Урок № 3
Тема урока: География – наука о Земле.
Тип урока: урок изучения нового
Цели и задачи урока: сформировать понятия «Физическая география», «Социально – экономическая география»; познакомить с предметом изучения географии, отдельными ветвями этой науки
Технология развития навыков работы в парах
Решаемые проблемы: Чем различаются два раздела географии
Виды деятельности работа в тетради (выделение признаков двух частей географии), работа с учебником
Планируемые результаты:
1. Предметные – Научиться называть отличия в изучении Земли с помощью географии по сравнению с другими науками; объяснять, для чего изучают географию
2. Метапредметные УДД –
• Коммуникативные – выделять главную мысль в тексте параграфа (смысловое чтение).
• Регулятивное – формировать и развивать компетентность в области использования ИКТ.
• Познавательные- уметь выявлять различия двух частей географии
3. Личностные УДД – формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками
Ход урока 1. Проверка знаний
• Перечислите известные вам науки о природе. Расскажите, что каждая из них изучает.
• Что такое: тела, вещества, явления природы. Приведите примеры.
• С какими веществами, телами, явлениями вы сталкиваетесь в повседневной жизни?
2. Знаете ли вы?
1. Что такое рельеф?
2. Что называют Мировым океаном?
3. Что такое горные породы?
4. Какая наука это изучает?
Тема урока.
Работа в парах с учебником
Взаимоопрос
Один из способов работы в парах. Используется на стадии «осмысления». Технология применения: два ученика читают текст, останавливаясь после каждого абзаца, и задают друг другу вопросы разного уровня по содержанию прочитанного. Данная форма способствует развитию коммуникативных навыков.
Работа с электронным справочником - закрепление
Запись в тетрадь – география делится на два раздела:
1. Физическая география –изучает природу земной поверхности: геоморфология, климатология, биогеография, картография, геология, океанология
2. Социально – экономическая география изучает разнообразие мира людей и его хозяйство - военная, политическая, историческая география, демография, медицинская география
Домашнее задание повторить п.3, проверить свои знания, используя вопросы на стр.21
География – наука о Земле.docx
Урок № 3
Тема урока: География – наука о Земле.
Тип урока: урок изучения нового
Цели и задачи урока: сформировать понятия «Физическая география», «Социально –
экономическая география»; познакомить с предметом изучения географии, отдельными
ветвями этой науки
Технология развития навыков работы в парах
Решаемые проблемы: Чем различаются два раздела географии
Виды деятельности работа в тетради (выделение признаков двух частей географии), работа
с учебником
Планируемые результаты:
1. Предметные – Научиться называть отличия в изучении Земли с помощью географии
по сравнению с другими науками; объяснять, для чего изучают географию
2. Метапредметные УДД –
Коммуникативные – выделять главную мысль в тексте параграфа
(смысловое чтение).
Регулятивное – формировать и развивать компетентность в
области использования ИКТ.
Познавательные уметь выявлять различия двух частей географии
3. Личностные УДД – формирование коммуникативной компетентности в общении и
сотрудничестве со сверстниками
Ход урока 1. Проверка знаний
Перечислите известные вам науки о природе. Расскажите, что
каждая из них изучает.
Что такое: тела, вещества, явления природы. Приведите примеры.
С какими веществами, телами, явлениями вы сталкиваетесь в
повседневной жизни?
2. Знаете ли вы?
1. Что такое рельеф?
2. Что называют Мировым океаном?
3. Что такое горные породы?
4. Какая наука это изучает?
Тема урока.
Работа в парах с учебником Взаимоопрос
Один из способов работы в парах. Используется на стадии «осмысления». Технология
применения: два ученика читают текст, останавливаясь после каждого абзаца, и задают
друг другу вопросы разного уровня по содержанию прочитанного. Данная форма
способствует развитию коммуникативных навыков.
Работа с электронным справочником закрепление
Запись в тетрадь – география делится на два раздела:
1. Физическая география –изучает природу земной поверхности: геоморфология,
климатология, биогеография, картография, геология, океанология
2. Социально – экономическая география изучает разнообразие мира людей и его
хозяйство военная, политическая, историческая география, демография,
медицинская география
Домашнее задание повторить п.3, проверить свои знания, используя вопросы на
стр.21
Тема урока: География – наука о Земле.
Тема урока: География – наука о Земле.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.