Тема: «Сложение и вычитание 1,2. Закрепление пройденного». 1 класс
Оценка 5

Тема: «Сложение и вычитание 1,2. Закрепление пройденного». 1 класс

Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
26.02.2017
Тема: «Сложение и вычитание 1,2. Закрепление пройденного».                                  1 класс
Тема: «Сложение и вычитание 1,2. Закрепление пройденного». 1 класс Цели: Закрепить знания и умения случаев сложения и вычитания чисел 1 и 2, умение складывать и вычитать в пределах 10. Повторить составные части задачи. Развивать логическое мышление (учить сравнивать, обобщать, анализировать). Формировать математическую речь. Развивать интерес к предмету. Повторить геометрические фигуры. Воспитывать внимание, усидчивость, любовь к природе, ко всему живому. Тип урока: урок закрепления знаний.
Открытый урок матем. 1 класс.doc
Тема: «Сложение и вычитание 1,2. Закрепление пройденного».                                  1 класс Составитель: Панина Ирина Сергеевна, учитель начальных                           классов   МБОУ школы №7 г. Долгопрудный Цели:  Закрепить знания  и умения случаев сложения и вычитания чисел 1 и              2, умение складывать и вычитать в пределах 10.             Повторить составные части задачи.   Развивать логическое мышление (учить сравнивать, обобщать,     анализировать).   Формировать математическую речь.   Развивать интерес к предмету.   Повторить геометрические фигуры.   Воспитывать внимание, усидчивость, любовь к природе, ко всему    живому. Тип урока: урок закрепления знаний. Формирование УУД: Личностные УУД:             Самоопределение.             Смыслообразование.             Формирование интереса ( мотивации) к учению. Регулятивные УУД:              Целеполагание.              Планирование, прогнозирование, контроль, оценка.              Организовывать своё рабочее место под руководством учителя.              Определять цель выполнения заданий на уроке.              Умение оценивать результат своей работы. Познавательные УУД:               Умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме.               Отвечать на вопросы учителя.               Построение логической цепи рассуждений.   Коммуникативные УУД:               Умение осуществлять взаимопроверку.               Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.               Слушать и понимать речь других.               Взаимодействовать в парах. Ход урока: 1. Оргмомент. Долгожданный дан звонок, Начинается урок. 2. Актуализация знаний. Сообщение темы урока.       Сегодня на уроке мы повторим сложение и вычитание 1,2, будем  решать задачи, вспомним названия чисел при сложении, геометрические  фигуры.        Я вам обещаю. Будет интересно.                                                                                                     ( 1 слайд)        Недавно мы ездили в театр зверей имени Дурова. Это один из самых  известных театров в стране. Его основал более 100 лет назад великий  русский дрессировщик Владимир Леонидович Дуров.                                                                                                         ( 2 слайд) 3. Работа в парах.     Чтобы войти в театр, нам нужно приобрести билеты, а они уже лежат у  вас на столе. На них записаны выражения, которые вы должны решить.  Помогайте друг другу.  *+1=5                3+2= 7–*=5                 6–1=                                                                (3 слайд) Проверка. Открывается 3 слайд. Дети показывают карточки с цифрами– ответами. – Молодцы! Вы все проходите в театр. 4. Геометрический материал.                             ( 4 слайд)      ( 5 слайд) –  Расселись все по своим местам. –  Посмотрите на сцену. –  Как называется сцена в цирке? ( арена) –  Какую форму имеет арена? ( Форму круга). –  Какие ещё геометрические фигуры вы знаете? ( Вывешиваются на     доске) –  Какая фигура лишняя? Почему? ( Круг. Нет углов.) Убрать. –  Как можно назвать все эти фигуры? ( Многоугольники). 5. Решение задач.       –  В этом театре артисты – животные. Открываем программку – это наш учебник  математики и решаем устно задачу №1 с.98. ( про слоника и             обезьянку)      –  А ещё там выступали собачки.                      ( 6 слайд)      –  Послушайте, что я вам расскажу.               На арене было 5 собачек. 2 собачки убежали. Сколько собачек  осталось на сцене?       – Что я вам рассказала? ( Задачу)       – Из каких частей состоит задача?       Вывешивается на доске      Условие            Запись условия задачи:                         Было–5с.                       Убежало–2с.        – Чего не хватает в задаче?                                                                                                                         Вопрос                       Осталось–?с.       – Что теперь надо сделать с задачей? ( решить)                                                                                                                        Решение                         5–2=3 (с.)       – Что осталось записать?                                                                        Ответ                        Ответ:3с. 6.Физминутка.              – А сейчас антракт. Мы с вами побудем мартышками.                                        Мы–весёлые мартышки,                                        Мы играем громко слишком.                                         Все ногами топаем,                                         Все руками хлопаем,                                         Надуваем щёчки,                                         Скачем на носочках. 7. Сравнение чисел.         – После антракта снова заняли свои места   и увидели, что в 1 ряду сидит 8          мальчиков   (записали цифру 8)  , а в другом ряду – 9 мальчиков записа –          ли цифру 9)        – Поставьте знак. Где мальчиков больше? На сколько?      – А ещё мы увидели, что в 1 ряду 6 девочек, а во 2 ряду– 4 девочки.         Запишите.      – Где девочек меньше. На сколько? 8. Повторение пройденного. ( Сложение и вычитание 1 и 2)  – Заканчивается представление на большой сцене и мы идём смотреть  Мышиную железную дорогу.                                                                                                             ( 7 слайд) – Мышки решили покататься в вагончиках, но они рассыпались и нам нужно  помочь мышатам, правильно расставить вагончики. ( На вагонах примеры: 5–2, 3+1, 3–2, 5–0, 0+2) Выходят дети по одному и ставят вагон на своё место, считая пример. – Молодцы! Мы помогли мышатам и они поехали дальше. – Пока они едут , послушайте и решите устно задачу про мышей:                   Две мышки проникли в квартиру,                 Решили попробовать сыру.                 Тут следом явились подружки–                 Три сереньких мышки–норушки.                 Кот спал в это время на крыше,                 Про этот не ведая пир.                 А, ну, сосчитай, сколько мышек                 Съели оставленный сыр.  ( 5) 9. Рефлексия.      На пути мышатам встречается светофор. На какой сигнал светофора  дороги нет? – Что обозначает зелёный свет? Правила дорожного движения.       Раскрасьте красным – если вам урок не понравился и вы ничего не поняли       на этом уроке.       Если всё понравилось, и вам было всё понятно– то зелёным.      А если не всё поняли и надо ещё поработать, то жёлтым. Вы хорошо поработали сегодня на уроке. Мы вспомнили , из каких частей  состоит задача, как прибавить 1 и 2, сравнивали числа, узнавали  геометрические фигуры.       Нам пора возвращаться домой. Спасибо за урок! Молодцы!                                        ( 8 слайд)

Тема: «Сложение и вычитание 1,2. Закрепление пройденного». 1 класс

Тема: «Сложение и вычитание 1,2. Закрепление пройденного».                                  1 класс

Тема: «Сложение и вычитание 1,2. Закрепление пройденного». 1 класс

Тема: «Сложение и вычитание 1,2. Закрепление пройденного».                                  1 класс

Тема: «Сложение и вычитание 1,2. Закрепление пройденного». 1 класс

Тема: «Сложение и вычитание 1,2. Закрепление пройденного».                                  1 класс

Тема: «Сложение и вычитание 1,2. Закрепление пройденного». 1 класс

Тема: «Сложение и вычитание 1,2. Закрепление пройденного».                                  1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2017