Тема урока: «Определение подобных треугольников»
Тип урока: Усвоение нового материала.
Цели урока:
Обучающие:
a)Сформировать понятие пропорциональных отрезков и подобных треугольников.
b)Выработать умение применять признаки подобия треугольников в процессе доказательства теорем и решения задач.
c)Рассмотреть свойство биссектрисы треугольника и показать его применение в процессе решения задач.
Развивающие:
a)Научить учащихся выделять в материале исходное, существенное отношение, определяющее содержание и структуру темы.
b)Развивать логическое мышление, речь, умение комментировать, тренировать память.
Воспитательные:
a)Воспитывать умение работать в группах, коллективе, слушать товарищей, аргументировано доказывать свою мысль.
b)Воспитание навыков самоконтроля и самооценки.
c)Способствовать воспитанию терпению, усидчивости.
Аппаратное и программное обеспечение: видеопроектор.
Ход урока:
1 этап. Организационный момент.
Учитель сообщает тему урока и формулирует цели урока.
2 этап. Подготовка учащихся к восприятию нового материала.
Фронтальная работа с классом (Слайд №1)
3 этап. Изучение нового материала.
а) Ввести понятие отношения отрезков. (Слайд №2)
б) Ввести понятие пропорциональных отрезков. (Слайд №3)
в) Ввести понятие подобных фигур (два круга, два квадрата, два мяча разных размеров) (Слайд №4)
г) Ввести понятие подобных треугольников. (Слайд №5)
4 этап. Закрепление изученного материала.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.