Урок проводился в 7 классе. Урок освоения новых знаний. На уроке предполагалась работа в группах, лабораторная работа, рефлексия и т. д. Каждая группа готовит сообщение (например: 1-я группа сообщение о плаунах, 2-я группа о хвощах и 3-я, о папоротниках). Допускаются дополнения к сообщениям учащимися других групп.
Анализируя сообщения учащихся, учитель подводит итог данного этапа и оценивает качество сообщения согласно следующему критерию: полнота изложения вопроса по строению, размножению и значению плаунов, хвощей и папоротников. Следующим этапом урока является выполнение лабораторной работы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.