Тема: ПОВТОРИТЕЛЬНО-ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК
Оценка 4.6

Тема: ПОВТОРИТЕЛЬНО-ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
окружающий мир
3 кл
30.03.2018
Тема: ПОВТОРИТЕЛЬНО-ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК
Перед началом урока учитель вывешивает на доску карточки со словами: «Внутренний духовный мир», «Эмоции положительные и отрицательные», «Чувства», «Характер», «Общество», «Совесть», «Мораль», «Право», «Человечество», «Права человека», «Права ребёнка» (это тот самый минимум содержания необходимого уровня, который должен усвоить каждый ученик).
1 (3).doc
Окружающий мир  Урок 11, 12.  РАЗДЕЛ I. ЧЕЛОВЕК ГЛАВА II. ЧЕЛОВЕК И МИР ЛЮДЕЙ Тема: ПОВТОРИТЕЛЬНО­ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК К РАЗДЕЛУ I «ЧЕЛОВЕК». Цели: – Повторить и систематизировать знания учащихся по материалам раздела «Человек».  Этапы урока Ход урока Формирование УУД и технология оценивания учебных успехов Ι . Постановка  учебной  проблемы.  3 7 3  Перед   началом  урока   учитель   вывешивает   на   доску   карточки   со   словами: «Внутренний   духовный   мир»,   «Эмоции   положительные   и   отрицательные», «Чувства»,   «Характер»,   «Общество»,   «Совесть»,   «Мораль»,   «Право», «Человечество»,   «Права   человека»,   «Права   ребёнка»   (это   тот   самый минимум   содержания   необходимого   уровня,   который   должен   усвоить каждый ученик). –  Откройте   с.   6–7   учебника.   Как   назывался   раздел   учебника,   который   мы изучали? («Человек».) Познавательные УУД 1. Развиваем умения  извлекать информацию из  схем, иллюстраций,  текстов. 2. Представлять  информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность,  особенности объектов. 4. На основе анализа  объектов делать выводы. © ООО «Баласс», 2014 –  Что нового вы узнали из этого раздела  о себе и о тех людях, которые вас окружают? Что вас удивило?   размышляют, Ученики   вспоминают,   делятся   своими   ощущениями. Попросить высказываться можно «по цепочке» – каждый должен сказать хотя бы одну фразу. Можно организовать работу в малых группах (по 2–4 человека)   и   попросить   группы   не   повторять   ответы   предыдущих выступающих. Если ученики затрудняются с ответами, можно обратить их внимание на слова, вывешенные на доске, и на схему «Круги общества» на с. 6– 7 учебника. 2  4  1  2  3  1 Решаем «жизненные задачи». Для того чтобы проверить, как ученики могут применить полученные знания на практике, учим их решать «Жизненные задачи». Пример такой задачи дан на с. 44 учебника. Можно придумать другую ситуацию, разобрать какой­то реальный конфликт, произошедший в данном классе. На наш взгляд, на этом этапе наиболее продуктивна групповая работа. Каждая группа представляет свой вариант решения задачи, после чего всем классом ребята обсуждают эти варианты и выбирают наиболее удачный.  Вопросы к ученику, выполнявшему работу (начало формирования алгоритма самооценки): – Что тебе нужно было сделать?  – Удалось тебе выполнить задание? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? 5. Обобщать и  классифицировать по  признакам. 6. Ориентироваться на  развороте учебника. 7. Находить   ответы   на вопросы в иллюстрации. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение  высказывать своё  предположение на основе  работы с материалом  учебника. 2. Оценивать учебные  действия в соответствии с  поставленной задачей. 3. Прогнозировать предстоящую работу  (составлять план.) 4. Осуществлять  познавательную и  ΙI.  Самостоятельное  применение  знаний. © ООО «Баласс», 2014 – Ты составил всё сам или с чьей­то помощью? – Какой был уровень задания? – Какие умения формировались при выполнении этого задания? – Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу. личностную рефлексию. ТОУУ Работа в учебнике. – Откройте с. 6 учебника. Прочитайте первое предложение после фразы «Ты  научишься». Ученики хором читают предложение.  –  Поднимите руку те, кто считает, что научился этому. (Ученики поднимают руки.) Кто ещё чувствует себя неуверенно? (Некоторые могут поднять руки.) Ребята, что нужно ещё раз почитать тем, кто чувствует себя неуверенно? Ученики по содержанию учебника или пролистав страницы находят тему, которая   содержит   необходимый   материал.   Номера   страниц   этой   темы можно   записать   карандашом   напротив   умения,   которое   вызвало неуверенность.   Такую   же   работу   необходимо   проделать   с   остальными умениями, это поможет ученикам при подготовке к уроку­контролю. Обязательно для всех: подготовиться к уроку­контролю. Ученик может считать себя готовым, если он умеет объяснять все слова из схемы на с. 6–7 и чувствует, что он научился всему тому, что перечислено на с. 6 учебника. 4 – Какую работу мы сейчас выполняли? – Чему научились? – Кто с ней справлялся легко? – Кому пока было трудновато? – Кто или что вам помогло справиться? – Кто доволен сегодня своей работой? III. Домашнее  задание. IV. Итог урока. © ООО «Баласс», 2014 – Кто хотел бы что­нибудь исправить? Что? Что для этого нужно сделать? – Какую бы отметку вы себе поставили? На втором уроке учитель предлагает детям выполнить контрольную работу в тетрадях для контрольных работ. © ООО «Баласс», 2014

Тема: ПОВТОРИТЕЛЬНО-ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК

Тема: ПОВТОРИТЕЛЬНО-ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК

Тема: ПОВТОРИТЕЛЬНО-ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК

Тема: ПОВТОРИТЕЛЬНО-ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК

Тема: ПОВТОРИТЕЛЬНО-ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК

Тема: ПОВТОРИТЕЛЬНО-ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК

Тема: ПОВТОРИТЕЛЬНО-ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК

Тема: ПОВТОРИТЕЛЬНО-ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018