Беседа: Что такое космос». Цель: фомирование представления о планетах солнечной системы, солнце, звёздах, первом полете в космос, выяснить знания детей по данному вопрос.
И\у «Ракеты» закрепить умения выполнять задание по словестным указаниям
Д/и Лото «Профессии» - правильно сопоставлять картинку с карточкой, учить назвать профессии.
1 .Ознакомление с окружающим миром. Познавательно-исследовательская деятельность. (1 подгр.) Тема: Космос Цель:. Уточнение и обобщение знаний о космосе.
1.Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи. Коммуникативная деятельность.
(по плану учителя-логопеда) Коммуникативная деятельность. (2 подгр.)
1. 2.Формирование элементарных математических представлений. Познавательно-исследовательская деятельность.. Тема: «Путешествие в космос»Цель: Закрепление и обобщение знания детей о свойствах геометрических фигур: круга, овала, квадрата, прямоугольника, треугольника.
3. Физическая культура. Двигательная деятельность. (по плану физ. инструктора.)
Тема недели: Космос Познакомить детей с основными планетами, дать элементарные понятия
познавательный интерес к космосу, развивать фантазию, воображение; воспитывать уважение к труду космонавтов. Знакомить с выдающимися людьми,
прославившими Россию.
планетах; вызвать
о
ь
н
е
Д
и
л
е
д
е
н
Режи
м
Интеграция
образовательных
областей
Совместная деятельность со взрослыми и сверстниками
Групповая, подгрупповая
Социально
коммуникативн
ое
Познавательное
Речевое
Беседа: Что такое космос».
Цель: фомирование
представления о планетах солнечной системы, солнце,
звёздах, первом полете в космос, выяснить знания детей по
данному вопрос.
И\у «Ракеты» закрепить умения выполнять задание по
словестным указаниям
Д/и Лото «Профессии» правильно сопоставлять картинку
с карточкой, учить назвать профессии.
8 Утро
:
1
0
2
.
4
0
.
9
0
к
и
н
ь
л
е
д
е
н
о
П
ННО
Д
Прог
улка:
Физическое
Социально
коммуникативно
е
Познавательное
Речевое
Физическое
Социально
коммуникативно
е
Познавательное
Речевое
Художественно
эстетическое
Создание
образовательной среды
развивающей
Взаимодействие с
родителями/социа
льными
партнерами
Индивидуальная
по ФЭМП
Инд работа
(Нина,
Ваня К) деление
квадрата на 2 равные части.
Цель: Называть части и
сравнивать целое и часть
Подбор предметных, сюжетных
картинок,
иллюстраций,
детских книг, дидактических
игр, атрибутов к с/р играм и т.
д. по теме. Внести в группу
альбомы:
«Космос»,
«Солнечная система».
с
о
Поговорить
родителями
самочувствии
детей.
Индивидуальные
беседы
и
консультации по
запросам
родителей.
1 .Ознакомление с окружающим миром. Познавательноисследовательская деятельность. (1 подгр.) Тема: Космос
Цель:. Уточнение и обобщение знаний о космосе.
1.Формирование лексикограмматических средств языка и развитие связной речи. Коммуникативная деятельность.
(по плану учителялогопеда) Коммуникативная деятельность. (2 подгр.)
1.
2.Формирование элементарных математических представлений. Познавательноисследовательская
деятельность.. Тема: «Путешествие в космос»Цель: Закрепление и обобщение знания детей о свойствах
геометрических фигур: круга, овала, квадрата, прямоугольника, треугольника.
3. Физическая культура. Двигательная деятельность. (по плану физ. инструктора.)
Наблюдение: свойства воды. Ц.: Уточнить представления о
свойствах воды: льется, имеет разную температуру, в воде одни
предметы тонут, другие плавают.
Подвижная игра: «Школа космонавтов»
Цель: совершенствовать прыжки через интервал, развивать
ловкость и внимание.
Подвижная игра: «Летает – не летает» (Цель: развивать
«Пройди – не упади»
учить ориентироваться в
пространстве, сохранять
на
равновесие
повышенной
опоре,
соблюдать
правила
безопасности.
Лопатки, ведерки, формочки,
ледянки для катания с горы,
атрибуты для одвижных игр.
Рекомендации
по
родителям
худ.
чтению
в
Литературы,
с
соответствииВече
р:
Чтение художественной литературы
Социально
коммуникативно
е
Познавательное
Речевое
Художественно
Эстетическое
Ситуативный разговор и речевая ситуация: «Если бы я был
космонавтом… »
Строительная игра «Космодром» Цель: Продолжать учить
самостоятельно находить новые конструктивные решения при
выполнении задания по условию и в соответствии с общим
замыслом, закрепление у детей умения обыгрывать постройки с
использованием мелких игрушек
Индивид. работа с
конструирование
Макаром и Мишей:
«Ракета» (из счётных
палочек)
Прог
ука
См. выше
Самостоятельная игровая
деятельность.
Формировать
умение находить партнеров для
игр, придумывать сюжет игры,
строить игре взаимодействие,
выступать
качестве
организаторов игры.
в
возрастом
и
индивидуальными
особенностями
детей