Тема урока: А.С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…»
Цель: Знакомство со стихотворением А.С. Пушкина «Уж небо осенью дышало, особенностями авторского стиля изображения русской природы»
Задачи: - познакомить со стихотворением «Уж небо осенью дышало»;
- дать представления о художественных приёмах, используемых автором;
- совершенствовать навыки выразительного чтения.
Этапы Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД
Организационный момент, постановка задач урока Какие задачи мы ставим перед собой на уроке литературного чтения? Задачи:
- учимся грамотно и выразительно читать;
- развивать сой речевой аппарат;
- повторять пройденное;
- знакомство с новыми литературными произведениями Познавательные
1249110535.docx
Тема урока: А.С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…»
Цель: Знакомство со стихотворением А.С. Пушкина «Уж небо осенью
дышало, особенностями авторского стиля изображения русской природы»
Задачи: познакомить со стихотворением «Уж небо осенью дышало»;
дать представления о художественных приёмах, используемых
автором;
совершенствовать навыки выразительного чтения.
Этапы
Организационный
момент, постановка
задач урока
Деятельность
учителя
Какие задачи мы
ставим перед
собой на уроке
литературного
чтения?
Проверочная
работа
Организация
деятельности
Подготовительная
работа
Вспоминаем
изученные
скороговорки,
читаем по
одному, хором
На доске слова:
становился,
таинственная,
обнажалась
сень,
караван
УУД
Познавательные
Познавательные
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные
Деятельность
учащихся
Задачи:
учимся грамотно и
выразительно читать;
развивать сой речевой
аппарат;
повторять пройденное;
знакомство с новыми
литературными
произведениями
Выполнение
проверочной
самостоятельной
работы, посвященной
изученному разделу
Чтение наизусть
скороговорок.
Чтение, объяснение
значений слов. Работа над темой
Обращает
внимание, на
отсутствие
заголовка,
название по 1
строке.
Чтение
учителем.
Постановка
задачи.
Игра
«Литературная
эстафета»
Предлагает для
чтения
небольшие
тексты о осени.
Итог
Чтение «по цепочке»,
чтение парами.
Выделение
существительных и
прилагательных их
значений.
Выделение живых и
неживых объектов
природы.
Определение жанра
произведения, поиск
рифм.
Восприятие зрительного
ряда картин осени и
соотнесение с
прочитанным.
«Жужжащее чтение» на
время.
Пересказ прочитанного.
Самоанализ своей
работы с помощью
карточек.
Познавательные,
коммуникативные,
регулятивные
Личностные
Тема урока: А.С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…»
Тема урока: А.С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.