Тема урока "Отделы споровых: плауновидные, хвощевидные, папоротникообразные"

  • Разработки уроков
  • 05.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок проводился в 7 классе. Урок освоения новых знаний. На уроке предполагалась работа в группах, лабораторная работа, рефлексия и т. д. Каждая группа готовит сообщение (например: 1-я группа сообщение о плаунах, 2-я группа о хвощах и 3-я, о папоротниках). Допускаются дополнения к сообщениям учащимися других групп. Анализируя сообщения учащихся, учитель подводит итог данного этапа и оценивает качество сообщения согласно следующему критерию: полнота изложения вопроса по строению, размножению и значению плаунов, хвощей и папоротников. Следующим этапом урока является выполнение лабораторной работы.