Педагогическая цель: создать условия для развития умения применять приём перестановки слагаемых при решении выражений; составления таблицы сложения чисел 5, 6, 7, 8, 9; ознакомления с задачами в два действия; развития навыков устного счёта.
Планируемые результаты (предметные): уметь применять приём перестановки слагаемых при решении выражений; знать таблицу сложения чисел 5, 6, 7, 8, 9.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Регулятивные: уметь организовывать своё рабочее место и приводить его в порядок по окончании работы; адекватно воспринимать оценку учителя и высказывания одноклассников с отзывами о выполненной работе.
У р о к 72
Т е м а : ПЕРЕСТАНОВКА СЛАГАЕМЫХ.
ПРИБАВИТЬ ЧИСЛА 5, 6, 7, 8, 9.
СОСТАВЛЕНИЕ ТАБЛИЦЫ СЛОЖЕНИЯ
Педагогическая цель: создать условия для развития умения
применять приём перестановки слагаемых при решении выражений;
составления таблицы сложения чисел 5, 6, 7, 8, 9; ознакомления с
задачами в два действия; развития навыков устного счёта.
Планируемые результаты (предметные): уметь применять приём
перестановки слагаемых при решении выражений; знать таблицу
сложения чисел 5, 6, 7, 8, 9.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Регулятивные: уметь организовывать своё рабочее место и
приводить его в порядок по окончании работы; адекватно воспринимать
оценку учителя и высказывания одноклассников с отзывами о
выполненной работе.
Коммуникативные: уметь рассуждать и анализировать условие
задачи.
Познавательные: уметь ориентироваться в учебнике; отвечать на
простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике;
сравнивать предметы,
находить общее и различие;
группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.
объекты:
Личностные: имеют познавательный интерес.
С ц е н а р и й у р о к а
I. Каллиграфическая минутка.
5 7
8 6
II. Устный счёт. III. Составление таблицы сложения.
– Рассмотрите таблицу o + 5, o + 6, o + 7, o + 8, o + 9 (с. 16
учебника).
– Что хотите сказать?
Ученики, работая в парах, списывают данные в задании примеры и,
пользуясь переместительным законом сложения, находят их значения.
(Работа над первым столбиком может быть проведена ф р о н т а л ь н о .)
После того, как все примеры решены, учащиеся проверяют себя
по таблице сложения (форзац учебника).
IV. Составление и решение задач (задания 3, 4, с. 16 учебника и
задание 1, с. 9 тетради).
По заданию 3 составляется задача на сравнение. (Длина розового
отрезка 10 см, а длина зелёного – 7 см. На сколько розовый отрезок
длиннее зелёного?)
В каждой из составленных задач учащиеся выделяют условие и
вопрос, называют данные и искомое числа, после чего записывают
решение и дают ответ.
По заданию 4 составляют д в е з а д а ч и : одну на увеличение числа
на несколько единиц, вторую – на сравнение.
(В букете было 5 гвоздик, в него добавили ещё 3 гвоздики. Сколько
гвоздик стало в букете? В одном букете 5 гвоздик, а в другом 8. На сколько в первом
букете гвоздик меньше, чем во втором? На сколько во втором букете
гвоздик больше, чем в первом?)
Задание 1 может быть выполнено учащимися с а м о с т о я т е л ь н о с
последующим объяснением.
V. Решение выражений (с. 8 тетради).
– Какую работу предстоит выполнить в задании 3? (Дописать знаки
и числа.)
– Вставьте необходимые знаки и числа.
Работа проводится в группах, с последующей с а м о п р о в е р к о й с
контрольного листа.
VI. Работа над развитием логического мышления (с. 16 учебника,
поля).
VII. Итог урока.
В о п р о с ы : Что нового узнали на уроке? Какова ваша роль на
уроке?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.