининой » – А вот какое стихотворение написала Елена  Александровна Благинина, оно называется  «Посидим в тишине». –  Понравилось ли вам стихотворение?  –  Что больше всего понравилось?  –  От чьего имени написано стихотворение?  –  Что можно сказать о девочке?  –  Почему поэтесса так назвала свое  стихотворение? Физкультминутка Солнце глянуло в окно,   Время отдохнуть пришло.   Надо всем нам дружно встать.   Раз присесть, достать до пятки.   И плечами покачать.   А затем, как на зарядке,  Отвечают на поставленные вопросы. Формулируют тему и цели урока. Знакомятся с творчеством Елены Благининой. Анализируют стихотворение. Прямо и красиво встать. Работа над выразительным чтением –  Почему девочка решила не играть?  –  Что она заметила в комнате?  –  Что она сказала лучу?  –  Зачем она это сказала ему?  –  Как отреагировал луч на слова девочки?   ­ Как выдумаете, это сказка?  –  Что бы вы сделали на месте девочки?   ­ Как вы думаете, почему девочка не уходит  из комнаты? ка». Я буду задавать вопросы, а вы хором  отвечайте: «ма­моч­ка», только дружно и  громко! Кто пришел ко мне с утра? – Ма­моч­ка!  Кто сказал: «Вставать пора!»? – Ма­моч­ка!  Кашу кто успел сварить? – Ма­моч­ка!  Чаю в чашку кто налил? – Ма­моч­ка!  Кто косички мне заплел? – Ма­моч­ка!  Целый дом один подмел? – Ма­моч­ка!  Кто меня поцеловал? – Ма­моч­ка!  Кто ребячий любит смех? – Ма­моч­ка!  Кто на свете лучше всех? – Ма­моч­ка! ­ Ребята, с каким  стихотворением мы сегодня познакомились? А кто его написал? ­ Ребята, о чем же это стихотворение?  ­ Почему Е.А. Благинина так назвала свое  Закрепление изученного материала. Я предлагаю поиграть вам в игру: «Ма­моч­ Итог урока. Рефлексия Читают выразительно стихотворение. Отвечают на поставленные вопросы. Играют в игру. О девочке, которая оберегает маму. Потому что девочка сидит в тишине. стихотворение?  Оценивают свою работу. Домашнее задание выучить наизусть стихотворение «Посидим в  тишине»; нарисовать портрет мамы.

Тема. Е.А. Благинина «Посидим в тишине» Технологическая карта урока.

Тема. Е.А. Благинина «Посидим в тишине» Технологическая карта урока.

Тема. Е.А. Благинина «Посидим в тишине» Технологическая карта урока.

Тема. Е.А. Благинина «Посидим в тишине» Технологическая карта урока.

Тема. Е.А. Благинина «Посидим в тишине» Технологическая карта урока.

Тема. Е.А. Благинина «Посидим в тишине» Технологическая карта урока.

Тема. Е.А. Благинина «Посидим в тишине» Технологическая карта урока.

Тема. Е.А. Благинина «Посидим в тишине» Технологическая карта урока.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2018