Тема урока: «Конкретный смысл действия умножения». (2 класс)
5+5+5+5+5+5=30
Тема урока: «Конкретный смысл действия умножения». (2 класс)
3,6,9,12,15,18,21,24,27,30…..63
Тема урока: «Конкретный смысл действия умножения». (2 класс)
Совет Мальвины
Чтобы записать сумму одинаковых
слагаемых, удобнее использовать
умножение:
Знак умножения точка
Вместо 3+ 3+ 3+ ...+3 пишут
3 21
Читают: «по 3 взять 21 раз»
или «3 умножить на 21»
Чтобы записать сумму одинаковых слагаемых, удобнее использовать умножение:
Тема урока: «Конкретный смысл действия умножения». (2 класс)
Тема урока: Умножение
Цели урока:
научиться записывать суммы …
познакомиться с новым ...
Научиться записывать суммы
одинаковых слагаемых
умножением.
Познакомиться с новым
математическим знаком.
Тема урока: «Конкретный смысл действия умножения». (2 класс)
Мы устали чуточку
Отдохнем минуточку
Поворот, наклон, прыжок,
Улыбнись, давай, дружок.
Еще попрыгай: раз, два, три!
На соседа посмотри,
Руки вверх и тут же вниз
И за парту вновь садись.
Тема урока: «Конкретный смысл действия умножения». (2 класс)
Тема урока: «Конкретный смысл действия умножения». (2 класс)
«Учись тайны открывать!»
1.Научиться записывать суммы
одинаковых слагаемых
умножением.
2. Познакомиться с новым
математическим знаком.
Тема урока: «Конкретный смысл действия умножения». (2 класс)
Проверь себя!
1) В
2) В
3) А
4) 1В, 2А, 3Б.
Тема урока: «Конкретный смысл действия умножения». (2 класс)
«Я запомнил…»
«Меня сегодня удивило…»
«Я узнал…»
«Я научился …»
Тема урока: «Конкретный смысл действия умножения». (2 класс)
Д.З. составить задачу
№3,с.48. решение
примеров под №4, –
для всех.
С П А С И Б О З А У Р О К !
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.