Тема: Ландыш.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 01.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: Ландыш. Программное содержание. Продолжать учить составлять задуманный предмет из частей, отрывать от ваты небольшие кусочки, скатывать их между пальцами в комочки и наклеивать на альбомный лист в нужном месте. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Познакомить детей с внешним видом ландыша. Оборудование: Демонстрационный материал. Предметная картинка ландыша. Раздаточный материал. Картон любого цвета (кроме зеленого и белого), вата, полусогнутый стебель и лист ландыша из зеленой цветной бумаги, клей ПВА, кисточки для клея, тряпочки, клеенки-подкладки. Ход занятия. Прочитайте детям стихотворение Е. Серовой «Ландыш»: Родился ландыш в майский день И лес его хранит. Мне кажется: его задень Он тихо зазвенит. И этот звон услышат луг, И птицы и цветы ... Давай послушаем, А вдруг услышим - я и ты? Спросите детей: - О чем это стихотворение? (О ландыше.) - Как вы думаете, с каким цветком он сравнивается? (С колокольчиком.) Покажите детям картинку с изображением ландыша. Рассмотрите его белые цветки, похожие на маленькие колокольчики, и вытянутые листья. Предложите детям расположить и наклеить на картоне лист и веточку ландыша. От ваты нужно отрывать небольшие кусочки, скатывать их между пальцев в шарики, наносить на каждый шарик клей и наклеивать в ряд друг за другом около стебля ландыша. Ожидаемые результаты. Дети умеют составлять задуманный предмет из частей, отрывать от ваты небольшие кусочки, скатывать их между пальцами в комочки и наклеивать на альбомный лист в нужном месте.
Иконка файла материала Аппликация.docx
Тема: Ландыш. Программное содержание. Продолжать учить составлять задуманный предмет из частей, отрывать от ваты небольшие кусочки, скатывать их между пальцами в комочки и наклеивать   на   альбомный   лист   в   нужном   месте.   Учить   понимать   и   анализировать содержание стихотворения. Познакомить детей с внешним видом ландыша. Оборудование: Демонстрационный материал. Предметная картинка ландыша. Раздаточный   материал.   Картон   любого   цвета   (кроме   зеленого   и   белого),   вата, полусогнутый стебель и лист ландыша из зеленой цветной бумаги, клей ПВА, кисточки для клея, тряпочки, клеенки­подкладки. Ход занятия. Прочитайте детям стихотворение Е. Серовой «Ландыш»: Родился ландыш в майский день И лес его хранит. Мне кажется: его задень Он тихо зазвенит. И этот звон услышат луг, И птицы и цветы ... Давай послушаем, А вдруг услышим ­ я и ты? Спросите детей: ­ О чем это стихотворение? (О ландыше.) ­ Как вы думаете, с каким цветком он сравнивается? (С колокольчиком.) Покажите детям картинку с изображением ландыша. Рассмотрите его белые цветки, похожие на маленькие колокольчики, и вытянутые листья. Предложите детям расположить и наклеить на картоне лист и веточку ландыша. От ваты нужно отрывать небольшие кусочки, скатывать их между пальцев в шарики, наносить на каждый шарик клей и наклеивать в ряд друг за другом около стебля ландыша. Ожидаемые результаты. Дети умеют составлять задуманный предмет из частей, отрывать   от   ваты   небольшие   кусочки,   скатывать   их   между   пальцами   в   комочки   и наклеивать на альбомный лист в нужном месте.

Посмотрите также