Цели: Познакомить уч-ся с численностью народов и языков. Картой народов. Мировыми религиями и числом людей, их исповедующих.
УУД:
Личностные: проявлять внимание, желание больше узнать
Познавательные: Анализировать карты с целью выявления географии распространения мировых религий
Коммуникативные: Приводить примеры крупных и малочисленных народов мира, районов их проживания.
Регулятивные: - умение планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; моноло¬гической контекстной речью;
Ресурсы урока: карта полушарий, атласы, к-к, электронное приложение к учебнику.
№9 урок 7 кл фгос Народы мира.docx
Тема: Народы, языки, религии мира.
Цели: Познакомить учся с численностью народов и языков. Картой народов. Мировыми
религиями и числом людей, их исповедующих.
УУД:
Личностные: проявлять внимание, желание больше узнать
Познавательные: Анализировать карты с целью выявления географии распространения мировых
религий
Коммуникативные: Приводить примеры крупных и малочисленных народов мира, районов их
проживания.
Регулятивные: умение планирования и регуляции своей деятельности; владение
устной и письменной речью; монологической контекстной речью;
Ресурсы урока: карта полушарий, атласы, кк, электронное приложение к учебнику.
Этапы урока
1.Орг.момент
2.Опрос
2.Актуализация
знаний
Деятельность учителя
Проверка готовности к уроку
1Тр.стр.16 зад 13
2.З.4 стр.16 т р.
Вопросы:С какого периода начался бурный рост
численности населения
«Мои географические исследования»
3.Что влияет на рост численности населения?
4.Каковы причины изменения численности
населения?
5.Зад 7 тр.стр16
6.Зад 5 стр.16 тр.
7.Зад 2 стр.28 расчет прироста населения
8.Где можно узнать о том, как размещено
население на планете?
9.Назовите области
населения
1.Назовите известные вам народы?
2.Чем народы отличаются друг от друга?
3.Что мы будем изучать?
4.Какие цели мы поставим?
высокой плотности
Деятельность учащихся
Проверяют наличие УМК
Тр.стр16
Анализ диаграммы стр.40
«Мои географические
исследования» выполнение заданий
Анализ карты плотности населения
Цели:
1.Что такое народ?
2.Сколько народов живет на земле?
3.На каких языках они
разговаривают?
4.Мировые религии народов Земли
3.Изучение
нового
материала
Электронное
прил.
1.Когда началось формирование народов и
языков, причины
2.Что такое народ?
3.Сколько народов живет на .земле?
4.Самые многочисленные народы
5.В какие группы объединяют народы по сходству
и происхождению языка?
Работа с текстом п.13
1.12 тыс. лет назад
2.Определение в тетрадь
3.Анализ диаграммы
4.Семьи языковые анализ карты
народов мира
4.Физминутка
Две руки
Выполнение физминутки 5.Новый
материал
Религии мира и национальные
Как появились религии?
Выпишите религии мира
Численность исповедующих мировые религии
Где узнать?
Национальные религии
6.Закрепление
7.Рефлексия
Практическая работа
Практическая работа №6 «Составление
комплексной характеристики населения
мира»
Тест эл. Прил.
1.Какие цели мы ставили?
2.На все вопросы мы нашли ответы?
3.Какие были затруднения?
4.Что интересного вы узнали?
5.Оцените свою деятельность на уроке
Работа с картами атласа
Выполнение практической работы
практикум
Ответы учся
Самооценка
8.ДЗ
П.13 тр.стр.17(912),стр.22(5)
Запись ДЗ
П.13 тр.стр.17(912),стр.22(5)
Тема урока: Народы, языки, религии мира 7 класс
Тема урока: Народы, языки, религии мира 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.