Тема: ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 2
Оценка 4.9

Тема: ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 2

Оценка 4.9
Разработки уроков
rtf
математика
1 кл
14.01.2017
Тема: ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 2
Педагогические цели: создать условия для ознакомления с примерами вида + 2, – 2; закрепления навыков счёта; формирования умения измерять и сравнивать длину отрезков; чертить отрезки заданной длины; прививать аккуратность. Планируемые результаты (предметные): уметь решать примеры вида + 2, – 2; измерять и сравнивать длину отрезков, чертить отрезки заданной длины. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные: уметь осуществлять контроль по результату (ретроспективный), контроль результата по просьбе учителя; отличать верно выполненное задание от неверного.
Урок 40. Прибавить и вычесть число 2.rtf
У р о к  40  Т е м а : ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 2 Педагогические   цели:  создать   условия   для   ознакомления   с   –   2;   закрепления   навыков   счёта; примерами   вида   формирования умения измерять и сравнивать длину отрезков; чертить отрезки заданной длины; прививать аккуратность.   +   2,   Планируемые результаты (предметные):  уметь  решать  примеры   – 2; измерять и сравнивать длину отрезков, чертить     + 2,   вида отрезки заданной длины. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные:  уметь   осуществлять   контроль   по   результату (ретроспективный), контроль результата по просьбе учителя; отличать верно выполненное задание от неверного. Коммуникативные:  уметь   доносить   свою   позицию   до   других: оформлять свою мысль в устной форме (на уровне одного предложения или   небольшого   текста);   слушать   и   понимать   речь   других; демонстрировать своё понимание высказывания партнера по общению. Познавательные:  уметь   преобразовывать   информацию   из   одной формы   в   другую:   составлять   математические   рассказы   и   задачи   на основе   простейших   математических   моделей   (предметных,   рисунков, схематических   рисунков,   схем);   находить   и   формулировать   решение задачи с помощью простейших моделей. Личностные:  оценивают   усваиваемое   содержание   (исходя   из социальных   и   личностных   ценностей),   обеспечивающее   личностный моральный выбор. С ц е н а р и й   у р о к а I. Подготовка учащихся к восприятию нового материала. На д о с к е   з а п и с ь : 5 + 1 4 + 1 4 + 1 + 1 5 + 1 + 1 7 – 1 7 – 1 – 1 8 – 1 8 – 1 – 1 6 + 1 6 + 1+ 1 9 – 1 9 – 1 – 1 – Что хотите сказать? –   Как   вы   выполните   сложение   и   вычитание?   Найдите   значения выражений. – Сравните примеры верхней строки. – Чем похожи выражения нижней строки? (Всего прибавили и вычли два.) II. Изучение нового материала. 1. Формирование умения прибавлять к числу 2 и вычитать из числа 2. Р а б о т а   п о   у ч е б н и к у   (с. 84 учебника). –   Рассмотрите   рисунок.   Составьте   рассказ,   содержащий   вопрос, который бы соответствовал первому выражению: 6 – 2. (В гараже было 6   машин.   Приехало   ещё   две   машины.   Сколько   машин   стало   в гараже?) –   Расскажите,   как   прибавляли   к   шести   два.  (Сначала   прибавили один, потом ещё один.) – Сколько машин стало в гараже?  (6 + 1 = 7; 7 + 1 = 8; стало 8 машин.) –   Составьте   рассказ,   который   бы соответствовал   второму   выражению:  6 – 2.  (На   диванчике   сидело   6 кукол.   Оля   взяла   двух   кукол   поиграть.   Сколько   кукол   осталось сидеть на диванчике?)   содержащий   вопрос, – Расскажите, как вычитали из шести два.  (Сначала вычли один, потом ещё один.) – Сколько кукол осталось? (6 – 1 = 5; 5 – 1 = 4; осталось 4 куклы.) Далее   учащиеся   устно   (под   руководством   учителя)   выполняют задание 1 (с. 84 учебника). 2.   Составление   рассказов   по   рисункам   с   выделением,   что известно и что требуется узнать. Р а б о т а   в   т е т р а д и  (задания 1, 4, с. 31). Учащиеся   составляют   рассказы   по   рисункам.   В   каждом составленном   рассказе   учащиеся   выделяют,   что   известно   и   что требуется   узнать,   обосновывают   правильность   выбранного   знака   и выполняют решение, добавив необходимые числа. III.   Работа   с   геометрическим   материалом  (задание   3,   с.   83 учебника и задание 3, с. 31 тетради). При выполнении задания в тетради ученики измеряют длину каждого отрезка, а затем сравнивают длины данных отрезков. Выполняя задание в учебнике, учащиеся, измерив отрезки, чертят в тетрадях отрезки такой же длины. В з а и м о п р о в е р к а . IV. Закрепление навыков счёта. Игра «Лучший счётчик». На  д о с к е   три   колонки   примеров   (для   каждого   ряда).   Первый ученик   считает   и   записывает   значение   первого   выражения,   второй проверяет работу первого и решает следующий пример и т. д. 2 + 1 3 + 2 5 + 0 6 – 1 0 + 7 6 – 6 6 – 2 1 + 1              2 + 2              4 + 0              7 – 1              0 + 5              4 – 4              5 – 2             V. Итог урока. В о п р о с ы :   Чему   научились   на   уроке?   Какое   задание   вам 3 + 1 1 + 2 6 + 0 8 – 1 0 + 9 8 – 8 4 – 2 запомнилось больше всего? Какова ваша роль на уроке?

Тема: ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 2

Тема: ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 2

Тема: ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 2

Тема: ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 2

Тема: ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 2

Тема: ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017