Тема: ПЕРЕСТАНОВКА СЛАГАЕМЫХ. ПРИБАВИТЬ ЧИСЛА 5, 6, 7, 8, 9. СОСТАВЛЕНИЕ ТАБЛИЦЫ СЛОЖЕНИЯ
Оценка 4.6

Тема: ПЕРЕСТАНОВКА СЛАГАЕМЫХ. ПРИБАВИТЬ ЧИСЛА 5, 6, 7, 8, 9. СОСТАВЛЕНИЕ ТАБЛИЦЫ СЛОЖЕНИЯ

Оценка 4.6
Разработки уроков
rtf
математика
1 кл
14.01.2017
Тема: ПЕРЕСТАНОВКА СЛАГАЕМЫХ.  ПРИБАВИТЬ ЧИСЛА 5, 6, 7, 8, 9. СОСТАВЛЕНИЕ ТАБЛИЦЫ СЛОЖЕНИЯ
Педагогическая цель: создать условия для развития умения применять приём перестановки слагаемых при решении выражений; составления таблицы сложения чисел 5, 6, 7, 8, 9; ознакомления с задачами в два действия; развития навыков устного счёта. Планируемые результаты (предметные): уметь применять приём перестановки слагаемых при решении выражений; знать таблицу сложения чисел 5, 6, 7, 8, 9. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные: уметь организовывать своё рабочее место и приводить его в порядок по окончании работы; адекватно воспринимать оценку учителя и высказывания одноклассников с отзывами о выполненной работе.
Урок 72. Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы сложения.rtf
У р о к  72 Т е м а : ПЕРЕСТАНОВКА СЛАГАЕМЫХ.  ПРИБАВИТЬ ЧИСЛА 5, 6, 7, 8, 9. СОСТАВЛЕНИЕ ТАБЛИЦЫ СЛОЖЕНИЯ Педагогическая   цель:  создать   условия   для   развития   умения применять   приём   перестановки   слагаемых   при   решении   выражений; составления   таблицы   сложения   чисел   5,   6,   7,   8,   9;   ознакомления   с задачами в два действия; развития навыков устного счёта. Планируемые результаты (предметные):  уметь применять приём перестановки   слагаемых   при   решении   выражений;   знать   таблицу сложения чисел 5, 6, 7, 8, 9. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные:  уметь   организовывать   своё   рабочее   место   и приводить его в порядок по окончании работы; адекватно воспринимать оценку   учителя   и   высказывания   одноклассников   с   отзывами   о выполненной работе. Коммуникативные:  уметь   рассуждать   и   анализировать   условие задачи. Познавательные:  уметь ориентироваться в учебнике; отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике; сравнивать   предметы,   находить   общее   и различие; группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.   объекты: Личностные: имеют познавательный интерес. С ц е н а р и й   у р о к а I. Каллиграфическая минутка. 5     7 8     6 II. Устный счёт. III. Составление таблицы сложения. – Рассмотрите таблицу  o  + 5,  o  + 6,  o  + 7,  o  + 8,  o  + 9 (с. 16 учебника). – Что хотите сказать? Ученики, работая в парах, списывают данные в задании примеры и, пользуясь переместительным законом сложения, находят их значения. (Работа над первым столбиком может быть проведена ф р о н т а л ь н о .) После   того,   как   все   примеры   решены,   учащиеся   проверяют   себя по таблице сложения (форзац учебника). IV. Составление и решение задач  (задания 3, 4, с. 16 учебника и задание 1, с. 9 тетради). По заданию 3 составляется задача на сравнение.  (Длина розового отрезка 10 см, а длина зелёного – 7 см. На сколько розовый отрезок длиннее зелёного?) В   каждой   из   составленных   задач   учащиеся   выделяют   условие   и вопрос,   называют   данные   и   искомое   числа,   после   чего   записывают решение и дают ответ. По заданию 4 составляют  д в е   з а д а ч и : одну на увеличение числа на несколько единиц, вторую – на сравнение. (В букете было 5 гвоздик, в него добавили ещё 3 гвоздики. Сколько гвоздик стало в букете? В   одном   букете   5   гвоздик,   а   в   другом   8.   На   сколько   в   первом букете гвоздик меньше, чем во втором? На сколько во втором букете гвоздик больше, чем в первом?) Задание 1 может быть выполнено учащимися с а м о с т о я т е л ь н о  с последующим объяснением. V. Решение выражений (с. 8 тетради). – Какую работу предстоит выполнить в задании 3? (Дописать знаки и числа.) – Вставьте необходимые знаки и числа. Работа проводится в группах, с последующей с а м о п р о в е р к о й  с контрольного листа. VI. Работа над развитием логического мышления (с. 16 учебника, поля). VII. Итог урока. В о п р о с ы :   Что   нового   узнали   на   уроке?   Какова   ваша   роль   на уроке?

Тема: ПЕРЕСТАНОВКА СЛАГАЕМЫХ. ПРИБАВИТЬ ЧИСЛА 5, 6, 7, 8, 9. СОСТАВЛЕНИЕ ТАБЛИЦЫ СЛОЖЕНИЯ

Тема: ПЕРЕСТАНОВКА СЛАГАЕМЫХ.  ПРИБАВИТЬ ЧИСЛА 5, 6, 7, 8, 9. СОСТАВЛЕНИЕ ТАБЛИЦЫ СЛОЖЕНИЯ

Тема: ПЕРЕСТАНОВКА СЛАГАЕМЫХ. ПРИБАВИТЬ ЧИСЛА 5, 6, 7, 8, 9. СОСТАВЛЕНИЕ ТАБЛИЦЫ СЛОЖЕНИЯ

Тема: ПЕРЕСТАНОВКА СЛАГАЕМЫХ.  ПРИБАВИТЬ ЧИСЛА 5, 6, 7, 8, 9. СОСТАВЛЕНИЕ ТАБЛИЦЫ СЛОЖЕНИЯ

Тема: ПЕРЕСТАНОВКА СЛАГАЕМЫХ. ПРИБАВИТЬ ЧИСЛА 5, 6, 7, 8, 9. СОСТАВЛЕНИЕ ТАБЛИЦЫ СЛОЖЕНИЯ

Тема: ПЕРЕСТАНОВКА СЛАГАЕМЫХ.  ПРИБАВИТЬ ЧИСЛА 5, 6, 7, 8, 9. СОСТАВЛЕНИЕ ТАБЛИЦЫ СЛОЖЕНИЯ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017