Тема: Теремок.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 01.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: Теремок. Программное содержание. Продолжать формировать навык разрезания прямоугольника на длинные полосы. Закреплять умение составлять из полос задуманный предмет. Учить располагать предмет в центре листа, аккуратно и ровно наклеивать, изображать с помощью движений слова стихотворения. Развивать точность и координацию движений. Оборудование: Раздаточный материал. Прямоугольники из цветной бумаги 6х8 см, картон, ножницы, клей, кисточки для клея, тряпочки, клеенки-подкладки. Ход занятия. Начните занятие с физкультминутки: Стоит в поле теремок. Кто в нем живет? (Присядьте на корточки, накрыв голову руками, ладони под прямым углом в виде крыши.) Дверка открывается, Кто-то появляется. (Медленно раскрывайте руки над головой.) Бам, бам! (Подпрыгните, вытянув руки вверх.) Попрыгунчик там! Спросите детей: - Кто живет в теремке? (Попрыгунчик.) - Почему его так называют? (Он высоко прыгает.) Предложите сделать для него теремок из полосок. Надо разрезать прямоугольник поперек на узкие полосы и составить из них контур терема: четыре полосы образуют края стен (снизу, сверху и по бокам), а из двух пересекающихся вверху полос составляется крыша. Можно сделать окно из четырех маленьких полосок. Теремок для Попрыгунчика готов. Ожидаемые результаты. Дети умеют располагать предмет в центре листа, аккуратно и ровно наклеивать, изображать с помощью движений слова стихотворения.
Иконка файла материала Аппликация.docx
Тема: Теремок. Программное   содержание. Продолжать   формировать   навык   разрезания прямоугольника на длинные полосы. Закреплять умение составлять из полос задуманный предмет.   Учить   располагать   предмет   в   центре   листа,   аккуратно   и   ровно   наклеивать, изображать с помощью движений слова стихотворения. Развивать точность и координацию движений. Оборудование: Раздаточный материал. Прямоугольники из цветной бумаги 6х8 см, картон, ножницы, клей, кисточки для клея, тряпочки, клеенки­подкладки. Ход занятия. Начните занятие с физкультминутки: Стоит в поле теремок. Кто   в   нем   живет?   (Присядьте   на   корточки,   накрыв   голову   руками,   ладони   под прямым углом в виде крыши.) Дверка открывается, Кто­то появляется. (Медленно раскрывайте руки над головой.) Бам, бам! (Подпрыгните, вытянув руки вверх.) Попрыгунчик там! Спросите детей: ­ Кто живет в теремке? (Попрыгунчик.) ­ Почему его так называют? (Он высоко прыгает.) Предложите сделать для него теремок из полосок. Надо разрезать прямоугольник поперек на узкие полосы и составить из них контур терема: четыре полосы образуют края стен (снизу, сверху и по бокам), а из двух пересекающихся вверху полос составляется крыша. Можно сделать окно из четырех маленьких полосок. Теремок для Попрыгунчика готов. Ожидаемые   результаты. Дети   умеют располагать   предмет   в   центре   листа, аккуратно и ровно наклеивать, изображать с помощью движений слова стихотворения.

Посмотрите также