План - конспект НОД с дошкольниками по коммуникативной деятельности
Тема: «Говорящий телевизор? Да! Он много может рассказать»
Интеграция образовательных областей: « Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Задачи: • Формировать и обогащать представления детей о предметах облегчающих труд человека в быту, создающих комфорт.
• Рассказать о том, что люди усовершенствовали многие предметы, чтобы ими было удобнее пользоваться, познакомить с историей создания некоторых предметов бытовой техники.
• Воспитывать бережное обращение с бытовой техникой.
• Уточнить значение прилагательных «новое» - («современное», «старое» - («старинное»).
• Расширить глагольный словарь.
• Учить образовывать имена прилагательные от существительных (из металла – металлический,
• Объяснять значение незнакомых слов, обращаться при необходимости к толковому словарю.
План конспект НОД с дошкольниками по коммуникативной деятельности
Тема: «Говорящий телевизор? Да! Он много может рассказать»
Интеграция образовательных областей: « Познавательное развитие», «Художественно –
эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социальнокоммуникативное развитие»,
«Физическое развитие».
Задачи: • Формировать и обогащать представления детей о предметах облегчающих труд человека
в быту, создающих комфорт.
• Рассказать о том, что люди усовершенствовали многие предметы, чтобы ими было удобнее
пользоваться, познакомить с историей создания некоторых предметов бытовой техники.
• Воспитывать бережное обращение с бытовой техникой.
• Уточнить значение прилагательных «новое» («современное», «старое» («старинное»).
• Расширить глагольный словарь.
• Учить образовывать имена прилагательные от существительных (из металла – металлический,
• Объяснять значение незнакомых слов, обращаться при необходимости к толковому словарю.
Формы и методы организации совместной деятельности
Утренняя гимнастика, подвижные игры, народные подвижные игры, игровые упражнения, двигательные паузы, спортивные пробежки,
соревнования и праздники, эстафеты, физминутки, НОД
( образовательная деятельность) в спортзале.
Детская
деятельность
Двигательная
Игровая
Игровые ситуации, игры с правилами ( дидактические, подвижные, народные), творческие игры (сюжетные,сюжетноролевые,
театрализованные, конструктивные) игры
Продуктивная
Изготовление макетов, творческие проекты, деятельность в изостудии, мастерские по изготовлению предметов детского творчества
Познавательно
исследовательска
я
Наблюдения, экскурсии, решение проблемных ситуаций, экспериментирование, коллекционирование, моделирование, познавательно
исследовательские проекты, дидактические и конструктивные игры
Коммуникативна
я
Беседы, речевые проблемные ситуации, составление рассказов и сказок, творческие пересказы, отгадывание загадок, словесные игры,
настольнопечатные игры с правилами, сюжетные игры, ситуативные разговоры, речевые тренинги ,вопросы
Музыкально
художественная
Слушание, исполнение, игра на детских музыкальных инструментах, ритмика и танцы, музыкальные импровизации, музыкально
дидактические игры, подвижные игры с музыкальным сопровождением, инсценировки, драматизации, НОД (образовательная
деятельность) в музыкальном зале
Чтение худ.лит.
(восприятие)
Рассказывание, чтение, обсуждение, разучивание, инсценирование произведений, игрыдраматизации, театрализованные игры, различные
виды театра (теневой, бибабо, пальчиковый, др.)
Логика образовательной деятельности
№ Деятельность воспитателя
Деятельность воспитанников
Ожидаемые
результатыДля того, чтобы разгадать о чём мы сегодня
будем говорить, я предлагаю вам собрать
волшебные картинки.
Отвечают на вопросы: бытовые
предметы, бытовые приборы,
предметы быта
Сформировалось и
обогатилось
представление детей о