Тема: НАЗВАНИЯ ЧИСЕЛ ПРИ ВЫЧИТАНИИ
Оценка 5

Тема: НАЗВАНИЯ ЧИСЕЛ ПРИ ВЫЧИТАНИИ

Оценка 5
Разработки уроков
rtf
математика
1 кл
14.01.2017
Тема: НАЗВАНИЯ ЧИСЕЛ ПРИ ВЫЧИТАНИИ
Педагогическая цель: создать условия для ознакомления с названиями чисел при вычитании; развития умения решать задачи и выражения, навыков устного счёта. Планируемые результаты (предметные): знать названия чисел при вычитании; уметь решать задачи и находить значения выражений. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные: уметь осуществлять контроль по результату (ретроспективный), контроль результата по просьбе учителя; отличать верно выполненное задание от неверного. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.
Урок 81. Названия чисел при вычитании.rtf
Т е м а : НАЗВАНИЯ ЧИСЕЛ ПРИ ВЫЧИТАНИИ У р о к  81 Педагогическая   цель:  создать   условия   для   ознакомления   с названиями   чисел   при   вычитании;   развития   умения   решать   задачи   и выражения, навыков устного счёта. Планируемые результаты (предметные): знать названия чисел при вычитании; уметь решать задачи и находить значения выражений. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные:  уметь   осуществлять   контроль   по   результату (ретроспективный), контроль результата по просьбе учителя; отличать верно выполненное задание от неверного. Коммуникативные:  уметь   слушать   и   вступать   в   диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Познавательные:  уметь   выполнять   логические   действия:   анализ, синтез, выбирать  основания для сравнения, сериации,  классификации объектов,   устанавливать   аналогии   и   причинно­следственные   связи, выстраивать   логическую   цепь   рассуждений;   относить   объекты   к известным понятиям на основе выполнения универсальных логических действий. Личностные:  действуют согласно памятке обращения с учебными пособиями,   наглядным   и счётным   материалами,   инструментами   для построения геометрических фигур и правил работы. С ц е н а р и й   у р о к а I. Каллиграфическая минутка. 2     2     2 5     5     5 II. Повторение изученного материала и подготовка к восприятию нового материала. На д о с к е : 8 – 2 6 + 3 1 + 7 8 – 4 5 + 2 7 – 3 9 – 4  –   Что   заметили?   На   какие   группы   можно   разделить   данные выражения?   Прочитайте   записанные   выражения   по­разному.   Как называются числа при сложении? 2 + 6 III. Изучение нового материала. 1.   Знакомство   с   новыми   терминами   –   названиями   чисел   при вычитании. –   Сегодня вы узнаете, как называются числа при вычитании. На  д о с к е   з а п и с ь :   уменьшаемое    вычитаемое        разность (значение разности) – Рассмотрите запись.  Учитель четко проговаривает названия чисел при вычитании, а затем читает выражение с использованием новых слов:  уменьшаемое  5,  вычитаемое 2,  разность равна трем или: разность чисел 5 и 2 равна 3. 2. Чтение и запись примеров на вычитание  с использованием новых терминов. Упражнение в чтении примеров на вычитание с использованием слов: уменьшаемое, вычитаемое, разность (значение разности). На д о с к е : 9 – 3 7 – 4 10 – 8 10 – 6 8 –3 6 – 1 – Составьте и запишите выражения.  Уменьшаемое 7, вычитаемое 3. Найдите разность. Уменьшаемое 9, вычитаемое 1. Чему равна разность чисел? Найдите разность чисел, если известно, что уменьшаемое равно 5, вычитаемое – 3. Уменьшаемое 10, вычитаемое 2. Найдите разность чисел. Учащиеся   выполняют   устно   задание   под   чертой   (с.   29  учебника): уменьшают данные числа. –   При   чтении   выражений   используйте   термины   «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность». (Уменьшаемое 4, вычитаемое 2, разность 2, или число 4 уменьшить на 2, получится 2, или разность чисел 4 и 2 равна двум.) IV. Решение выражений. –   Рассмотрите   выражения,   данные   в   задании   4   (с. 29   учебника). Какую закономерность увидели? – Продолжите каждый столбик ещё одним примером. 3 + 4 – 2 4 + 3 – 3 5 + 2 – 4 6 + 1 – 5 10 – 3 + 1   9 – 2 + 2   8 – 1 + 3 8 + 2 – 1 7 + 3 – 2 6 + 4 – 3 5 + 5 – 4 Особое   внимание   следует   обратить   на   второй   столбик,   который должен быть продолжен примером 7 – 0 + 4. Значение данного примера учащиеся   не   могут   найти,   так   как   знакомы   лишь   с   табличным сложением   до   10.   Однако,   проанализировав   значения   предыдущих выражений (8, 9, 10) и увидев, что они увеличиваются на один, могут догадаться, что значение последнего выражения равно 11; либо значение данного выражения ученики находят по числовой прямой: V. Работа над задачами (задания 2, 3, с. 29 учебника). Учащиеся   выделяют   в   задачах   условие   и   вопрос,   аргументируют выбор   знака   действия,  составляют   схему   каждой   задачи,  записывают решение и дают ответ на вопрос задачи. VI.   Работа   над   развитием   логического   мышления  (на   полях учебника, с. 29). VII. Итог урока. В о п р о с ы : Что нового узнали? Чему учились? Оцените свою работу на уроке.

Тема: НАЗВАНИЯ ЧИСЕЛ ПРИ ВЫЧИТАНИИ

Тема: НАЗВАНИЯ ЧИСЕЛ ПРИ ВЫЧИТАНИИ

Тема: НАЗВАНИЯ ЧИСЕЛ ПРИ ВЫЧИТАНИИ

Тема: НАЗВАНИЯ ЧИСЕЛ ПРИ ВЫЧИТАНИИ

Тема: НАЗВАНИЯ ЧИСЕЛ ПРИ ВЫЧИТАНИИ

Тема: НАЗВАНИЯ ЧИСЕЛ ПРИ ВЫЧИТАНИИ

Тема: НАЗВАНИЯ ЧИСЕЛ ПРИ ВЫЧИТАНИИ

Тема: НАЗВАНИЯ ЧИСЕЛ ПРИ ВЫЧИТАНИИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017