Тема урока Нахождение десятичной дроби от числа (0,25; 0,75;.0,125).
Оценка 4.9

Тема урока Нахождение десятичной дроби от числа (0,25; 0,75;.0,125).

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
8 кл
29.05.2017
Тема урока Нахождение десятичной дроби от числа (0,25; 0,75;.0,125).
Урок математики по теме "Нахождение десятичной дроби от числа (0,25; 0,75;.0,125)". Проведен в 8 классе коррекционной школы 8 вида по учебнику В.В.Эк. Тип урока: урок усвоения новых знаний и первичное закрепление. Общедидактическая цель: применение правила нахождения обыкновенной дроби от числа при нахождении десятичной дроби от числа.
Тема урока Нахождение десятичной дроби от числа.docx
Тема урока Нахождение десятичной дроби от числа (0,25; 0,75;.0,125). Тип урока: урок усвоения новых знаний и первичное закрепление. Общедидактическая цель:    применение правила нахождения обыкновенной дроби от числа при нахождении десятичной дроби от числа. Задачи урока: Образовательные:  Продолжить обучение нахождению десятичной дроби от числа, с заменой обыкновенной дробью.  Совершенствовать устные и письменные приемы  умножения и деления  многозначных чисел и десятичных дробей на  однозначное число. Учить умению решать задачи, связанные с нашим бытом. Коррекционно­развивающие: Корригировать навыки мыслительной деятельности через анализ, обобщение и  классификацию. Корригировать связную математическую речь, произвольную память и внимание. Воспитательные: Воспитывать трудолюбие, аккуратность, умение доводить начатое дело до завершения. Развивать  коммуникативные умения и навыки при совместной деятельности. Структура урока: I.Организация учащихся на уроке. Мотивация. II. Анализ выполнения домашнего задания. III.Актуализация  знаний и умений. Устный счёт IV. Изучение новой темы.  V.Коррекция и первичное закрепление. VI.Самостоятельная работа. VII. Домашнее задание. VIII. Итог урока. Рефлексия. Методы обучения: словесный, наглядный, практический. Форма организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, работа в парах. Учебник «Математика 8 класс», изд. Москва «Просвещение», 2002г., авт. В.В. Эк.   Этап урока Орг. часть. Деятельность учителя  Я надеюсь, что мы сегодня  плодотворно поработаем, вы  справитесь со всеми   трудностями, пускай нам  сопутствует успех. Деятельность обучающихся Приветствуют учителя, настраиваются  на урок, проверяют готовность своего  рабочего места. Мотивация на урок. Мы запоминаем 0,1     того, что читаем, 0,2     того, что слышим, 0,3     того, что видим, 0,5     того, что видим и слышим, 0,7     того, что говорим, 0,9     того, что говорим и делаем. Читают десятичные дроби, сравнивают  их. БУД Формирование  личностной  положительной  мотивации к  учебной  деятельности. Формирование и  развитие социально  значимых мотивов  учебной  деятельности. Какие дроби записаны на доске? ­ Назовите самую маленькую  десятичную дробь. ­  Назовите самую большую  десятичную дробь.   ­ Когда человек запоминает  больше информации? Сегодня на уроке  Мы будем говорить и делать.   Анализ выполнения  домашнего задания. Делает анализ выполнения  домашнего задания. Актуализация  знаний и умений. Экспресс­опрос. 1. ­Уменьшите число 15 000 в 100  раз. ­Во сколько раз число 45 меньше  числа 90? ­Сколько раз число 25  содержится в   100? ­Чему равно частное чисел 35 000 и 7? ­Разделите   75 на  25. ­Что общего при выполнении этих заданий? Задача 1.  Производственная практика в 8  классе составляет 60 часов.  Ваня отработал 0,1 всей  практики. Сколько часов  отработал Ваня? Сколько часов ему осталось отработать? Как найти 0,1 от 60ч? Отвечают на вопросы, высказывают  свое мнение. Выполняют действия, повторяют  правило нахождения десятичной и  обыкновенной дроби от числа. Решают устно задачу. Излагать свое  мнение и  аргументировать  свою точку зрения. Использовать  усвоенные способы  решения учебных и  практических задач  в зависимости от  конкретных  условий;  использовать  готовые алгоритмы  деятельности;  устанавливать  простейшие  взаимосвязи и  взаимозависимости. 60ч : 10 = 6ч 60ч – 6ч = 54ч 1) 2) ­Как найти десятичную дробь от  числа? ­Как найти обыкновенную дробь  от числа? 2. Повторить правило  Найти дробь от числа. Выполняют действия и сталкиваются с  проблемой: нахождения десятичной  дроби от числа. Формулируют тему и ставят цель урока вместе с учителем и записывают тему  урока в тетради. нахождения обыкновенной  дроби от числа. Повторить правило  нахождения десятичной дроби  от числа. 1 5  от 10 000 3 4  от 4,8 1 8  от 3,2        0,01  от 3 600           0,2 от 3 550 0,5от18000           0,05 от 4 800 0,25 от 32,8 ­ Как найти 0,25 от 32,8?  Сообщить тему урока и цель. Знания, полученные на уроке,   помогут  вам в 9 классе при  изучении очень важной и  интересной темы «Проценты». Итак, продолжим находить  десятичную дробь от числа,  заменяя её обыкновенной.  Рассмотрим ещё несколько  Изучение новой  темы. Принимать цели и  произвольно  включаться в  деятельность,  следовать  предложенному  плану и работать в  общем темпе. Выполняют замену десятичной дроби  обыкновенной, сокращают дроби. случаев. 0,25 =  25 100  =  1 4  0,75 =  75 100  =  3 4 0,125  =  125 1000  =  1 8 Обведите в рамочку Находят десятичную дробь от числа. Применим знания на практике. Найти  0,25от    32,8         32,8 : 4 = 8,1  –  0,25 =  1 4 Использовать  готовые алгоритмы  деятельности. 0,75 от   12 800     12 800 : 4 × 3 = 9 600   0,75 =  3 4                      0,125 от  9 632      9 632 : 8 =  1 204 0,125 =   1 8 (примеры на слайде) Читают задачу, отвечают на вопросы  учителя. Повторяют правило нахождения  площади прямоугольника. Решают  задачу. Обращаться за  помощью и  принимать помощь; корректировать  свою деятельность  с учетом  выявленных  недочетов. Дети записывают решение на  доске. Вывод  Задача. Длина огорода  58м, ширина  30м. 0,25 всей площади  занимают парники, а остальную площадь ­ грядки. Чему равна  площадь, занятая грядками? Коррекция и  первичное  закрепление  изученного  материала. ­Какую форму имеет огород? ­Чему равна длина огорода? ­Чему равна ширина огорода? ­ Что можно найти, зная длину и ширину? ­Как найти площадь  прямоугольника? ­В каких единицах измеряют  площадь? ­Зная площадь огорода и часть,  занятую парниками, как найти  площадь, занятую парниками? ­ Как найти площадь, занятую  грядками?  Записать решение задачи на  доске.  1) 58м × 30м = 1740 м2  –  площадь огорода 2) 0,25 от 1740 м2    1740 – занимают  м2  : 4 =  = 435 м2 парники 3) 1 740 м2 305 м2 Ответ: 1 305 м2 занимают грядки.  ­ 435 м2  = 1   –  ­ 1 305 м2  – Сколько это соток? ­Как по­другому называют сотку? Работа в парах. ­Какую часть фигуры  составляет закрашенная  часть?  ­Установить соответствие  между десятичными  и  соответствующими им  обыкновенными дробями: 0,2    0,1    0,25    0,5     0,75                 Устанавливают соответствие  между десятичными  и  соответствующими им  обыкновенными дробями. Слушать и  понимать  инструкцию к  учебному заданию; сотрудничать с  взрослыми и  сверстниками;  осуществлять  самооценку и  самоконтроль в  деятельности. Самостоятельная  работа. Примеры из учебника  Стр. 141 № 416 ­ 5,6,7 строка. Вариант 1 по 3 числа из каждой  Самостоятельно выполняют задание.  Находят ответы в карточках для  самоконтроля. Активно  участвовать в  деятельности, строки, вариант 2 по 2 числа.   Ответы для самопроверки даны  на карточках. Находят домашнее задание в учебнике.  Слушают инструкцию учителя. Оценивают свою работу на уроке. Домашнее задание. Итог урока.  Рефлексия. Примеры из учебника Стр. 141 № 416 ­ 5,6,7 строка. Закончить решение. Карточки для самопроверки. ­ Довольны ли вы результатами? ­ Какие трудности испытывали? Заканчивается урок, но не  заканчивается поиск знаний. Да, надо математику любить, И не считать ученье за мученье! Всё в жизни пригодится, ты  учись, Учись и не жалей ни сил и ни  терпенья! контролировать и  оценивать свои  действия и  действия  одноклассников; соотносить свои  действия и их  результаты с  заданными  образцами. Слушать и  понимать  инструкцию к  учебному заданию;

Тема урока Нахождение десятичной дроби от числа (0,25; 0,75;.0,125).

Тема урока Нахождение десятичной дроби от числа (0,25; 0,75;.0,125).

Тема урока Нахождение десятичной дроби от числа (0,25; 0,75;.0,125).

Тема урока Нахождение десятичной дроби от числа (0,25; 0,75;.0,125).

Тема урока Нахождение десятичной дроби от числа (0,25; 0,75;.0,125).

Тема урока Нахождение десятичной дроби от числа (0,25; 0,75;.0,125).

Тема урока Нахождение десятичной дроби от числа (0,25; 0,75;.0,125).

Тема урока Нахождение десятичной дроби от числа (0,25; 0,75;.0,125).

Тема урока Нахождение десятичной дроби от числа (0,25; 0,75;.0,125).

Тема урока Нахождение десятичной дроби от числа (0,25; 0,75;.0,125).

Тема урока Нахождение десятичной дроби от числа (0,25; 0,75;.0,125).

Тема урока Нахождение десятичной дроби от числа (0,25; 0,75;.0,125).

Тема урока Нахождение десятичной дроби от числа (0,25; 0,75;.0,125).

Тема урока Нахождение десятичной дроби от числа (0,25; 0,75;.0,125).

Тема урока Нахождение десятичной дроби от числа (0,25; 0,75;.0,125).

Тема урока Нахождение десятичной дроби от числа (0,25; 0,75;.0,125).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2017