Тема: «Совершенствовать приём мяча сверху»

  • Руководства для учителя
  • doc
  • 13.08.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: Совершенствовать приём мяча сверху. Цели и задачи урока: I. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: Развивать двигательные качества. II. РАЗВИВАЮЩИЕ: Формировать правильную осанку; Развивать силу мышц рук и брюшного пресса; Развивать прыгучесть, быстроту реакции и координацию движений; Совершенствовать двигательные навыки. III. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: Воспитание сплочённого коллектива, уверенности в своих силах и способностях. Воспитывать чувство ответственности за порученное задание. Воспитывать волевые качества. Место проведения: спортивный зал. Инвентарь: волейбольные мячи, набивные мячи, сетка, свисток.
Иконка файла материала Волейбол 2014г.doc
«Макеевский профессиональный горный лицей» Рассмотрено и одобрено цикловой комиссии  преподавателей  общеобразовательных дисциплин,  председатель __________Дрозд В.В. Протокол №____ от _________2014г. УТВЕРЖДАЮ: Заместитель директора по УПР _________________ О.Н. Голам «____»____________20__ г.           Методическая разработка           ОТКРЫТОГО УРОКА Дисциплина ОДБ.15 «Физическая культура»               Тема:   «Совершенствовать приём мяча сверху»                                                                                      Выполнила: Преподавателя  физической культуры                                                                                                                                                                   Жилкиной И.В.г. Макеевка, 2014г. Открытый урок по физической культуре План ­ конспект урока № 70 Волейбол                                                    Дата 27.03.2014  1 курс гр.№ 11 «Электрослесарь подземный, машинист подземных  установок» Тема: Совершенствовать приём мяча сверху. Цели и задачи урока: I. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: Развивать двигательные качества. II. РАЗВИВАЮЩИЕ: Формировать правильную осанку; Развивать силу мышц рук и брюшного пресса; Развивать прыгучесть, быстроту реакции и координацию движений; Совершенствовать двигательные навыки. III. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: Воспитание сплочённого коллектива, уверенности в своих силах и  способностях. Воспитывать чувство ответственности за порученное задание. Воспитывать волевые качества. Место проведения: спортивный зал. Инвентарь:  волейбольные мячи, набивные мячи, сетка, свисток.Ход урока: Содержание Дозировк Организационно­методические указания а 2 мин. 13 мин. Проверить соответствие формы, напомнить  учащимся технику безопасности на уроках  спортивных игр. Измерить пульс за 10 сек –  умножить на 6. Во время движения учащихся по кругу, учитель  находится в кругу или движется чуть впереди  колонны, объясняя положение рук и показывая  упражнения.  Следить за осанкой, соблюдением дистанции,  правильным дыханием, техничным выполнением  упражнений в движении. Соблюдать дистанцию. Сигнал к смене бега по сигналу учителя. Поднять руки через стороны вверх, выполнить  вдох носом, опуская руки вниз, выполнить  наклон, одновременно выдыхая ртом со звуком  У­У­Х! выдох должен быть длиннее вдоха.  Измерить пульс. I. Организационный момент: 1. Построение. Приветствие. Сообщение задач урока. Инструктаж по технике  безопасности при игре в волейбол. II. Вводная часть: 1. Разминка. Ходьба: ­  на носках, на каждый шаг вращение  руками вперёд,  ­  на пятках, вращение руками назад, ­ на внешней стороне стопы, кисти в  замок, ладони прижать к груди, локти в  стороны, на каждый шаг руки  вытягивать вперёд, ладонями от себя и  обратно,  ­ на внутренней стороне стопы, руки  вверх, вращение кистями, ­ руки за голову, выпады вперёд в  движении, ­ шаг с наклоном вниз, ­ шаг в полуприседе, ­ прыжки сидя – левым, правым боком. Бег: ­ бег по кругу, ­ приставными шагами правым и левым  боком, чередуя направление, ­ с высоким подниманием бедра, ­ захлёстыванием голени назад, ­ спиной вперёд, ­ семенящий шаг, ­ прыжок в беге Упражнение на восстановление  дыхания.  III. Основная часть: Круговая тренировка (по 1 минуте, 2  28 мин. Предварительно  разделить класс на четвёрки,  следить за правильным выполнением упражнений, обращать внимание учащихся на ошибки.подхода) 1 – броски набивного мяча сидя на полу  через обруч (девочки 1 кг, мальчики 2  кг), 2  – запрыгивание на скамейку и  спрыгивание с неё с разворотом на 180 3  – передачи волейбольного мяча в  стену со сменой места, 4  – пресс на скамейке, 5  – нападающий удар. IV. Практическая часть:  Двухсторонняя игра в волейбол  V. Заключительная часть. Построение. Выявление лучших, выставление оценок. Разбор ошибок.  Домашнее задание, прощание. 18 мин. Разделить учащихся на две команды. Обратить на правильное выполнение перемещение и  расстановки игроков. 2 мин. Подготовить упражнения для отработки  нападающего удара.