Цель: продолжать знакомить детей каково значение крови в организме человека.
Задачи:
1. Познакомить детей с кровообращением.
2. Воспитывать положительное отношение к здоровью.
3. Корригировать связную речь.
Оборудование: учебник, ИКТ
Словарная работа:.
Ход
I. Организационный момент
а) рапорт дежурного
б) упражнения на дыхание
II. Повторение.
1. Как различить виды кровотечения (капиллярное, венозное , артериальное)?
2. В каких случаях требуется переливание крови?
3. Как влияет движение на работу кровеносной системы?
4. Чем опасен малоподвижный образ жизни?
5. Как работает сердце тренированного человека?
6. Как нужно тренировать сердце?
7. Как влияет курение на кровеносную систему?
8. Как спиртные напитки влияют на работу сердца?
9. Какие могут быть болезни при курении и употреблении алкоголя?
Документ Microsoft Word.docx
Тема: Повторение по теме кровеносная система. Подсчет частоты пульса.
Цель: продолжать знакомить детей каково значение крови в организме
человека.
Задачи:
1 Познакомить детей с кровообращением.
2 Воспитывать положительное отношение к здоровью.
3 Корригировать связную речь.
Оборудование: учебник, ИКТ
Словарная работа:.
Ход
I Организационный момент
а) рапорт дежурного
б) упражнения на дыхание
II. Повторение.
1. Как различить виды кровотечения (капиллярное, венозное ,
артериальное)?
Как работает сердце тренированного человека?
2. В каких случаях требуется переливание крови?
3. Как влияет движение на работу кровеносной системы?
4. Чем опасен малоподвижный образ жизни?
5.
6. Как нужно тренировать сердце?
7. Как влияет курение на кровеносную систему?
8. Как спиртные напитки влияют на работу сердца?
9. Какие могут быть болезни при курении и употреблении алкоголя?
Физминутка.
Изза парты тихо встали
И по классу зашагали.
И по классу зашагали
Мы шагаем, мы шагаем,
Голову не опускаем,
Дышим ровно, глубоко.
Раз – подняться,
потянуться,
Два – согнуться,
разогнуться,
Три – присесть,
четыре – встать,
пять – руками помахать,Шесть – за парту тихо сесть.
III. Новая тема.
1. Большой круг кровообращения начинается в:
левом предсердии
правом желудочке
правом предсердии
левом желудочке
2. крупные лимфатические протоки впадают в:
крупные артерии
межклеточные вещества
вены
аорту
3. На границе аорты и левого желудочка расположен:
двухстворчатый клапан
артериальный клапан
трехстворчатый клапан
полулунный клапан
4. Между левым предсердием и левым желудочком расположены:
двухстворчатый клапан
артериальный клапан
трехстворчатый клапан
полулунный клапан
5. В артерии и легочных артериях находятся:
двухстворчатый клапан
венозный клапан
трехстворчатый клапан
полулунный клапан
Пальчиковая гимнастика
Работа в тетрадях
Открыли тетради взяли в руки ручку записываем дату и тему урока
IV. Закрепление.
V. Итог:
Что нового вы узнали на уроке?
Что вам больше запомнилось?
VI. Домашнее задание I – II уровень, уровня работа в тетради, дети III – IV.
стр. 112114
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.