ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Екатерина Бокова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Тема урока: «Мы - дружный класс»

Тема урока: «Мы - дружный класс»

План конспект урока Предмет: Окружающий мир Класс: 1 Учебник: Окружающий мир.1 класс. Плешаков, Новицкая. Москва «Просвещение», 2011 г. Тема урока: «Мы - дружный класс» Тип урока: Урок изучения нового материала. Оборудование: учебники, рабочие тетради, цветные карандаши, листы ватмана, проектор, компьютер, ноутбуки, электронное приложение к учебнику. Задачи: Образовательные: формирования понятия «дружба» и «друг» как самое ценное и важное в жизни человека; умение оценивать характер взаимоотношений между сверстниками, умение совершать добрые и справедливые поступки. Планируемые результаты: Предметные: характеризовать совместные и индивидуальные способы работы на предыдущих уроках; отмечать яркие подробности сотрудничества, взаимопомощи, взаимного понимания. Личностные: понимать необходимость товарищеского сотрудничества, готовности к взаимодействию и взаимопониманию, чувства принадлежности к коллективу (классу), поколенческой идентичности (мы – это «я» и мои сверстники); осознавать необходимость сплочения учащихся как членов единого коллектива – класса; понимать важность развития коллективистского самоопределения личности на основе сознательного согласия с общими целями, идеалами, коллективными нормами и ценностями. Метапредметные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривать последовательность действий на уроке, учиться высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией учебника, учиться работать по предложенному учителем плану.

  • Разработки уроков
  • Окружающий мир
  • 1 кл.

Все файлы материала: