Тема: «Говорящий телевизор? Да! Он много может рассказать»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 30.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

План - конспект НОД с дошкольниками по коммуникативной деятельности Тема: «Говорящий телевизор? Да! Он много может рассказать» Интеграция образовательных областей: « Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Задачи: • Формировать и обогащать представления детей о предметах облегчающих труд человека в быту, создающих комфорт. • Рассказать о том, что люди усовершенствовали многие предметы, чтобы ими было удобнее пользоваться, познакомить с историей создания некоторых предметов бытовой техники. • Воспитывать бережное обращение с бытовой техникой. • Уточнить значение прилагательных «новое» - («современное», «старое» - («старинное»). • Расширить глагольный словарь. • Учить образовывать имена прилагательные от существительных (из металла – металлический, • Объяснять значение незнакомых слов, обращаться при необходимости к толковому словарю.
Иконка файла материала Документ Microsoft Office Word.docx
План ­ конспект НОД с дошкольниками по коммуникативной деятельности                      Тема: «Говорящий телевизор? Да! Он много может рассказать» Интеграция образовательных областей:  « Познавательное развитие»,  «Художественно –  эстетическое развитие»,   «Речевое развитие», «Социально­коммуникативное развитие»,  «Физическое  развитие». Задачи:  • Формировать и обогащать представления детей о предметах облегчающих труд человека в быту, создающих комфорт. • Рассказать о том, что люди усовершенствовали многие предметы, чтобы ими было удобнее  пользоваться, познакомить с историей создания некоторых предметов бытовой техники. • Воспитывать бережное обращение с бытовой техникой. • Уточнить значение прилагательных «новое» ­ («современное», «старое» ­ («старинное»). • Расширить глагольный словарь. • Учить образовывать имена прилагательные от существительных (из металла – металлический, • Объяснять значение незнакомых слов, обращаться при необходимости к толковому словарю. Формы и методы организации совместной деятельности Утренняя гимнастика, подвижные игры, народные подвижные игры, игровые упражнения, двигательные паузы, спортивные пробежки,  соревнования и праздники, эстафеты, физминутки, НОД   ( образовательная деятельность) в спортзале. Детская деятельность Двигательная Игровая Игровые ситуации, игры с правилами ( дидактические, подвижные, народные), творческие игры (сюжетные,сюжетно­ролевые,  театрализованные, конструктивные) игры Продуктивная Изготовление макетов, творческие проекты, деятельность в изостудии, мастерские по изготовлению предметов детского творчества Познавательно­ исследовательска я Наблюдения, экскурсии, решение проблемных ситуаций, экспериментирование, коллекционирование, моделирование, познавательно­ исследовательские проекты, дидактические и конструктивные игры Коммуникативна я Беседы, речевые проблемные ситуации, составление рассказов и сказок, творческие пересказы, отгадывание загадок, словесные игры,  настольно­печатные игры с правилами, сюжетные игры, ситуативные разговоры, речевые тренинги ,вопросы Музыкально­ художественная Слушание, исполнение, игра на детских музыкальных инструментах, ритмика и танцы, музыкальные импровизации, музыкально­ дидактические игры, подвижные игры с музыкальным сопровождением, инсценировки, драматизации, НОД (образовательная  деятельность) в музыкальном зале Чтение худ.лит.   (восприятие) Рассказывание, чтение, обсуждение, разучивание, инсценирование произведений, игры­драматизации, театрализованные игры, различные  виды театра (теневой, бибабо, пальчиковый, др.)                                                    Логика образовательной деятельности                     № Деятельность воспитателя  Деятельность воспитанников Ожидаемые  результаты­Для того, чтобы разгадать о чём мы сегодня  будем говорить, я предлагаю вам собрать  волшебные картинки. Отвечают на вопросы: бытовые  предметы, бытовые приборы,  предметы быта Сформировалось  и  обогатилось  представление детей о