Тема урока: Программирование линейных алгоритмов. 7 класс
Оценка 4.8

Тема урока: Программирование линейных алгоритмов. 7 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
информатика
7 кл
28.01.2017
Тема урока: Программирование линейных алгоритмов. 7 класс
Тема урока: Программирование линейных алгоритмов. Цели урока: 1.Систематизировать знания учащихся по составлению программ линейной структуры; 2.Способствовать развитию логического мышления, памяти, внимания; совершенствованию навыков работы в среде программирования. Тип урока: Урок изучения новой темы. Вид урока: Урок-беседа. Форма и методы обучения: Монологический. Структура урока: 1 этап: Вводно-мотивационный. 2 этап: Актуализация опорных знаний. Проверка: д/з: Учитель раздает карточки, учащиеся вписывают правильные ответы за тест. Взаимопроверка по часовой стрелке, сосед оценивает по разболовке, вернули обратно свои тесты. Перед вами лежат оценочные листы поставьте оценку.
Урок 7 класс.docx
Жунусова Гульмира Каиртасовна, КГУ «Лицей», города Аксу Планирование урока в 7 классе.                                                                     Тема урока: Программирование линейных алгоритмов. Цели урока: 1.Систематизировать знания учащихся по составлению программ линейной структуры; 2.Способствовать развитию логического мышления, памяти, внимания; совершенствованию навыков  работы в среде программирования. Тип урока: Урок изучения новой темы.  Вид урока: Урок­беседа. Форма и методы обучения: Монологический. Структура урока: 1 этап: Вводно­мотивационный. 2 этап: Актуализация опорных знаний.   Проверка: д/з:   Учитель раздает карточки, учащиеся вписывают правильные ответы за тест.  Взаимопроверка по часовой  стрелке, сосед оценивает по разболовке, вернули обратно свои тесты. Перед вами лежат оценочные листы  поставьте оценку. Проверка д/з: запишите ответы теста.                                             Оценка за тест : ключ к тестам: 7 правильных ответов­ оценка 5, 5­6 правильных ответов­ оценка 4 3­4 правильных ответов­ оценка 3 меньше 3­ оценка 2 Фамилия, имя ученика: 1 2 3 4 5 6 7 Ответы теста будут на ИД. 1.D 2. B З.D 4. A 5. A 6.C 7.D Обсуждение в группе своих ошибок.  Рефлексия? Остались ли вопросы после вашего обсуждения?  Для выхода на тему ученикам необходимо вспомнить. По одному вопросу на каждую группу:     Вопросы в шкатулке. Что такое алгоритм?  (Алгоритм – последовательный порядок действий, направленных на  решение поставленной задачи).  Перечислите формы представления  алгоритма? (словесный, графический, алгоритмический, в  виде программы). Перечислите типы алгоритмов? (линейный, разветвляющиеся, циклический). Какой алгоритм называется линейным? (Алгоритм, в котором все команды выполняются в той    последовательности, как они представлены в алгоритме). Отвечает один ученик с каждой группы. Ребята знакомы ли вам символы, операторы и служебные слова на этом слайде? А для чего они нам  нужны? Для составления программ. А для каких программ? Для линейных. А как вы думаете какая у нас сегодня тема? Линейные программы. Чему мы сегодня должны научиться? Научиться составлять  программы. 1 Integer 2 . 3 Begin 10 Var 9 Readln ??? 8 Program 7 End 4 ; 5 Real 6 Writeln   3 этап: Формирование новых понятий и способов действия. Открыли тетради записали тему. Тема на интерактивной доске. ­Я хочу прочитать слова из знаменитого произведения Льюиса Кэррола «Алиса в стране чудес»: "Алиса спрашивает у кролика: ­ Куда мне надо идти? Мудрый кролик ей отвечает. ­ Все зависит от того, куда Вам надо прийти". Часто мы не находим решения задачи или проблемы из­за того, что не можем выстроить правильно  последовательность своих действий. Задача 1.       Групповая работа:  Вспомните  и обсудите этапы решения задач на компьютере и расставьте в правильной  работала: У=7а+5а. последовательности строки программ так, чтобы программа работала  У=7а+5а  и расставьте строки программ так, чтобы программа  Вспомните и обсудите этапы решения задач на компьютере  Материал для работы раздаю.  program primer;   var a,y: integer;  begin  readln(a); y:= 7*а+5*a; writeln(y); A.                          Readln(a); B.  C.        D.  Program primer; Y:= 7*а+5*a; End. E.                       Var a,y: integer; Writeln (y); F. G. Begin end. Один ученик  из каждой группы соблюдая  этапы решения задач на компьютере, разъясняет  последовательность программирования  линейных алгоритмов.  Обсуждение результатов и оценивание.  Программу записать в тетрадь. Физминутка. 4 этап: Формирование умений и навыков. Самостоятельная работа учащихся в паре по индивидуальным карточкам на ПК, каждой паре одно  задание. Записать в тетрадь.                                                  где  А=2, B=4,  C=3,  X=5 1. У=5x­3a­2b              5. У=(16a):(2a)­2c 2. У=(3,6a+0,18a)­2b 6. У=15x­3a­2b 9.  У=(a2­4b)+5x 10. У=(a2­4b)+7x 3. У=5,4a+7,8a­2c 7. У=(a3+5b)+5c 11. У=(a4+2b)+7c 4. У=(a3+5b):2x 8. У=(2,6a+1,18b)­2c 12. У=(16a+2c):2 Оценить работу. 5 этап: Домашнее задание:  параграф 14, для каждой группы разное.  1 группа. Составить алгоритм в словесной форме для нахождения суммы чисел А и В. 2 группа. Составить алгоритм в графической  форме  (блок ­ схема), нахождение суммы чисел А и В,  учебник стр.84 повторить составление блок схемы. 3 группа. Составить алгоритм на алгоритмическом языке нахождения суммы чисел А и В,  дополнительным источником может быть Интернет. 4 группа. Составить алгоритм на языке программирования нахождение суммы чисел А и В, числа  вводятся с клавиатуры. Поставьте оценки. Собрать листы. Рефлексия? Дополнительное задание: За один час первый рабочий собирает 2 мешка картошки, второй рабочий 3 мешка картошки, третий 4  мешка картошки. Сколько мешков картошки соберут они вместе за восьми рабочий день. Оценочный лист: № ФИО 1 2 1. Тест д/з 2. Расстановка строк 3. Работа на ПК Итог 3 4 5

Тема урока: Программирование линейных алгоритмов. 7 класс

Тема урока: Программирование линейных алгоритмов. 7 класс

Тема урока: Программирование линейных алгоритмов. 7 класс

Тема урока: Программирование линейных алгоритмов. 7 класс

Тема урока: Программирование линейных алгоритмов. 7 класс

Тема урока: Программирование линейных алгоритмов. 7 класс

Тема урока: Программирование линейных алгоритмов. 7 класс

Тема урока: Программирование линейных алгоритмов. 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2017