Тема недели: Космос

  • Разработки уроков
  • docx
  • 11.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Беседа: Что такое космос». Цель: фомирование представления о планетах солнечной системы, солнце, звёздах, первом полете в космос, выяснить знания детей по данному вопрос. И\у «Ракеты» закрепить умения выполнять задание по словестным указаниям Д/и Лото «Профессии» - правильно сопоставлять картинку с карточкой, учить назвать профессии. 1 .Ознакомление с окружающим миром. Познавательно-исследовательская деятельность. (1 подгр.) Тема: Космос Цель:. Уточнение и обобщение знаний о космосе. 1.Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи. Коммуникативная деятельность. (по плану учителя-логопеда) Коммуникативная деятельность. (2 подгр.) 1. 2.Формирование элементарных математических представлений. Познавательно-исследовательская деятельность.. Тема: «Путешествие в космос»Цель: Закрепление и обобщение знания детей о свойствах геометрических фигур: круга, овала, квадрата, прямоугольника, треугольника. 3. Физическая культура. Двигательная деятельность. (по плану физ. инструктора.)
Иконка файла материала Тема недели Космос.docx
Тема недели: Космос Познакомить детей с основными планетами, дать элементарные понятия познавательный   интерес   к   космосу,   развивать   фантазию,   воображение;   воспитывать   уважение   к   труду   космонавтов.   Знакомить   с   выдающимися   людьми, прославившими Россию. планетах; вызвать о ь н е Д и л е д е н Режи м Интеграция образовательных областей Совместная деятельность со взрослыми и сверстниками   Групповая, подгрупповая Социально­ коммуникативн ое Познавательное Речевое   Беседа:   Что   такое   космос».    Цель:   фомирование представления   о   планетах   солнечной   системы,   солнце, звёздах, первом полете в космос, выяснить знания детей по данному вопрос. И\у  «Ракеты»   закрепить   умения   выполнять   задание   по словестным указаниям Д/и Лото «Профессии» ­ правильно сопоставлять картинку с карточкой, учить назвать профессии. 8 Утро :  1 0 2 . 4 0 . 9 0 к и н ь л е д е н о П                                                                                                   ННО Д Прог улка: Физическое Социально­ коммуникативно е Познавательное Речевое Физическое Социально­ коммуникативно е Познавательное Речевое Художественно­ эстетическое Создание образовательной среды   развивающей Взаимодействие   с родителями/социа льными партнерами Индивидуальная  по   ФЭМП Инд   работа         (Нина,   Ваня   К)   деление квадрата   на   2   равные   части. Цель:   Называть   части   и сравнивать целое и часть      Подбор предметных, сюжетных картинок, иллюстраций, детских   книг,   дидактических игр, атрибутов к с/р играм и т. д.   по   теме.   Внести   в   группу альбомы: «Космос», «Солнечная система».        с о  Поговорить родителями самочувствии детей.  Индивидуальные беседы и консультации   по запросам родителей.    1 .Ознакомление с окружающим миром. Познавательно­исследовательская      деятельность. (1 подгр.) Тема: Космос Цель:. Уточнение и обобщение  знаний о космосе. 1.Формирование лексико­грамматических средств языка и развитие связной речи. Коммуникативная деятельность.   (по плану учителя­логопеда) Коммуникативная деятельность.  (2 подгр.) 1.  2.Формирование элементарных математических представлений. Познавательно­исследовательская  деятельность..  Тема: «Путешествие в космос»Цель:  Закрепление  и обобщение знания детей о свойствах  геометрических фигур: круга, овала, квадрата, прямоугольника, треугольника. 3. Физическая культура. Двигательная деятельность.    (по плану физ. инструктора.) Наблюдение:  свойства воды.        Ц.:  Уточнить  представления  о свойствах воды: льется, имеет разную температуру, в воде одни предметы тонут, другие плавают. Подвижная игра: «Школа космонавтов» Цель:   совершенствовать   прыжки   через   интервал,   развивать ловкость и внимание. Подвижная игра: «Летает – не летает»  (Цель: развивать «Пройди   –   не   упади»   ­ учить  ориентироваться  в пространстве,   сохранять на равновесие повышенной опоре, соблюдать правила безопасности.       Лопатки,   ведерки,   формочки, ледянки   для   катания   с   горы, атрибуты для одвижных игр. Рекомендации по родителям   худ. чтению     в Литературы, с соответствииВече р:   Чтение художественной литературы Социально­ коммуникативно е Познавательное Речевое Художественно­ Эстетическое Ситуативный разговор и речевая ситуация:  «Если бы я был космонавтом… » Строительная   игра   «Космодром»  Цель:   Продолжать   учить самостоятельно   находить   новые   конструктивные   решения   при выполнении   задания   по   условию   и   в   соответствии   с   общим замыслом, закрепление у детей умения обыгрывать постройки с использованием мелких игрушек Индивид. работа с       ­     конструирование  Макаром и Мишей:  «Ракета» (из счётных  палочек)  Прог ука См. выше Самостоятельная   игровая деятельность.  Формировать умение находить партнеров для игр,   придумывать   сюжет   игры, строить   игре   взаимодействие, выступать качестве организаторов игры. в       возрастом и индивидуальными особенностями детей