Тема. ПИСЬМО ПЛАВНОЙ НАКЛОННОЙ ЛИНИИ С ЗАКРУГЛЕНИЕМ СЛЕВА СНИЗУ И СПРАВА СВЕРХУ.
Оценка 4.6

Тема. ПИСЬМО ПЛАВНОЙ НАКЛОННОЙ ЛИНИИ С ЗАКРУГЛЕНИЕМ СЛЕВА СНИЗУ И СПРАВА СВЕРХУ.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
27.03.2018
Тема. ПИСЬМО ПЛАВНОЙ НАКЛОННОЙ ЛИНИИ С ЗАКРУГЛЕНИЕМ СЛЕВА СНИЗУ И СПРАВА СВЕРХУ.
Цели: познакомить учащихся с формой и названием элемента букв – «плавная наклонная линия с закруглением слева снизу и справа сверху», изображенных в линиях и рисунках соответствующих шаблонов; научить писать элементы письменных букв по алгоритму; сформировать элементарное понятие об основных структурных единицах русского языка: слово, предложение, текст; учить правилам посадки и пользования письменными принадлежностями; развивать логическое мышление и внимание.Тема. ПИСЬМО ПЛАВНОЙ НАКЛОННОЙ ЛИНИИ С ЗАКРУГЛЕНИЕМ СЛЕВА СНИЗУ И СПРАВА СВЕРХУ.
письмо плавной.docx
Т е м а .   ПИСЬМО ПЛАВНОЙ НАКЛОННОЙ ЛИНИИ С ЗАКРУГЛЕНИЕМ СЛЕВА СНИЗУ И СПРАВА СВЕРХУ.  ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА Ц е л и :   познакомить учащихся с формой и названием элемента букв – «плавная наклонная линия с закруглением слева снизу и справа сверху», изображенных в линиях и рисунках соответствующих шаблонов; научить писать элементы письменных букв по алгоритму; сформировать элементарное понятие об основных структурных единицах русского языка: слово,   предложение,   текст;  учить   правилам   посадки   и   пользования   письменными   принадлежностями;   развивать логическое мышление и внимание. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. II. Сообщение темы урока. – Рассмотрите элементы письменных букв в синей рамке в верхнем левом углу. На что похожи данные элементы? – Сегодня на уроке будем учиться писать плавные наклонные линии с закруглением слева снизу и справа сверху. III. Повторение гигиенических правил письма. IV. Знакомство с названиями элементов. Работа с шаблонами. – Отгадайте загадки:   На припеке у пеньков  Много тонких стебельков.  Каждый тонкий стебелек  Держит алый огонек.  Разгибаем стебельки –  Собираем огоньки. (Земляника.)   Загадка эта нелегка:  Пишусь всегда через два «К»:  И мяч, и шайбу клюшкой бей,  А называюсь я… (хоккей). – Рассмотрите иллюстрацию в тетради. Какие бывают ягоды? Где растет земляника? – В какие игры вы любите играть? В какое время года дети играют в хоккей? – Найдите на данном рисунке детали, которые напоминают форму плавной наклонной линии с закруглением слева снизу и справа сверху. – Обведите на рисунке «Клюшка и земляника» плавные наклонные линии с закруглением слева снизу и справа сверху. – Найдите в дидактическом наборе соответствующие по форме и размеру шаблоны и сверьте их с данным рисунком (№ 8–15). – Как называются эти элементы? (Полоски в форме плавной линии.) Подготовка руки к письму. КАПУСТКА Мы капустку рубим­рубим, Мы капустку солим­солим, Мы капустку трем­трем, Мы капустку жмем­жмем. Движения прямыми ладонями вверх – вниз, поочередно поглаживать подушечки пальцев, потирать кулачок о кулачок. Сжимать и разжимать кулачки. V. Письмо элементов в тетради. Учащиеся выполняют письмо элементов букв по а л г о р и т м а м : 1. Поставь ручку в начальную точку, обведи штрих, а затем обведи элемент по пунктирной линии. 2. Поставь ручку в начальную точку, обведи штрих и самостоятельно напиши заданный элемент. ОПИСАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ НАЧЕРТАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ БУКВ  (ПОЛНОЕ И КРАТКОЕ) С ч е т   п р и   т а к т и р о в а н и и . Начинаем выше нижней линейки рабочей строки. Слева направо делаем закругление, коснувшись ее, ведем плавную линию до верхней линейки рабочей строки, отклоняясь вправо.     С ч е т :           «и»                                    «и». Начинаем выше нижней линейки рабочей строки. Слева направо делаем закругление, коснувшись ее, ведем плавную линию до дополнительной линейки, отклоняясь вправо.     С ч е т :           «и»                                    «и». Начинаем   на   нижней   линейке   рабочей   строки.  Снизу   вверх   ведем   плавную   линию,   отклоняясь   вправо.  Не   дойдя немного до верхней линейки рабочей строки, делаем закругление вправо, коснувшись ее. С ч е т :           «и»                                    «и». Начинаем   на   нижней   линейке   рабочей   строки.  Снизу   вверх   ведем   плавную   линию,   отклоняясь   вправо.  Не   дойдя немного до дополнительной линейки, делаем закругление вправо, коснувшись ее.     С ч е т :            «и»                                   «и». Начинаем на дополнительной линейке. Справа налево пишем плавную линию, закругляем ее вправо.     С ч е т :           «и»                                    «и». Начинаем на середине рабочей строки. Снизу вверх, отклоняясь вправо, ведем плавную линию. Не дойдя немного до дополнительной линейки, делаем плавный поворот вправо.     С ч е т :           «и»                                    «и». Начинаем ниже дополнительной линейки. Снизу вверх до дополнительной линейки пишем плавную линию, отклоняясь вправо.     С ч е т :           «и». Начинаем ниже верхней линейки рабочей строки. Снизу вверх до верхней линейки пишем плавную линию, отклоняясь вправо. Продолжаем ее вправо, выгибая вниз, и завершаем на верхней линейке рабочей строки.     С ч е т :            «и»                                   «и». Учащиеся работают по образцу в тетради. При необходимости учитель оказывает индивидуальную помощь учащимся. VI. Выполнение логических заданий с буквами. – Какие элементы письменных букв написал Почемучка? – Найдите на верхней карточке известные вам элементы. Какой элемент на этой карточке не относится по своей форме к данной группе элементов? (Полоска в форме прямой линии с закруглением с одной стороны является лишней, так как остальные элементы относятся к группе «полоски в форме плавной линии».) –   Сравните   элементы   отличаются по размеру.)   Чем   они   похожи?   Чем   отличаются?  (Данные   элементы   похожи   по   форме,   но –   Сравните   элементы       Чем   они   похожи?   Чем   отличаются?  (Данные   элементы   похожи   по   форме,   но отличаются по размеру.) – Сравните элементы    Чем они похожи? Чем отличаются? (Данные элементы похожи по форме и по размеру, но отличаются по пространственному расположению закругления.) – Сравните элементы   Чем они похожи? Чем отличаются? (Данные элементы похожи по форме и по размеру, но отличаются по пространственному расположению закругления.) VII. Рисование узора­бордюра. – Отгадайте загадку:   На лугу расцвел цветочек,  Он звенит как… (Колокольчик.) – Рассмотрите узор и найдите в нем угаданный предмет. Учащиеся выполняют узор­бордюр. Они воспроизводят элемент, преобразуют его в заданный рисунок или на этой же основе создают свой, используя цветные ручки. – Какие элементы письменных букв «спрятаны» в этом узоре? (Плавные наклонные линии с закруглением слева снизу и полоски в форме прямой линии.) VIII. Итог урока.

Тема. ПИСЬМО ПЛАВНОЙ НАКЛОННОЙ ЛИНИИ С ЗАКРУГЛЕНИЕМ СЛЕВА СНИЗУ И СПРАВА СВЕРХУ.

Тема. ПИСЬМО ПЛАВНОЙ НАКЛОННОЙ ЛИНИИ С ЗАКРУГЛЕНИЕМ СЛЕВА СНИЗУ И СПРАВА СВЕРХУ.

Тема. ПИСЬМО ПЛАВНОЙ НАКЛОННОЙ ЛИНИИ С ЗАКРУГЛЕНИЕМ СЛЕВА СНИЗУ И СПРАВА СВЕРХУ.

Тема. ПИСЬМО ПЛАВНОЙ НАКЛОННОЙ ЛИНИИ С ЗАКРУГЛЕНИЕМ СЛЕВА СНИЗУ И СПРАВА СВЕРХУ.

Тема. ПИСЬМО ПЛАВНОЙ НАКЛОННОЙ ЛИНИИ С ЗАКРУГЛЕНИЕМ СЛЕВА СНИЗУ И СПРАВА СВЕРХУ.

Тема. ПИСЬМО ПЛАВНОЙ НАКЛОННОЙ ЛИНИИ С ЗАКРУГЛЕНИЕМ СЛЕВА СНИЗУ И СПРАВА СВЕРХУ.

Тема. ПИСЬМО ПЛАВНОЙ НАКЛОННОЙ ЛИНИИ С ЗАКРУГЛЕНИЕМ СЛЕВА СНИЗУ И СПРАВА СВЕРХУ.

Тема. ПИСЬМО ПЛАВНОЙ НАКЛОННОЙ ЛИНИИ С ЗАКРУГЛЕНИЕМ СЛЕВА СНИЗУ И СПРАВА СВЕРХУ.

Тема. ПИСЬМО ПЛАВНОЙ НАКЛОННОЙ ЛИНИИ С ЗАКРУГЛЕНИЕМ СЛЕВА СНИЗУ И СПРАВА СВЕРХУ.

Тема. ПИСЬМО ПЛАВНОЙ НАКЛОННОЙ ЛИНИИ С ЗАКРУГЛЕНИЕМ СЛЕВА СНИЗУ И СПРАВА СВЕРХУ.

Тема. ПИСЬМО ПЛАВНОЙ НАКЛОННОЙ ЛИНИИ С ЗАКРУГЛЕНИЕМ СЛЕВА СНИЗУ И СПРАВА СВЕРХУ.

Тема. ПИСЬМО ПЛАВНОЙ НАКЛОННОЙ ЛИНИИ С ЗАКРУГЛЕНИЕМ СЛЕВА СНИЗУ И СПРАВА СВЕРХУ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2018