Тема: Опора тела и движение, значение опорно-двигательной системы.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 27.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Все живые организмы двигаются. Движение человека очень сложные и разнообразные. Он может ходить, бегать, прыгать, плавать. Без движения невозможно трудиться и заниматься спортом. Все что мы делаем с помощью опорно-двигательной системы. Все движения совершаются за счет сокращения мышц нашего тела, прикрепленных к костям или коже. Скелет и мышцы образуют опорно-двигательную систему. Она создает опору тела, обеспечивает его движение и защищает внутренние органы. Скелет человека состоит из костей, хрящей и связок, он образован соединительной тканью.
Иконка файла материала Опора тела и движение, значение опорнодвигательной системы.docx
Тема: Опора тела и движение, значение опорно­двигательной системы. Цель: Формировать  представления о микроскопе.  Задачи:  1 Познакомить детей с световым микроскопом. 2 Воспитывать положительное отношение к здоровью. 3 Коррегировать связную речь. Оборудование:  учебник, ИКТ Словарная работа: скелет. Ход I Организационный  момент а) рапорт дежурного б) упражнения на дыхание II. Повторение. 1 Какие вещества входят в состав клетки? 2 Какие вещества являются основным источников энергии в клетке? 3 Из чего состоит микроском? Физминутка.   Из­за парты тихо встали  И по классу зашагали.  И по классу зашагали   Мы шагаем, мы шагаем,   Голову не опускаем,  Дышим ровно, глубоко.  Раз – подняться,  потянуться,   Два – согнуться,  разогнуться,  Три – присесть,  четыре – встать,  пять – руками помахать,   Шесть – за парту тихо сесть. III. Новая тема. Все живые организмы двигаются. Движение человека очень сложные и  разнообразные. Он может ходить, бегать, прыгать, плавать. Без движения  невозможно трудиться и заниматься спортом. Все что мы делаем с помощью  опорно­двигательной системы. Все движения совершаются  за счет  сокращения мышц нашего тела, прикрепленных к костям или коже. Скелет и  мышцы образуют опорно­двигательную систему. Она создает опору тела,обеспечивает его движение и защищает внутренние органы. Скелет человека  состоит из костей, хрящей и связок, он образован соединительной тканью. Его масса составляет 15­20% от общей массы тела человека. В нем насчитывается  более 200  костей. Скелет человека состоит из 3 отделов: 1. Скелет головы – череп, 2. Скелет туловища – грудная клетка 3. Скелет конечностей верхних и нижних. Скелет поддерживает человеческое тело в вертикальном положении и  является опорой для мягких тканей. Вместе с мышцами скелет обеспечивает  движение тела. Работа в тетрадях Открыли тетради взяли в руки ручку записываем  дату и тему урока  Скелет это часть опорно­двигательной системы, образованна костями,  хрящами и соедин7яющими их структурами (связки, суставным сумками) Откройте учебник на странице 37 рисунок 32 зарисовать. IV. Закрепление.  1. Каково значение опорно­двигательной системы? 2. Из каких отделов состоит  скелет человека? V.  Итог:  Что нового вы узнали на уроке? Что вам больше запомнилось? VI.  Домашнее задание I – II уровень, уровня работа в тетради, дети  III – IV. стр. 35­38  вопросы