Тема: Полосатый коврик.
Программное содержание. Учить детей правильно держать ножницы, сжимать и разжимать кольца, резать по прямой линии. Учить украшать предмет прямоугольной формы цветными полосками, чередуя их по цвету. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Учить договариваться друг с другом о ходе работы. Воспитывать доброту, заботу о животных.
Оборудование: Раздаточный материал. Картонные прямоугольники 12х6 см, квадраты из цветной бумаги разных цветов 6х6 см ножницы, клей ПВА, кисти для клея, тряпочки, клеенки-подкладки.
Ход занятия.
Заранее познакомьте детей со стихотворением С. Михалкoвa «Мой щенок». На занятии прочитайте несколько отрывков из него:
Я сегодня сбилась с ног –
У меня пропал щенок.
Два часа я горевала,
Книжек в руки не брала,
Ничего не рисовала,
Все сидела и ждала.
Вдруг
Какой-то страшный зверь
Открывает лапой дверь,
Прыгает через порог...
Кто же это?
Мой щенок.
Нос распух, не видно глаза,
Перекошена щека,
И, впиваясь, как игла,
На хвосте жужжит пчела.
Весь укутанный,
В постели
Мой щенок лежит пластом
И виляет еле-еле
Забинтованным хвостом.
Предложите сделать для щенка мягкий красивый коврик, чтобы ему было удобно лежать.
Для этого детям нужно взять в правую руку ножницы, а в левую квадрат и разрезать его на узкие полосы бумаги. Чтобы полоски были разноцветными, дети, сидящие за одним столом, могут обменяться вырезанными полосками. Затем посоветуйте детям расположить полоски поперек ковра и наклеить их.
Ожидаемые результаты. Дети умеют правильно держать ножницы, сжимать и разжимать кольца, резать по прямой линии.
Аппликация.docx
Тема: Полосатый коврик
Тема: Полосатый коврик.
Программное содержание. Учить детей правильно держать ножницы, сжимать и
разжимать кольца, резать по прямой линии. Учить украшать предмет прямоугольной
формы цветными полосками, чередуя их по цвету. Закреплять приемы аккуратного
наклеивания. Учить договариваться друг с другом о ходе работы. Воспитывать доброту,
заботу о животных.
Оборудование: Раздаточный материал. Картонные прямоугольники 12х6 см,
квадраты из цветной бумаги разных цветов 6х6 см ножницы, клей ПВА, кисти для клея,
тряпочки, клеенкиподкладки.
Заранее познакомьте детей со стихотворением С. Михалкoвa «Мой щенок». На
Ход занятия.
занятии прочитайте несколько отрывков из него:
Я сегодня сбилась с ног –
У меня пропал щенок.
Два часа я горевала,
Книжек в руки не брала,
Ничего не рисовала,
Все сидела и ждала.
Вдруг
Какойто страшный зверь
Открывает лапой дверь,
Прыгает через порог...
Кто же это?
Мой щенок.
Нос распух, не видно глаза,
Перекошена щека,
И, впиваясь, как игла,
На хвосте жужжит пчела.
Весь укутанный,
В постели
Мой щенок лежит пластом
И виляет елееле
Забинтованным хвостом.
Предложите сделать для щенка мягкий красивый коврик, чтобы ему было удобно
лежать.
Для этого детям нужно взять в правую руку ножницы, а в левую квадрат и разрезать
его на узкие полосы бумаги. Чтобы полоски были разноцветными, дети, сидящие за одним
столом, могут обменяться вырезанными полосками. Затем посоветуйте детям расположить
полоски поперек ковра и наклеить их.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.