Тема "Квадратные уравнения"
Оценка 4.8 (более 1000 оценок)

Тема "Квадратные уравнения"

Оценка 4.8 (более 1000 оценок)
Разработки уроков
docx
математика
8 кл
22.01.2018
Тема «Квадратные уравнения» изучается в курсе 8 класса и является одной из самых важных, базовых в математике. Однако часто даже ученики девятых-десятых классов не владеют некоторыми нюансами решения квадратных уравнений, потому что успех обучения зависит от понимания изучаемого материала. Знакомство с квадратными уравнениями начинается с неполных квадратных уравнений.Разработка по ведущей темы "Квадратные уравнения"

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

квадр уравн 8кл алг Файзуллина З.Ф..docx
Тема: Квадратные уравнения 8 класс, алгебра, учитель: Файзуллина Зарина Фирдаусовна Знания и умения по ведущей теме Иметь представление 1. Графический Уметь 2. Дробные 3. Составление способ решения уравнений. рациональные уравнения и способы их решения. дробных рациональных уравнений по условию задачи, решение задач с помощью дробных рациональных уравнений. 4. Применение уравнений к исследованию функции. Знать Базовый уровень: 1. Определение квадратного уравнения. 2. Расположение коэффициентов квадратного уравнения. 3. Виды квадратного уравнения: полное, неполное, приведенное. 4. Формулу для вычисления дискриминанта. 5. Значение знака дискриминанта. 6. Формулу корней квадратного уравнения. Повышенный уровень: 7. Теорему Виета и теорему, обратную теореме Виета. 5. Определять 1. Распознавать 6. Вычислять корни Базовый уровень: квадратное уравнение. 2. Называть коэффициенты квадратного уравнения. 3. Распознавать полное и неполное квадратное уравнение. 4. Вычислять дискриминант по формуле. количество корней в соответствии со знаком дискриминанта. квадратного уравнения по формуле. Повышенный уровень: 7. Применять теорему, обратную теореме Виета к решению приведенного квадратного уравнения. 8. Находить сумму и произведение корней по теореме Виета. 9. Решать неполные квадратные уравнения различными способами. 10.Составлять уравнение по условию задачи, решать задачи с помощью квадратных уравнений. Высокий уровень: с параметрами используя свойства дискриминанта. 11.Решать уравнения Формирование умений по ведущей теме. № Базовые умения по теме Распознавать квадратное уравнение. 1 2 Называть коэффициенты квадратного уравнения. 3 Распознавать полное и неполное квадратное уравнение. Вычислять дискриминант по формуле 4 5 Определять количество корней в соответствии со знаком 6 Вычислять корни квадратного уравнения по формуле. Количество часов 10 10 10 8 8 8 Календарно-тематическое планирование по теме «Квадратные уравнения». № ур о- ка 61 62 63 Да та Тема урока Неполные квадратные уравнения. Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена. Формула корней квадратного Единица содержания -три типа неполных квадратных уравнений -приведенное квадратное уравнение; -способ выделения квадрата двучлена - формула корней квадратного Формируемая компетенция Примеч ание* работать по заданному алгоритму. работать по заданному алгоритму. чтение формул уравнения. Решение квадратных уравнений по формуле. Решение квадратных уравнений по формуле. Сам- ная работа. Решение задач с помощью квадратных уравнений Решение геометрически х задач с помощью квадратных ур-й. Теорема Виета. уравнения; -решение неполного квадратного уравнения по формуле. -вывод формулы для решения квадратных уравнений с четным вторым коэффициентом - формула корней квадратного уравнения; -ФСУ при решении квадратных ур-й. - разбор решения задач с помощью квадратных уравнений - разбор решения задач с помощью квадратных уравнений -теорема Виета; -приведенное квадратное уравнение Теорема, обратная теореме Виета. -теорема, обратная теореме Виета. 64 65 66 67 68 69 70 * К/Р №5 по теме: «Квадратные уравнения». -формулы корней; -терема Виета и ей обратная производить вычисление по формуле производить вычисление по формуле определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов интегра ция с геометр ией поиск и выделение значимых функц-х связей и отношений м/д частями целого поиск и выделение значимых функц-х связей и отношений м/д частями целого комбинирование известных алгоритмов Да та Тема урока Определение рациональных и дробных рациональных уравнений. Решение дробных рациональных уравнений. Решение дробных уравнений, не имеющих корней. Единица содержания -целое уравнение; -дробное уравнение; -алгоритм решения дробного уравнения. -целое уравнение; -дробное уравнение; -алгоритм решения дробного уравнения. -алгоритм решения дробного уравнения; -метод введения новой переменной. деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартное применение одного из них Формируемая компетенция Примеч ание* работать по заданному алгоритму. производить вычисление по формуле производить вычисление по формуле Решение урав-ния с помощь ю введени я новой перем- ой. Составление дробных рациональных уравнений по условию задач. -разбор решения текстовых задач с помощью дробных уравнений. определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов № ур о- ка 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Решение задач с помощью рациональных уравнений. Решение задач на движение и работу с помощью рациональных уравнений. Графический способ решения уравнений. Решение дробных рациональных уравнений. К/Р №6 по теме: «Дробные рациональны е уравнения». Решение квадратных уравнений с иррациональн ыми корнями. -разбор решения текстовых задач с помощью дробных рациональных уравнений. -повторение ранее изученных графиков функций; -примеры решения уравнений графически -целое уравнение; -дробное уравнение; -алгоритм решения дробного уравнения. -целое уравнение; -дробное уравнение; -алгоритм решения дробного уравнения. Нахождение и запись иррациональных корней. поиск и выделение значимых функц-х связей и отношений м/д частями целого поиск и выделение значимых функц-х связей и отношений м/д частями целого конструирование нового алгоритма производить вычисление по формуле самостоятельное решение учебных и практических задач. комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартное Решение квадратных уравнений, записанных в нестандартном виде. Приведение уравнения к стандартному виду. Решение квадратных уравнений с параметрами. Примеры уравнений с параметрами. Решение неполных квадратных уравнений различными способами. Выбор рационального способа решения. применение одного из них комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартное применение одного из них комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартное применение одного из них определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов 81 82 83
скачать по прямой ссылке