Тема урока: География – наука о Земле.
Оценка 5

Тема урока: География – наука о Земле.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
география
5 кл
14.04.2017
Тема урока:  География – наука о Земле.
Урок № 3 Тема урока: География – наука о Земле. Тип урока: урок изучения нового Цели и задачи урока: сформировать понятия «Физическая география», «Социально – экономическая география»; познакомить с предметом изучения географии, отдельными ветвями этой науки Технология развития навыков работы в парах Решаемые проблемы: Чем различаются два раздела географии Виды деятельности работа в тетради (выделение признаков двух частей географии), работа с учебником Планируемые результаты: 1. Предметные – Научиться называть отличия в изучении Земли с помощью географии по сравнению с другими науками; объяснять, для чего изучают географию 2. Метапредметные УДД – • Коммуникативные – выделять главную мысль в тексте параграфа (смысловое чтение). • Регулятивное – формировать и развивать компетентность в области использования ИКТ. • Познавательные- уметь выявлять различия двух частей географии 3. Личностные УДД – формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками Ход урока 1. Проверка знаний • Перечислите известные вам науки о природе. Расскажите, что каждая из них изучает. • Что такое: тела, вещества, явления природы. Приведите примеры. • С какими веществами, телами, явлениями вы сталкиваетесь в повседневной жизни? 2. Знаете ли вы? 1. Что такое рельеф? 2. Что называют Мировым океаном? 3. Что такое горные породы? 4. Какая наука это изучает? Тема урока. Работа в парах с учебником Взаимоопрос Один из способов работы в парах. Используется на стадии «осмысления». Технология применения: два ученика читают текст, останавливаясь после каждого абзаца, и задают друг другу вопросы разного уровня по содержанию прочитанного. Данная форма способствует развитию коммуникативных навыков. Работа с электронным справочником - закрепление Запись в тетрадь – география делится на два раздела: 1. Физическая география –изучает природу земной поверхности: геоморфология, климатология, биогеография, картография, геология, океанология 2. Социально – экономическая география изучает разнообразие мира людей и его хозяйство - военная, политическая, историческая география, демография, медицинская география Домашнее задание повторить п.3, проверить свои знания, используя вопросы на стр.21
География – наука о Земле.docx
Урок № 3 Тема урока:  География – наука о Земле. Тип урока: урок изучения нового Цели и задачи урока: сформировать понятия «Физическая география», «Социально –  экономическая география»; познакомить с предметом изучения географии, отдельными  ветвями этой науки Технология развития навыков работы в парах Решаемые проблемы: Чем различаются два раздела географии Виды деятельности работа в тетради (выделение признаков двух частей географии), работа с учебником Планируемые результаты: 1. Предметные – Научиться называть отличия в изучении Земли с помощью географии  по сравнению с другими науками; объяснять, для чего изучают географию 2. Метапредметные УДД –   Коммуникативные – выделять главную мысль в тексте параграфа  (смысловое чтение).  Регулятивное – формировать и развивать компетентность в  области использования ИКТ.  Познавательные­ уметь выявлять различия двух частей географии 3. Личностные УДД – формирование коммуникативной  компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками Ход урока  1. Проверка знаний  Перечислите известные вам  науки о природе. Расскажите, что  каждая из них изучает.  Что такое: тела, вещества, явления природы. Приведите примеры.  С какими веществами, телами, явлениями вы сталкиваетесь в  повседневной жизни?                           2. Знаете ли вы?                         1. Что такое рельеф?                       2. Что называют Мировым океаном?                       3. Что такое горные породы?                       4. Какая наука это изучает? Тема урока. Работа в парах с учебником Взаимоопрос Один из способов работы в парах. Используется на стадии «осмысления». Технология  применения: два ученика читают текст, останавливаясь после каждого абзаца, и задают  друг другу вопросы разного уровня по содержанию прочитанного. Данная форма  способствует развитию коммуникативных навыков.                   Работа с электронным справочником ­  закрепление Запись в тетрадь – география  делится на два раздела: 1. Физическая география –изучает природу земной поверхности: геоморфология,  климатология, биогеография, картография, геология, океанология 2. Социально – экономическая география изучает  разнообразие мира людей и его  хозяйство ­ военная, политическая, историческая география, демография,  медицинская география Домашнее задание  повторить п.3, проверить свои знания, используя вопросы на  стр.21

Тема урока: География – наука о Земле.

Тема урока:  География – наука о Земле.

Тема урока: География – наука о Земле.

Тема урока:  География – наука о Земле.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2017