Тема: Мордочка щенка.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 01.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: Мордочка щенка. Программное содержание. Продолжать знакомить с оригами. Учить складывать квадрат по диагонали и загибать углы, хорошо проглаживая сгибы, выполнять действия в заданной последовательности. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Закреплять умение украшать аппликацию фломастерами. Оборудование: Раздаточный материал. Квадраты из цветной двухсторонней бумаги желтого (серого или светло-коричневого) цвета, фломастеры. Ход занятия. Прочитайте ребятам стихотворение С. Еремеева: Это кто ко мне спешит И от радости визжит, А потом лежит у ног? Это маленький щенок. Спросите детей: - Про кого это стихотворение? (Про щенка.) - Что делает щенок в стихотворении? (Спешит, визжит, лежит у ног.) Предложите ладонью изобразить щенка: большой палец внизу, остальные наверху - раскрываем пальцы и говорим: «Гав». Скажите: - Теперь сделаем мордочку щенка из бумаги. Нужно взять заготовленный лист цветной бумаги и сложить квадрат по диагонали, прогладив сгиб. Положить полученный треугольник сгибом кверху. Верхние противоположные концы заготовки нужно загнуть вперед, а нижний угол загнуть внутрь: Напомните ребятам нарисовать глаза, брови, нос и пасть фломастерами. Спросите детей: - Какой щенок у вас получился? (Коричневый, веселый, озорной, смешной.) Ожидаемые результаты. Дети умеют складывать квадрат по диагонали и загибать углы, хорошо проглаживая сгибы, выполнять действия в заданной последовательности.
Иконка файла материала Аппликация.docx
Тема: Мордочка щенка. Программное содержание.  Продолжать знакомить с оригами. Учить складывать квадрат по диагонали и загибать углы, хорошо проглаживая сгибы, выполнять действия в заданной последовательности. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Закреплять умение украшать аппликацию фломастерами. Оборудование: Раздаточный материал. Квадраты из цветной двухсторонней бумаги желтого (серого или светло­коричневого) цвета, фломастеры. Ход занятия. Прочитайте ребятам стихотворение С. Еремеева: Это кто ко мне спешит И от радости визжит, А потом лежит у ног? Это маленький щенок. Спросите детей: ­ Про кого это стихотворение? (Про щенка.) ­ Что делает щенок в стихотворении? (Спешит, визжит, лежит у ног.) Предложите ладонью изобразить щенка: большой палец внизу, остальные наверху ­ раскрываем пальцы и говорим: «Гав». Скажите: ­ Теперь сделаем мордочку щенка из бумаги. Нужно взять заготовленный лист цветной бумаги и сложить квадрат по диагонали, прогладив   сгиб.   Положить   полученный   треугольник   сгибом   кверху.   Верхние противоположные концы заготовки нужно загнуть вперед, а нижний угол загнуть внутрь: Напомните ребятам нарисовать глаза, брови, нос и пасть фломастерами. Спросите детей: ­   Какой   щенок   у   вас   получился?   (Коричневый,   озорной, смешной.) Ожидаемые   результаты. Дети   умеют складывать   квадрат   по   диагонали   и загибать   углы,   хорошо   проглаживая   сгибы,   выполнять   действия   в   заданной последовательности.   веселый,

Посмотрите также