Тема: «Конкретный смысл
действия умножения»
Подготовила учитель начальных классов
Шаламай Людмила Васильевна
«Учись … открывать!»
«Учись тайны открывать!»
69
17
Н
Т
17
23
Т
А
44 69 85
23
44
85
Й Н Ы
Й
А Ы
3 марта.
Классная
работа.
3
3, 6, 9, 12, 15,18, 21, 24, 27,30.
2, 4, 6, 8, 10, 12, …, …,… .
14,16,18
(+2)
3, 5, 7, 9, 11, 13, …,…,… .
…, 14, 21, 28, 35, …, … .
7
42 49
15,17,19
(+2)
(+7)
1+1+1+1+1
2+2+2+2
4+4+4
Сложение
5+5+5+5+5+5+5+5=40
4+4+4+4+4+4+4+4+4+4=40
10+10+10+10=40
8+8+8+8+8=40
3,6,9,12,15,18,21,24,27,30…..63
Совет Мальвины
Чтобы записать сумму одинаковых
слагаемых, удобнее использовать
умножение:
Знак умножения точка
Вместо 3+ 3+ 3+ ...+3 пишут
3 21
Читают: «по 3 взять 21 раз»
или «3 умножить на 21»
Чтобы записать сумму одинаковых слагаемых, удобнее использовать умножение:
Тема урока: Умножение
Цели урока:
научиться записывать суммы …
познакомиться с новым ...
Научиться записывать суммы
одинаковых слагаемых
умножением.
Познакомиться с новым
математическим знаком.
Мы устали чуточку
Отдохнем минуточку
Поворот, наклон, прыжок,
Улыбнись, давай, дружок.
Еще попрыгай: раз, два, три!
На соседа посмотри,
Руки вверх и тут же вниз
И за парту вновь садись.
6+6+6+6 19+19 23+23+23
3+3+3 18+28 12+11+10
7+8+7 5+5 36+36
Проверь себя!
= 6 ∙ 4
= 19 ∙ 2
= 23 ∙ 3
6+6+6+6
19+19
23+23+23
3+3+3
5+5
= 3 ∙ 3
= 5 ∙ 2
= 36 ∙ 2
Проверь себя!
3∙4
6+6+6+6
3+3+3+3=12
3+3+3
19+19
5∙3
5+5
5+5+5=15
23+23+23
36+36
4∙5
4+4+4+4+4=20
стр.43 №2
стр.43 №1
«Учись тайны открывать!»
1.Научиться записывать суммы
одинаковых слагаемых
умножением.
2. Познакомиться с новым
математическим знаком.
Проверь себя!
1) В
2) В
3) А
4) 1В, 2А, 3Б.
«Я запомнил…»
«Меня сегодня удивило…»
«Я узнал…»
«Я научился …»
Д.З. составить задачу
№3,с.48. решение
примеров под №4, –
для всех.
С П А С И Б О З А У Р О К !