Тема: Птица.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 01.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: Птица. Программное содержание. Учить составлять задуманный предмет из нескольких частей, располагать его в центре листа, аккуратно и ровно наклеивать детали. Продолжать учить показывать слова стихотворения жестами. Оборудование: Демонстрационный материал. Изображение птицы. Раздаточный материал. Половинки альбомных листов, вырезанные из журнальной бумаги большой и маленький круги (туловище и голова), четыре небольших треугольника (клюв, хвост и ноги), клей ПВА, кисти для клея, тряпочки, клеенки - подкладки. Ход занятия. Проведите с детьми физкультминутку «Птички - и ветер», изображая с помощью движений слова стихотворения: Маленькие птички, Птички - невелички, По лесу летают, Песни распевают. Буйный ветер налетел, Птичек унести хотел. Птички спрятались в дупло. Там не тронет их никто. Рассмотрите с малышами изображение птицы. Определите, из каких основных частей она состоит (туловище, голова, лапки, клюв, хвост). Раздайте детям вырезанные детали и предложите собрать птичку, начиная с основных частей, то есть с туловища и головы. К большому кругу надо присоединить маленький (у птички может быть поднята или опущена голова). Ноги-треугольники расположить внизу туловища, хвост - сбоку, клюв - рядом с головой. Спросите детей: - Что могут делать ваши птички? (Пить, есть, летать, ходить, клевать, спать, петь.) Ожидаемые результаты. Дети умеют составлять задуманный предмет из нескольких частей, располагать его в центре листа, аккуратно и ровно наклеивать детали
Иконка файла материала Аппликация.docx
Тема: Птица. Программное содержание.  Учить составлять задуманный предмет из нескольких частей, располагать его в центре листа, аккуратно и ровно наклеивать детали. Продолжать учить показывать слова стихотворения жестами. Оборудование: Демонстрационный   материал.   Изображение   птицы.   Раздаточный материал.   Половинки   альбомных   листов,   вырезанные   из   журнальной   бумаги   большой   и маленький   круги   (туловище   и   голова),   четыре   небольших   треугольника   (клюв,   хвост   и ноги), клей ПВА, кисти для клея, тряпочки, клеенки ­ подкладки. Ход занятия. Проведите с детьми физкультминутку «Птички ­ и ветер», изображая с помощью движений слова стихотворения: Маленькие птички, Птички ­ невелички, По лесу летают, Песни распевают. Буйный ветер налетел, Птичек унести хотел. Птички спрятались в дупло. Там не тронет их никто. Рассмотрите   с   малышами   изображение   птицы.   Определите,   из   каких   основных частей она состоит (туловище, голова, лапки, клюв, хвост). Раздайте детям вырезанные детали и предложите собрать птичку, начиная с основных частей, то есть с туловища и головы. К большому кругу надо присоединить маленький (у птички может быть поднята или опущена голова). Ноги­треугольники расположить внизу туловища, хвост ­ сбоку, клюв ­ рядом с головой. Спросите детей: ­ Что могут делать ваши птички? (Пить, есть, летать, ходить, клевать, спать, петь.) Ожидаемые   результаты. Дети   умеют составлять   задуманный   предмет   из нескольких частей, располагать его в центре листа, аккуратно и ровно наклеивать детали

Посмотрите также