Тема: Комплексное развитие мышц. Упражнения на тренажерах.
Оценка 4.9

Тема: Комплексное развитие мышц. Упражнения на тренажерах.

Оценка 4.9
Руководства для учителя
doc
физическая культура
11 кл
12.08.2019
Тема: Комплексное развитие мышц. Упражнения на тренажерах.
Раздел учебной программы: Гимнастика Тема: Комплексное развитие мышц. Упражнения на тренажерах. Подтема: Совершенствование упражнений для брюшного пресса, сгибание ног на тренажере, упражнение для мышц плеч. Цель: Ознакомить учащихся с понятием и элементами атлетической гимнастики. Задачи: 1. Укрепление здоровья, развитие физических качеств путем комплекса атлетической гимнастики. 2. Развивать физические качества; общую выносливость, скоростно-силовые способности. 3. Воспитывать волевые качества, самостоятельность, трудолюбие, чувство коллективизма. Тип занятия: Тренировочный Метод проведения: Фронтальный, групповой, показа, игровой, индивидуальный. Форма занятия: Практическое занятие Межпредметная связь: биология, история, информатика. Инвентарь: Обручи, гантели, гимнастическая скамейка
Урок 49-50 атлетическая гимнастика 15.doc
План­конспект занятия №49­50 Для студентов гр № 15                                                            дата                                                                                Профессия: 15.01.05 «Сварщик (электросварочные и газосварочные  работы)» Преподаватель: Жилкина И.В. Раздел учебной программы: Гимнастика Тема: Комплексное развитие мышц. Упражнения на тренажерах. Подтема: Совершенствование упражнений для брюшного пресса, сгибание ног на  тренажере, упражнение для мышц плеч. Цель: Ознакомить учащихся с  понятием и элементами атлетической гимнастики. Задачи:  1. Укрепление здоровья, развитие физических качеств путем комплекса  атлетической гимнастики.  2. Развивать физические качества; общую выносливость, скоростно­ силовые способности. 3. Воспитывать  волевые качества, самостоятельность, трудолюбие,  чувство коллективизма.  Тип занятия: Тренировочный Метод проведения: Фронтальный, групповой, показа, игровой, индивидуальный. Форма занятия: Практическое занятие Межпредметная связь: биология, история, информатика. Инвентарь: Обручи, гантели, гимнастическая скамейка ХОД ЗАНЯТИ Часть занятия I. Подготови тельная – 15 мин. Содержание материала    обеспечить Организация студентов. Построение,  рапорт, приветствие, проверка по журналу,  постановка, учебных задач занятия. Эпиграф занятия. Выше, быстрее, сильнее Цель: начальную организацию     создать положительную   мотивацию   работы   на уроке. Беседа Цель: подвести студентов к  самостоятельному определению цели и  задач занятия. Постановка проблемы: Что влияет на  результат гимнастики?   студентов, Дозиро в ка  1мин 5 мин Организационные указания  вида Обратить внимание на готовность  к   занятию.  Спросить о самочувствии студентов. Проверка внешнего студентов. студенты  отвечают   на  вопросы  преподавателя,  вовлекаются в  активную   познавательную  деятельность. Проверка ЧСС за 15 с 30 с Строевые приёмы на месте и в  движении Цель: совершенствовать технику  строевых приёмов на месте и в движении, развивать  координационные способности Студентам с  повышенным ЧСС дать  индивидуальные  задания по  восстановлению  физического  состояния 2 мин Следить за чёткостью выполнения  команд, добиваться  слаженности  совместных  действий в составе  группы. Равномерный бег Специальные беговые упражнения Цель: подготовка мышечно­связочного  аппарата к нагрузкам, развитие гибкости, умения сохранять осанку, развивать  скоростно­силовую подготовку. Проверка ЧСС за 15 с Выполняется в  медленном темпе. Выполняются в  парах. 3  мин 4  мин После специальных беговых  упражнений   студенты  замеряют  пульс   и 30 с сравнивают предыдущими с  показателями.  Находят ответ на  вопрос: влияет ли  физическая  нагрузка на ЧСС? Послеспециальных  беговых упражнений  студенты  замеряют  пульс и сравнивают с предыдущими  показателями.  Находят ответ на  вопрос: влияет ли  физическая нагрузка на ЧСС? II.  Основна Атлетическая гимнастика Цель: Развивать физические качества (силу, 5  мин я часть. 25 мин гибкость, быстроту, координацию  движений), проверить физическую  подготовку учащихся. И. п.­ стойка ноги врозь, гантели в опущенных руках, ладони вперед. Одновременно сгибать  и разгибать руки, туловище держать прямо.  И, п.­ стойка ноги врозь, выпрямленные руки  поднять над головой. Поочередно сгибать и  разгибать руки с заведением гантелей за  голову, локти не опускать. И. п.­ стойка ноги врозь, руки согнуты,  гантели у плеч ­ "поза боксера". Резко  выпрямить левую руку вперед, одновременно  поворачивая туловище вправо, повторить  правой рукой ­ имитация прямых ударов в  боксе. И. п.­ основная стойка, гантели в опущенных  руках. Ладони внутрь. Поднять прямые руки  вперед до уровня плеч, развести их в стороны, поднять вверх, опустить через стороны И. п.­ в наклоне прогнувшись гантели в  опущенных руках. Медленно развести прямые руки в стороны как можно выше, вернуться в  исходное положение. И. п. о.с.­ ходьба на месте, высоко поднимая  колени в постепенно замедляющемся темпе. Проверка ЧСС за 30 с Рефлексия. Цель: оценивание студентами своей  деятельности на занятии (саморефлексия). Цель:  проанализировать, дать оценку  успешности достижения цели и наметить  перспективу на будущее. Задание на дом Цель: обеспечить понимание целей,  содержания и способов выполнения  домашнего задания, прививать интерес к  предмету. Самостоятельно разработать комплекс  упражнений для развития недостающих  физических качеств. Организованный  уход. 12 раз Дыхание равномерное. Максимальная  амплитуда. Дыхание  равномерное. "Удары" резкие, в  полной амплитуде Дыхание равномерное 12 раз каждой рукой 10­ 11 "ударов" каждой рукой 12 раз 12 раз локти не сгибать.  Дыхание равномерное 20сек. 1 мин 2 мин 2 мин Макс.амплитуда У студентов, у  которых пульс не восстановился после  упражнений на  восстановление через  3 мин. повторно  проверить ЧСС .  Отвечают на  проблемный вопрос  занятия: похвала,  настрой на  дальнейшую работу. Краткий анализ  урока:  что нового узнали?  что возьмете для себя?  Понравился ли урок? Выставление оценок III. Заключи тельная часть. 5мин

Тема: Комплексное развитие мышц. Упражнения на тренажерах.

Тема: Комплексное развитие мышц. Упражнения на тренажерах.

Тема: Комплексное развитие мышц. Упражнения на тренажерах.

Тема: Комплексное развитие мышц. Упражнения на тренажерах.

Тема: Комплексное развитие мышц. Упражнения на тренажерах.

Тема: Комплексное развитие мышц. Упражнения на тренажерах.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.08.2019