Тема: Горные породы и минералы
Оценка 4.7

Тема: Горные породы и минералы

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
естествознание
3 кл
15.02.2018
Тема:  Горные породы и минералы
Урок по обновленному содержанию образования. 3 класс. Познание мира. Тема: Горные породы и минералы Ожидаемые результаты: Дети перечислят места нахождения горных пород на Земле. Сконструируют схему видов горных пород. В группах продолжат примеры использования горных пород. Научатся различать горные породы. Развивает мыслительную деятельность учащихся.Горные породы и минералы
Конспект урока по познанию мира Горные породы и минералы.docx
Урок  33 Познание мира Тема:  Горные породы и минералы Цель:   знать, что относится к горным породам     Ресурсы: презентация, наглядности  Дата: 27.12.17 3 класс – 3 четверть Ключевые слова: полезные ископаемые, минералы,  порода Обратить внимание на работу учащихся с разным уровнем знаний. Ожидаемые результаты:   перечислят места нахождения горных пород на Земле. Сконструируют схему видов горных пород. В группах  продолжат примеры использования горных пород. Этапы  проведения урока Приветствие Деятельность учителя Регла мент 1 мин Вот опять звенит звонок, Начинается урок. На уроке не хихикай, Стул туда­сюда не двигай! Педагога уважай И соседу не мешай! Предполагаемые действия  учеников Доброжелательные отношения  друг к другу. Ожидаемый  результат Психологический  настрой на работу. Работа над темой урока. 1. Круг радости 2. Вызов. Учитель протягивает руку стоящему рядом ученику со  словами: «Мне приятно общаться с тобой, потому что ...!»,  а он, протягивая руку следующему ученику, обращается к  нему.  1. «Мозговой штурм». ­как вы думаете, что такое горные породы? Бывают ли  жидкие горные породы?  2. Сообщает тему и цель урока 2.Чтение текста  ­ Контролирует за чтением учащихся. 3. Обсуждение. Составление схемы. С подобным обращением все дети входят в круг. Настрой на работу Обсуждение  Сам. чтение Обогащение  словарного запаса. Техника чтения. Схема Наблюдает, помогает  4. чтение текста. «Плотные горные породы» Контролирует чтение учащихся Рассматривание рисунка «Условия формирования горных  пород» По дорожке, по дорожке скачем мы на правой ножке. И по этой же дорожке скачем мы на правой ножке, По тропинке побежим, до лужайки добежим. На лужайке, на лужайке мы попрыгаем, как зайки. Стоп. Немного отдохнем, и домой пешком пойдём. Работа в группах: Задание: обсудите и предложите сферы  использования горных пород людьми Составляют схему: «Горные  породы» Составляют таблицу Название Из чего  состоит Где  использу ют Умение выделять  главное Обсуждают, делают вывод Выполняют движения. Отдых. 2 мин Прочитать текст, ответить на вопросы  Ответят на вопросы Развитие речи Обсуждают. Презентация работ Развитие мышления 3­4  мин 1мин Физминутка Рефлексия Информация о  д/р

Тема: Горные породы и минералы

Тема:  Горные породы и минералы

Тема: Горные породы и минералы

Тема:  Горные породы и минералы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018