Цель: Формировать представления о микроскопе.
Задачи:
1. Познакомить детей с световым микроскопом.
2. Воспитывать положительное отношение к здоровью.
3. Коррегировать связную речь.
Оборудование: учебник, ИКТ
Словарная работа: микроскоп.
Ход
I. Организационный момент
а) рапорт дежурного
б) упражнения на дыхание
II. Повторение.
1. Какие вещества входят в состав клетки?
2. Какие вещества являются основным источников энергии в клетке?
3. Что такое ткань?
4. Что такое орган?
5. Какие системы органов вы знаете?
6. Какую систему образует скелет и мышцы?
Физминутка. (стр.49)
III. Новая тема.
Ребята сегодня мы свами познакомимся с устройством светового микроскопа.
Микроскоп состоит из:
- зрительной трубки с объективом (окуляр)
- штатив с предметным столиком
- зеркало
- винты (винт грубой настройки, винт тонкой настройки)
- Зажим
При работе с микроскопом необходимо соблюдать следующие правила:
1. Поставит микроскоп штативом к себе на расстоянии 5-10 см. от края стола.
2. В отверстие предметного столика направьте зеркалом свет.
3. Наблюдая в окуляр и поворачивая добейтесь самого яркого освещения.
4. Препарат положить на предметный столик на против отверстия и закрепить предметное стекло специальными зажимами. При
Повторение по теме устройство светового микроскопа правила работы со световым микроскопом.docx
Тема: Повторение по теме устройство светового микроскопа правила работы
со световым микроскопом.
Цель: Формировать представления о микроскопе.
Задачи:
1 Познакомить детей с световым микроскопом.
2 Воспитывать положительное отношение к здоровью.
3 Коррегировать связную речь.
Оборудование: учебник, ИКТ
Словарная работа: микроскоп.
Ход
I Организационный момент
а) рапорт дежурного
б) упражнения на дыхание
II. Повторение.
1 Какие вещества входят в состав клетки?
2 Какие вещества являются основным источников энергии в клетке?
3 Что такое ткань?
4 Что такое орган?
5 Какие системы органов вы знаете?
6 Какую систему образует скелет и мышцы?
Физминутка. (стр.49)
III. Новая тема.
Ребята сегодня мы свами познакомимся с устройством светового
микроскопа.
Микроскоп состоит из:
зрительной трубки с объективом (окуляр)
штатив с предметным столиком
зеркало
винты (винт грубой настройки, винт тонкой настройки)
Зажим
При работе с микроскопом необходимо соблюдать следующие правила:
1. Поставит микроскоп штативом к себе на расстоянии 510 см. от края
стола.
2. В отверстие предметного столика направьте зеркалом свет.
3. Наблюдая в окуляр и поворачивая добейтесь самого яркого
освещения.4. Препарат положить на предметный столик на против отверстия и
закрепить предметное стекло специальными зажимами. При помощи
винта плавно опустите зрительную трубку в низ на расстоянии 12
мм. от предмета.
5. Смотреть в окуляр одним глазом не закрывая и не зажмуривая
другой.
6. С помощью винта медленно поднимайте зрительную трубку пока не
увидите четкого предмета.
7. Запомните микроскоп хрупкий и дорогой прибор, обращаться с
микроскопом нужно очень аккуратно строго следуя правилам.
Работа в тетрадях
Открыли тетради взяли в руки ручку записываем дату и тему урока
Откройте учебник на странице 32 рисунок 29 зарисовать микроскоп.
IV. Закрепление.
V. Итог:
Что нового вы узнали на уроке?
Что вам больше запомнилось?
VI. Домашнее задание I – II уровень, уровня работа в тетради, дети III – IV.
стр. 3133 вопросы
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.