Тема урока: «Определение подобных треугольников»

  • Исследовательские работы
  • 22.01.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока: «Определение подобных треугольников» Тип урока: Усвоение нового материала. Цели урока: Обучающие: a)Сформировать понятие пропорциональных отрезков и подобных треугольников. b)Выработать умение применять признаки подобия треугольников в процессе доказательства теорем и решения задач. c)Рассмотреть свойство биссектрисы треугольника и показать его применение в процессе решения задач. Развивающие: a)Научить учащихся выделять в материале исходное, существенное отношение, определяющее содержание и структуру темы. b)Развивать логическое мышление, речь, умение комментировать, тренировать память. Воспитательные: a)Воспитывать умение работать в группах, коллективе, слушать товарищей, аргументировано доказывать свою мысль. b)Воспитание навыков самоконтроля и самооценки. c)Способствовать воспитанию терпению, усидчивости. Аппаратное и программное обеспечение: видеопроектор. Ход урока: 1 этап. Организационный момент. Учитель сообщает тему урока и формулирует цели урока. 2 этап. Подготовка учащихся к восприятию нового материала. Фронтальная работа с классом (Слайд №1) 3 этап. Изучение нового материала. а) Ввести понятие отношения отрезков. (Слайд №2) б) Ввести понятие пропорциональных отрезков. (Слайд №3) в) Ввести понятие подобных фигур (два круга, два квадрата, два мяча разных размеров) (Слайд №4) г) Ввести понятие подобных треугольников. (Слайд №5) 4 этап. Закрепление изученного материала.