Тема: Птица.
Программное содержание. Учить составлять задуманный предмет из нескольких частей, располагать его в центре листа, аккуратно и ровно наклеивать детали. Продолжать учить показывать слова стихотворения жестами.
Оборудование: Демонстрационный материал. Изображение птицы. Раздаточный материал. Половинки альбомных листов, вырезанные из журнальной бумаги большой и маленький круги (туловище и голова), четыре небольших треугольника (клюв, хвост и ноги), клей ПВА, кисти для клея, тряпочки, клеенки - подкладки.
Ход занятия.
Проведите с детьми физкультминутку «Птички - и ветер», изображая с помощью движений слова стихотворения:
Маленькие птички,
Птички - невелички,
По лесу летают,
Песни распевают.
Буйный ветер налетел,
Птичек унести хотел.
Птички спрятались в дупло.
Там не тронет их никто.
Рассмотрите с малышами изображение птицы. Определите, из каких основных частей она состоит (туловище, голова, лапки, клюв, хвост). Раздайте детям вырезанные детали и предложите собрать птичку, начиная с основных частей, то есть с туловища и головы. К большому кругу надо присоединить маленький (у птички может быть поднята или опущена голова). Ноги-треугольники расположить внизу туловища, хвост - сбоку, клюв - рядом с головой.
Спросите детей:
- Что могут делать ваши птички? (Пить, есть, летать, ходить, клевать, спать, петь.)
Ожидаемые результаты. Дети умеют составлять задуманный предмет из нескольких частей, располагать его в центре листа, аккуратно и ровно наклеивать детали
Аппликация.docx
Тема: Птица.
Программное содержание. Учить составлять задуманный предмет из нескольких
частей, располагать его в центре листа, аккуратно и ровно наклеивать детали. Продолжать
учить показывать слова стихотворения жестами.
Оборудование: Демонстрационный материал. Изображение птицы. Раздаточный
материал. Половинки альбомных листов, вырезанные из журнальной бумаги большой и
маленький круги (туловище и голова), четыре небольших треугольника (клюв, хвост и
ноги), клей ПВА, кисти для клея, тряпочки, клеенки подкладки.
Ход занятия.
Проведите с детьми физкультминутку «Птички и ветер», изображая с помощью
движений слова стихотворения:
Маленькие птички,
Птички невелички,
По лесу летают,
Песни распевают.
Буйный ветер налетел,
Птичек унести хотел.
Птички спрятались в дупло.
Там не тронет их никто.
Рассмотрите с малышами изображение птицы. Определите, из каких основных
частей она состоит (туловище, голова, лапки, клюв, хвост). Раздайте детям вырезанные
детали и предложите собрать птичку, начиная с основных частей, то есть с туловища и
головы. К большому кругу надо присоединить маленький (у птички может быть поднята
или опущена голова). Ногитреугольники расположить внизу туловища, хвост сбоку, клюв
рядом с головой.
Спросите детей:
Что могут делать ваши птички? (Пить, есть, летать, ходить, клевать, спать, петь.)
Ожидаемые результаты. Дети умеют составлять задуманный предмет из
нескольких частей, располагать его в центре листа, аккуратно и ровно наклеивать детали
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.