Тема: Повторение по теме устройство светового микроскопа правила работы со световым микроскопом.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 27.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: Формировать представления о микроскопе. Задачи: 1. Познакомить детей с световым микроскопом. 2. Воспитывать положительное отношение к здоровью. 3. Коррегировать связную речь. Оборудование: учебник, ИКТ Словарная работа: микроскоп. Ход I. Организационный момент а) рапорт дежурного б) упражнения на дыхание II. Повторение. 1. Какие вещества входят в состав клетки? 2. Какие вещества являются основным источников энергии в клетке? 3. Что такое ткань? 4. Что такое орган? 5. Какие системы органов вы знаете? 6. Какую систему образует скелет и мышцы? Физминутка. (стр.49) III. Новая тема. Ребята сегодня мы свами познакомимся с устройством светового микроскопа. Микроскоп состоит из: - зрительной трубки с объективом (окуляр) - штатив с предметным столиком - зеркало - винты (винт грубой настройки, винт тонкой настройки) - Зажим При работе с микроскопом необходимо соблюдать следующие правила: 1. Поставит микроскоп штативом к себе на расстоянии 5-10 см. от края стола. 2. В отверстие предметного столика направьте зеркалом свет. 3. Наблюдая в окуляр и поворачивая добейтесь самого яркого освещения. 4. Препарат положить на предметный столик на против отверстия и закрепить предметное стекло специальными зажимами. При
Иконка файла материала Повторение по теме устройство светового микроскопа правила работы со световым микроскопом.docx
Тема: Повторение по теме устройство светового микроскопа правила работы со световым микроскопом. Цель: Формировать  представления о микроскопе.  Задачи:  1 Познакомить детей с световым микроскопом. 2 Воспитывать положительное отношение к здоровью. 3 Коррегировать связную речь. Оборудование:  учебник, ИКТ Словарная работа: микроскоп. Ход I Организационный  момент а) рапорт дежурного б) упражнения на дыхание II. Повторение. 1 Какие вещества входят в состав клетки? 2 Какие вещества являются основным источников энергии в клетке? 3 Что такое ткань? 4 Что такое орган? 5 Какие системы органов вы знаете? 6 Какую систему образует скелет и мышцы? Физминутка.  (стр.49) III. Новая тема. Ребята сегодня мы свами познакомимся с устройством светового  микроскопа. Микроскоп состоит из: ­ зрительной трубки с объективом (окуляр) ­ штатив с предметным столиком  ­ зеркало ­ винты (винт грубой настройки, винт тонкой настройки) ­ Зажим При работе с микроскопом необходимо соблюдать следующие правила: 1. Поставит микроскоп штативом к себе на расстоянии 5­10 см. от края стола. 2. В отверстие предметного столика направьте зеркалом свет. 3. Наблюдая в окуляр и поворачивая добейтесь самого яркого  освещения.4. Препарат положить на предметный столик на против отверстия и  закрепить предметное стекло специальными зажимами.  При помощи  винта плавно опустите зрительную трубку в низ на расстоянии 1­2  мм. от предмета. 5. Смотреть в окуляр одним глазом не закрывая и не зажмуривая  другой. 6. С помощью винта медленно поднимайте зрительную трубку пока не  увидите четкого предмета. 7. Запомните микроскоп хрупкий и дорогой прибор, обращаться с  микроскопом нужно очень аккуратно строго следуя правилам.  Работа в тетрадях Открыли тетради взяли в руки ручку записываем  дату и тему урока Откройте учебник на странице 32 рисунок 29 зарисовать микроскоп. IV. Закрепление.  V.  Итог:  Что нового вы узнали на уроке? Что вам больше запомнилось? VI.  Домашнее задание I – II уровень, уровня работа в тетради, дети  III – IV. стр. 31­33  вопросы