Тема: Полосатый коврик

  • Разработки уроков
  • docx
  • 01.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: Полосатый коврик. Программное содержание. Учить детей правильно держать ножницы, сжимать и разжимать кольца, резать по прямой линии. Учить украшать предмет прямоугольной формы цветными полосками, чередуя их по цвету. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Учить договариваться друг с другом о ходе работы. Воспитывать доброту, заботу о животных. Оборудование: Раздаточный материал. Картонные прямоугольники 12х6 см, квадраты из цветной бумаги разных цветов 6х6 см ножницы, клей ПВА, кисти для клея, тряпочки, клеенки-подкладки. Ход занятия. Заранее познакомьте детей со стихотворением С. Михалкoвa «Мой щенок». На занятии прочитайте несколько отрывков из него: Я сегодня сбилась с ног – У меня пропал щенок. Два часа я горевала, Книжек в руки не брала, Ничего не рисовала, Все сидела и ждала. Вдруг Какой-то страшный зверь Открывает лапой дверь, Прыгает через порог... Кто же это? Мой щенок. Нос распух, не видно глаза, Перекошена щека, И, впиваясь, как игла, На хвосте жужжит пчела. Весь укутанный, В постели Мой щенок лежит пластом И виляет еле-еле Забинтованным хвостом. Предложите сделать для щенка мягкий красивый коврик, чтобы ему было удобно лежать. Для этого детям нужно взять в правую руку ножницы, а в левую квадрат и разрезать его на узкие полосы бумаги. Чтобы полоски были разноцветными, дети, сидящие за одним столом, могут обменяться вырезанными полосками. Затем посоветуйте детям расположить полоски поперек ковра и наклеить их. Ожидаемые результаты. Дети умеют правильно держать ножницы, сжимать и разжимать кольца, резать по прямой линии.
Иконка файла материала Аппликация.docx
Тема: Полосатый коврик Тема: Полосатый коврик. Программное содержание.  Учить детей правильно держать ножницы, сжимать и разжимать   кольца,   резать   по   прямой   линии.   Учить   украшать   предмет   прямоугольной формы   цветными   полосками,   чередуя   их   по   цвету.   Закреплять   приемы   аккуратного наклеивания. Учить договариваться друг с другом о ходе работы. Воспитывать доброту, заботу о животных. Оборудование: Раздаточный   материал.   Картонные   прямоугольники   12х6   см, квадраты из цветной бумаги разных цветов 6х6 см ножницы, клей ПВА, кисти для клея, тряпочки, клеенки­подкладки. Заранее   познакомьте   детей   со   стихотворением   С.   Михалкoвa   «Мой   щенок».   На Ход занятия. занятии прочитайте несколько отрывков из него: Я сегодня сбилась с ног – У меня пропал щенок. Два часа я горевала, Книжек в руки не брала, Ничего не рисовала, Все сидела и ждала. Вдруг Какой­то страшный зверь Открывает лапой дверь, Прыгает через порог... Кто же это? Мой щенок. Нос распух, не видно глаза, Перекошена щека, И, впиваясь, как игла, На хвосте жужжит пчела. Весь укутанный, В постели Мой щенок лежит пластом И виляет еле­еле Забинтованным хвостом. Предложите сделать для щенка мягкий красивый коврик, чтобы ему было удобно лежать. Для этого детям нужно взять в правую руку ножницы, а в левую квадрат и разрезать его на узкие полосы бумаги. Чтобы полоски были разноцветными, дети, сидящие за одним столом, могут обменяться вырезанными полосками. Затем посоветуйте детям расположить полоски поперек ковра и наклеить их.

Посмотрите также