Цель: Формировать представления о ткани.
Задачи:
1. Познакомить детей с разнотонностями ткани.
2. Воспитывать положительное отношение к здоровью.
3. Коррегировать связную речь.
Оборудование: учебник, ИКТ
Словарная работа: ткань .
Ход
I. Организационный момент
а) рапорт дежурного
б) упражнения на дыхание
II. Повторение.
1.С помощью каких приборов можно изучить строение клетки?
2. Из каких основных частей состоит клетка?
3. Какие вещества в ходят в состав клетки?
4. Какие вещества являются основным источников энергии в клетке?
Физминутка. (дорожки подметаем стр.49)
конспект.docx
Тема: Понятие ткани, виды ткани.
Цель: Формировать представления о ткани.
Задачи:
1 Познакомить детей с разнотонностями ткани.
2 Воспитывать положительное отношение к здоровью.
3 Коррегировать связную речь.
Оборудование: учебник, ИКТ
Словарная работа: ткань .
Ход
I Организационный момент
а) рапорт дежурного
б) упражнения на дыхание
II. Повторение.
1.С помощью каких приборов можно изучить строение клетки?
2. Из каких основных частей состоит клетка?
3. Какие вещества в ходят в состав клетки?
4. Какие вещества являются основным источников энергии в клетке?
Физминутка. (дорожки подметаем стр.49)
III. Новая тема.
На прошлом уроке мы свами ознакомились что тело человека состоит из
клеток. Клетки расположены не беспорядочно. Они объединены в группы –
ткани. В организме человека выделяют 4 основных типа ткани –
эпителиальную, соединительную, мышечную и нервную.
1.
Эпителиальная ткань образует, покровы нашего тела они находятся
на границе с нашей средой и защищают наши внутренние органы, мышцы
и внутренние части организма. Эти клетки эпителиальной ткани очень
плотно прижаты друг к другу. Эпителиальные ткани так же выстилают
внутреннюю поверхность желудка кишечника дыхательных путей и
образуют железы организма.
2.
В соединительных тканях сильно развито вещество заполняющее
пространство между клетками – это вещество называется
межклеточным. Соединительные тканы выполняют различные функции
из этой ткани состоят хрящи и кости они образуют скелет тела.
Жировая соединительная ткань образует и накапливает жир – запасает
запас питательных веществ. Так же эта ткань предохраняет от потери
тепла и выполняет защитную функцию. Кровь в
соединительной ткани – это то же один из видов соединительной ткани
она разносит по организму кислород и питательные вещества, уделяет
продукты жизнедеятельности.3. Мышечные ткани их 3 вида и мышцы тела образованы поперечно –
полосатой мышечной тканью. Гладкая мышечная ткань формирует
стенки внутренних органов.
Сердечная мышечная ткань образует сердце. Основное свойство
мышечной ткани – способность сокращаться сокращение ткани
обеспечивает движение человека и работу его внутренних органов.
4. Нервная ткань образует нервы, головной и спинной мозг. Она
состоит из нервных клеток. Нервная клетка имеет тело и отростки, они
бывают короткие и длинные. Длинные отростки нервных клеток
образуют нервы, которые соединяют мозг со всеми частями и
организмами тела Основные свойства ткани – проводить нервные
импульсы. Нервная ткань управляет работой нашего организма.
Работа в тетрадях
Открыли тетради взяли в руки ручку записываем дату и тему урока
Ткани – это группа клеток, выполняющих вместе определенную
функцию.
IV. Закрепление.
1. Что такое ткань?
2. Какие типы ткани существуют в организме человека?
3. Каковы особенности строения эпителиальной ткани?
4. Каково основное свойство мышечной ткани?
5. Что в организме человека образовано нервной тканью?
V. Итог:
Что нового вы узнали на уроке?
Что вам больше запомнилось?
VI. Домашнее задание I – II уровень, уровня стр. 2225 параграф № 4
вопросы, дети III – IV работа в тетради.
1 Какие вещества в ходят в состав клетки?
2 Какие вещества являются основным источников энергии в клетке?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.