ТЕМА урока Контрольное тестирование по разделу «Что изучает география»
Оценка 4.8

ТЕМА урока Контрольное тестирование по разделу «Что изучает география»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
география
5 кл
14.04.2017
ТЕМА  урока  Контрольное тестирование по разделу «Что изучает география»
Урок № 5 ТЕМА урока Контрольное тестирование по разделу «Что изучает география» ТИП урока Урок обобщающего контроля ТЕХНОЛОГИЯ развитие навыков самопроверки и самоконтроля РЕШАЕМЫЕ ПРОБЛЕМЫ Какие признаки характеризуют понятие география? ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Обобщение и практическая отработка знаний и умений по разделу «Что изучает география» (выполнение тестовых заданий, проведение игры «Без географии мы никак». Планируемые результаты: 1. Предметные - Формирование представлений о географии, её роли в освоении планеты человеком, о географических знаниях как компоненте научной картине мира. 2. Межпредметные УУД : • Коммуникативные - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками • Результативные – уметь определять понятия, строить умозаключения и делать выводы • Познавательные – уметь объяснять роль географии в изучении Земли 3. Личностные УУД: Формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной деятельности ХОД УРОКА : Как называется раздел, изучение которого мы с вами закончили? (Что изучает география). Подумайте - какая тема нашего урока? Сможете вы её назвать. Итак, тема нашего урока: Контрольное тестирование по разделу «Что изучает география» Какие цели мы с вами будем преследовать? ( выяснить уровень усвоения знаний) Вопросы - задания: 1.Почему Земля – уникальная планета? Чем она отличается от других планет? 2.Какие свойства отличают живую природу от неживой природы ? Дополните предложение: Объекты живой природы питаются,_______________________ ,_____________________. Они – живые организмы. 3.Выпишите в два столбика объекты живой и неживой природы. Стрелками покажите связи между ними Живая природа: Неживая природа: 1 1 2 2 3 3 4 4 5 5 4 Приведите по два примера: А) живой природы Б) неживой природы 5 Приведите примеры разрушительных явлений неживой природы 6 Приведите примеры о воздействии человека в нашей местности А) положительного влияния человека: На живую природу На неживую природу Б) отрицательного влияния человека: На живую природу На неживую природу 7 Заполните схему : Название науки «география» «Гео»_______________________________________________ «графо»___________________________________________ То есть_____________________________________________ География – это наука, изучающая ____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ Основные разделы географии ____________________________________ ____________________________________ Изучает ___________________________________ ____________________________________ __________________________________ __________________________________ Изучает __________________________________ __________________________________ 8. Установите соответствие : 1. физика а) небесные тела 2. химия б) взаимоотношения между организмами 3. астрономия в) взаимоотношения человека и природы 4. экология г) разнообразные явления природы 5. биология д) живая природа 6. география е) планета Земля 9. Что интересного и важного сможете узнать, изучая географию? 10. Какими методами географических исследований пользовались первые землепроходцы и мореплаватели? Какой метод географического исследования появился с развитием науки и техники? Домашнее задание: Для удовольствия – составить кроссворд по желанию на любую тему раздела «Что изучает география»
урок.docx
Урок № 5  ТЕМА  урока  Контрольное тестирование по разделу «Что изучает география» ТИП урока  Урок обобщающего контроля ТЕХНОЛОГИЯ развитие навыков самопроверки и самоконтроля РЕШАЕМЫЕ  ПРОБЛЕМЫ  Какие признаки характеризуют понятие  география? ВИДЫ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  Обобщение и практическая  отработка знаний и умений  по  разделу «Что изучает география» (выполнение тестовых заданий, проведение игры «Без  географии мы никак». Планируемые  результаты: 1. Предметные ­  Формирование представлений о географии, её роли в освоении планеты  человеком, о географических знаниях как  компоненте научной картине мира. 2. Межпредметные УУД :  Коммуникативные ­  организовывать и планировать учебное сотрудничество с  учителем и одноклассниками  Результативные – уметь определять понятия, строить умозаключения и делать  выводы  Познавательные – уметь объяснять роль географии в изучении Земли 3. Личностные УУД: Формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной деятельности ХОД  УРОКА : Как называется раздел,  изучение которого мы с вами закончили? (Что  изучает география). Подумайте ­   какая тема нашего урока? Сможете вы её назвать. Итак, тема нашего урока: Контрольное тестирование по разделу «Что изучает география» Какие цели мы с вами будем преследовать? ( выяснить уровень усвоения знаний) Вопросы  ­  задания: 1.Почему  Земля – уникальная планета?  Чем она отличается от других  планет?                  2.Какие свойства отличают живую природу от неживой природы ?  Дополните предложение:  Объекты   живой   природы   питаются,_______________________ ,_____________________. Они – живые организмы.          3.Выпишите в два столбика объекты живой и неживой природы. Стрелками покажите  связи между ними Живая природа:                                                       Неживая природа: 1 2 3 4 5         4 Приведите по два примера:          А) живой природы Б) неживой природы 1 2 3 4 5 5 Приведите примеры разрушительных явлений неживой природы          6  Приведите примеры о воздействии человека в нашей местности  А) положительного влияния человека:          На живую природу          На неживую природу          Б) отрицательного влияния человека:          На живую природу       На неживую природу          7 Заполните схему : Название        науки                 «география»    «Гео»_______________________________________________  «графо»___________________________________________  То есть_____________________________________________  География –  это наука, изучающая  ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________ __________________________________        Основные разделы  географии ____________________________________ __________________________________ Изучает  ___________________________________ Изучает  __________________________________ ____________________________________ __________________________________ 8. Установите соответствие : 1.  физика                                       а) небесные тела 2.  химия                                        б) взаимоотношения между организмами 3.  астрономия                               в) взаимоотношения человека и природы 4.  экология                                    г)  разнообразные явления природы 5.  биология                                   д) живая природа 6.  география                                 е) планета Земля  9. Что интересного и важного сможете узнать, изучая географию? 10.  Какими методами географических исследований пользовались первые  землепроходцы и мореплаватели?         Какой метод географического исследования появился с развитием науки  и техники? Домашнее задание:    Для удовольствия – составить кроссворд по желанию на любую тему раздела «Что изучает география»

ТЕМА урока Контрольное тестирование по разделу «Что изучает география»

ТЕМА  урока  Контрольное тестирование по разделу «Что изучает география»

ТЕМА урока Контрольное тестирование по разделу «Что изучает география»

ТЕМА  урока  Контрольное тестирование по разделу «Что изучает география»

ТЕМА урока Контрольное тестирование по разделу «Что изучает география»

ТЕМА  урока  Контрольное тестирование по разделу «Что изучает география»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2017