Тема: Комплексное развитие мышц. Упражнения на тренажерах.
Оценка 4.9
Руководства для учителя
doc
физическая культура
11 кл
12.08.2019
Раздел учебной программы: Гимнастика
Тема: Комплексное развитие мышц. Упражнения на тренажерах.
Подтема: Совершенствование упражнений для брюшного пресса, сгибание ног на тренажере, упражнение для мышц плеч.
Цель: Ознакомить учащихся с понятием и элементами атлетической гимнастики.
Задачи:
1. Укрепление здоровья, развитие физических качеств путем комплекса атлетической гимнастики.
2. Развивать физические качества; общую выносливость, скоростно-силовые способности.
3. Воспитывать волевые качества, самостоятельность, трудолюбие, чувство коллективизма.
Тип занятия: Тренировочный
Метод проведения: Фронтальный, групповой, показа, игровой, индивидуальный.
Форма занятия: Практическое занятие
Межпредметная связь: биология, история, информатика.
Инвентарь: Обручи, гантели, гимнастическая скамейка
Урок 49-50 атлетическая гимнастика 15.doc
Планконспект занятия №4950
Для студентов гр № 15 дата
Профессия: 15.01.05 «Сварщик (электросварочные и газосварочные
работы)»
Преподаватель: Жилкина И.В.
Раздел учебной программы: Гимнастика
Тема: Комплексное развитие мышц. Упражнения на тренажерах.
Подтема: Совершенствование упражнений для брюшного пресса, сгибание ног на
тренажере, упражнение для мышц плеч.
Цель: Ознакомить учащихся с понятием и элементами атлетической гимнастики.
Задачи:
1. Укрепление здоровья, развитие физических качеств путем комплекса
атлетической гимнастики.
2. Развивать физические качества; общую выносливость, скоростно
силовые способности.
3. Воспитывать волевые качества, самостоятельность, трудолюбие,
чувство коллективизма.
Тип занятия: Тренировочный
Метод проведения: Фронтальный, групповой, показа, игровой, индивидуальный.
Форма занятия: Практическое занятие
Межпредметная связь: биология, история, информатика.
Инвентарь: Обручи, гантели, гимнастическая скамейка
ХОД ЗАНЯТИ
Часть
занятия
I.
Подготови
тельная –
15 мин.
Содержание материала
обеспечить
Организация студентов. Построение,
рапорт, приветствие, проверка по журналу,
постановка, учебных задач занятия.
Эпиграф занятия.
Выше, быстрее, сильнее
Цель:
начальную
организацию
создать
положительную мотивацию работы на
уроке. Беседа
Цель: подвести студентов к
самостоятельному определению цели и
задач занятия.
Постановка проблемы: Что влияет на
результат гимнастики?
студентов,
Дозиро
в
ка
1мин
5 мин
Организационные
указания
вида
Обратить внимание
на готовность к
занятию. Спросить
о самочувствии
студентов. Проверка
внешнего
студентов.
студенты отвечают
на вопросы
преподавателя,
вовлекаются в
активную
познавательную
деятельность. Проверка ЧСС за 15 с
30 с
Строевые приёмы на месте и в
движении
Цель: совершенствовать технику
строевых приёмов на месте
и в движении, развивать
координационные способности
Студентам с
повышенным ЧСС
дать
индивидуальные
задания по
восстановлению
физического
состояния
2 мин Следить за чёткостью
выполнения команд,
добиваться
слаженности
совместных
действий в составе
группы.
Равномерный бег
Специальные беговые упражнения
Цель: подготовка мышечносвязочного
аппарата к нагрузкам, развитие гибкости,
умения сохранять осанку, развивать
скоростносиловую подготовку.
Проверка ЧСС за 15 с
Выполняется в
медленном темпе.
Выполняются в
парах.
3
мин
4
мин
После специальных
беговых
упражнений
студенты замеряют
пульс
и
30 с
сравнивают
предыдущими
с
показателями.
Находят ответ на
вопрос: влияет ли
физическая
нагрузка на ЧСС?
Послеспециальных
беговых упражнений
студенты замеряют
пульс и сравнивают с
предыдущими
показателями.
Находят ответ на
вопрос: влияет ли
физическая нагрузка
на ЧСС?
II.
Основна
Атлетическая гимнастика
Цель: Развивать физические качества (силу,
5
мин я часть.
25 мин
гибкость, быстроту, координацию
движений), проверить физическую
подготовку учащихся.
И. п. стойка ноги врозь, гантели в опущенных
руках, ладони вперед. Одновременно сгибать
и разгибать руки, туловище держать прямо.
И, п. стойка ноги врозь, выпрямленные руки
поднять над головой. Поочередно сгибать и
разгибать руки с заведением гантелей за
голову, локти не опускать.
И. п. стойка ноги врозь, руки согнуты,
гантели у плеч "поза боксера". Резко
выпрямить левую руку вперед, одновременно
поворачивая туловище вправо, повторить
правой рукой имитация прямых ударов в
боксе.
И. п. основная стойка, гантели в опущенных
руках. Ладони внутрь. Поднять прямые руки
вперед до уровня плеч, развести их в стороны,
поднять вверх, опустить через стороны
И. п. в наклоне прогнувшись гантели в
опущенных руках. Медленно развести прямые
руки в стороны как можно выше, вернуться в
исходное положение.
И. п. о.с. ходьба на месте, высоко поднимая
колени в постепенно замедляющемся темпе.
Проверка ЧСС за 30 с
Рефлексия.
Цель: оценивание студентами своей
деятельности на занятии
(саморефлексия).
Цель: проанализировать, дать оценку
успешности достижения цели и наметить
перспективу на будущее.
Задание на дом
Цель: обеспечить понимание целей,
содержания и способов выполнения
домашнего задания, прививать интерес к
предмету.
Самостоятельно разработать комплекс
упражнений для развития недостающих
физических качеств. Организованный
уход.
12 раз
Дыхание равномерное.
Максимальная
амплитуда. Дыхание
равномерное.
"Удары" резкие, в
полной амплитуде
Дыхание равномерное
12 раз
каждой
рукой
10 11
"ударов"
каждой
рукой
12 раз
12 раз
локти не сгибать.
Дыхание равномерное
20сек.
1 мин
2 мин
2 мин
Макс.амплитуда
У студентов, у
которых пульс не
восстановился после
упражнений на
восстановление через
3 мин. повторно
проверить ЧСС .
Отвечают на
проблемный вопрос
занятия: похвала,
настрой на
дальнейшую
работу.
Краткий анализ урока:
что нового узнали?
что возьмете для себя?
Понравился ли урок?
Выставление оценок
III.
Заключи
тельная
часть.
5мин
Тема: Комплексное развитие мышц. Упражнения на тренажерах.
Тема: Комплексное развитие мышц. Упражнения на тренажерах.
Тема: Комплексное развитие мышц. Упражнения на тренажерах.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.