Тема урока: «Конкретный смысл действия умножения». (2 класс)

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 01.06.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Презентация к уроку «Конкретный смысл действия умножения»..ppt
Тема: «Конкретный смысл  действия умножения»  Подготовила учитель начальных классов  Шаламай Людмила Васильевна
«Учись   …    открывать!» «Учись тайны открывать!» 69 17 Н Т 17 23 Т А 44 69 85 23 44 85 Й Н Ы Й А Ы
­20 +60 ­70 ­7 3 ? +8 32
3 марта. Классная  работа. 3 3, 6, 9, 12, 15,18, 21, 24, 27,30.  2, 4, 6, 8, 10, 12, …, …,…  .   14,16,18 (+2) 3, 5, 7, 9, 11, 13,  …,…,…  . …, 14, 21, 28, 35,   …, …   . 7 42 49 15,17,19 (+2) (+7)
1+1+1+1+1 2+2+2+2 4+4+4 Сложение
5+5+5+5+5+5+5+5=40 4+4+4+4+4+4+4+4+4+4=40 10+10+10+10=40 8+8+8+8+8=40
5+5+5+5+5+5=30
3,6,9,12,15,18,21,24,27,30…..63
Совет Мальвины Чтобы записать сумму одинаковых  слагаемых, удобнее использовать  умножение: Знак умножения ­ точка Вместо  3+ 3+ 3+ ...+3 пишут                                                                                         3   21 Читают: «по 3 взять 21 раз»     или   «3 умножить на 21»  Чтобы записать сумму одинаковых слагаемых, удобнее использовать умножение:
Тема урока: Умножение Цели урока: научиться записывать суммы … познакомиться с новым ...   Научиться записывать суммы  одинаковых слагаемых­  умножением. Познакомиться с новым  математическим знаком.
Мы устали чуточку Отдохнем минуточку Поворот, наклон, прыжок,  Улыбнись, давай, дружок. Еще попрыгай: раз, два, три! На соседа посмотри, Руки вверх и тут же вниз И за парту вновь садись.
6+6+6+6        19+19            23+23+23 3+3+3            18+28            12+11+10 7+8+7            5+5                36+36 Проверь себя! = 6 ∙ 4 = 19 ∙ 2 = 23 ∙ 3 6+6+6+6          19+19             23+23+23 3+3+3 5+5            = 3 ∙ 3 = 5 ∙ 2 = 36 ∙ 2 Проверь себя!
3∙4 6+6+6+6 3+3+3+3=12 3+3+3 19+19 5∙3 5+5 5+5+5=15 23+23+23 36+36 4∙5 4+4+4+4+4=20 стр.43 №2 стр.43 №1
«Учись тайны открывать!» 1.Научиться записывать суммы  одинаковых слагаемых ­  умножением.  2. Познакомиться с новым  математическим знаком.
Проверь себя! 1) В 2) В  3) А  4) 1­В, 2­А, 3­Б.
«Я запомнил…» «Меня сегодня удивило…» «Я узнал…» «Я научился …»
Д.З. составить задачу  №3,с.48. решение  примеров под №4, –  для всех. С П А С И Б О    З А    У Р О К !