Тема: Ежик.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 01.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: Ежик. Программное содержание. Учить отрывать от листа бумаги кусочки небольшого размера, наносить на них клей и наклеивать на картон внутри контура. Продолжать учить оформлять аппликацию с помощью фломастеров. Развивать мелкую моторику рук. Оборудование: Раздаточный материал. Картон с контурным изображением ежика, цветная двухсторонняя бумага, фломастеры или цветные карандаши, клей ПВА, кисти для клея, тряпочки, клеенки - подкладки. Ход занятия. Проведите с детьми ряд упражнений: В лесу деревья высокие. (Прямые руки вытянуты вверх.) Вот подул ветер И закачал деревья. (Движения поднятых рук в разных направлениях.) Ежик маленький замерз. (Прямые пальцы одной руки проходят через пальцы другой, ладони находятся под углом друг к другу.) И в клубок свернулся. (Сцепленные пальцы сгибаются, образуя замочек.) Солнце ежика согрело, Ежик развернулся. (Сцепленные в замочек пальцы выпрямляются, образуя колючки ежа.) Предложите сделать колючего ежика. Раздайте детям картон с нарисованным контуром ежика и черную (серую) бумагу. Детям надо оторвать от бумаги много маленьких кусочков. Затем, держа кусочек в руках, нанести на него кисточкой клей и наклеить на спинку ежа внутри контура. Нужно заполнить всю спину кусочками, располагая их рядом друг с другом. Мордочку можно закрасить коричневым карандашом. По желанию дополнить работу травкой, солнцем, облаками и т. д. Ожидаемые результаты. Дети умеют отрывать от листа бумаги кусочки небольшого размера, наносить на них клей и наклеивать на картон внутри контура.
Иконка файла материала Аппликация.docx
Тема: Ширма с овощами. Программное   содержание.  Расширять   знания   детей   об   овощах.   Закреплять приемы   нанесения   кистью   клея   на   обратную   сторону   фигуры.   Продолжать   закреплять умение прикладывать намазанную клеем деталь к листу бумаги и плотно прижимать ее тряпочкой. Оборудование: Демонстрационный материал. Муляжи овощей (морковь, капуста, горох, репка, огурец, помидор, картошка). Раздаточный   материал.   Вырезанные   из   цветной   бумаги   изображения   овощей, картонная книжка­раскладушка (размер страницы 12хl0 см), фломастеры, клей ПВА, кисти для клея, тряпочки, клеенки­подкладки. Ход занятия. Выкладывайте перед детьми на стол овощи и вместе называйте их. Прочитайте детям стихотворение: Как на нашем огороде Овощи созрели. Первым зайка прискакал – И морковку он достал. (Один ребенок назначается зайцем, прыгает к столу с овощами и забирает морковь.) А козе листы капусты Показались очень вкусны. (Другой ребенок назначается козой, подходит к столу и забирает капусту.) Петух в огород пришел – Он горошину нашел. («Петух» важно подходит к столу и берет горох.) Свинка носом землю рыла И про репу не забыла. («Свинка» забирает репу.) Подведите итог, вспомнив, кто из героев стихотворения чем питается. Предложите сделать книгу про овощи. Раздайте по одному вырезанному из цветной бумаги овощу. Дети наносят клей на фигуру и наклеивают на страницу. Овощи можно располагать с двух сторон раскладушки. Сразу подписывайте фломастером, кто наклеивал данный овощ (печатными буквами). В конце занятия рассмотрите получившуюся книгу и подпишите названия овощей. Ожидаемые   результаты. Дети   умеют прикладывать   намазанную   клеем   деталь   к листу бумаги и плотно прижимать ее тряпочкой.

Посмотрите также