ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Светлана Бабошко Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Тема	Какие бывают животные

Тема Какие бывают животные

Цель урока Дать учащимся первое самое общее представление о том как разнообразен мир животных, о делении животных на группы Основные понятия темы Животные, насекомые, рыбы, звери, птицы Планируемый результат Предметные умения УУД Узнавать и называть животных на рисунках учебника. Под¬бирать обобщающее название для животных каждой группы, выявлять их существенные признаки, осуществлять само¬проверку. Приводить, примеры животных разных групп (самостоятельно и с помощью атласа-определителя). Классифицировать животных по изученным признакам. Рас¬сказывать о животных разных групп по своим наблюдениям Формировать представление об охране животных Личностные: осознавать красоту мира природы ; делиться своими впечатлениями от восприятия картин. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в раз¬ных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить вы¬ходы из спорных ситуаций Метапредметные результаты: Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учеб¬ной деятельности, поиска средств её осуществления. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учеб¬ные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реали¬зации, определять наиболее эффективные способы достижения результата; характеризовать ощущения от восприятия окружающего мира; определять своими словами самое главное; контролировать свою речь, ее четкость и правильность. организация пространства Межпредметные связи Формы работы Ресурсы Литературное чтение, технология Фронтальная, в парах, индивидуальная. Окружающий мир , ч. 1. с. 42-43 Рабочая тетрадь стр 32-33 Наглядный и раздаточный материал Тип урока, используемая технология Урок знакомства с новым материалом. На уроке используется системно-деятельностный подход, проблемное изложение материала.

  • Разработки уроков
  • Окружающий мир
  • 1 кл.

Все файлы материала: