Тема урока: Программирование ветвлений на Паскале.
Оценка 4.7

Тема урока: Программирование ветвлений на Паскале.

Оценка 4.7
Интерактивная доска +2
ppt
информатика
9 кл
01.04.2017
Тема урока:       Программирование ветвлений на Паскале.
Публикация является частью публикации:
13 урок.ppt

Тема урока: Программирование ветвлений на Паскале.

Тема урока:       Программирование ветвлений на Паскале.
Виды алгоритмов. Разветвляющийся алгоритм Цель урока: провести проверку, коррекцию и обобщение знаний умений и навыков решения задач по теме «Виды алгоритмов. Разветвляющийся алгоритм»

Тема урока: Программирование ветвлений на Паскале.

Тема урока:       Программирование ветвлений на Паскале.
Найдите ошибки в программе: Program square;   var A, B : integer; Begin   writeln ( ‘ введите длины сторон прямоуг­ка ’ );   read ( R );   S = A * B ;   readln ( площадь прямоуг­ка =  S ); End 2 Program square;  var A, B : integer;Begin  writeln ( ‘ введите длины сторон прямоуг­ка ’ );  read ( R );  S = A * B ;  readln ( площадь прямоуг­ка =  S );End

Тема урока: Программирование ветвлений на Паскале.

Тема урока:       Программирование ветвлений на Паскале.
Проверьте себя: Program square;   var A, B, S : integer; Begin   writeln ( ‘ введите длины сторон прямоуг­ка ’ );   read ( A , B );   S : = A * B ;  writeln ( ‘ площадь прямоуг­ка = ‘ ,  S ); End . 3 Program square;  var A, B, S : integer;Begin  writeln ( ‘ введите длины сторон прямоуг­ка ’ );  read ( A , B );  S : = A * B ; writeln ( ‘ площадь прямоуг­ка = ‘ ,  S );End .

Тема урока: Программирование ветвлений на Паскале.

Тема урока:       Программирование ветвлений на Паскале.
Разветвляющийся алгоритм- 4

Тема урока: Программирование ветвлений на Паскале.

Тема урока:       Программирование ветвлений на Паскале.
Разветвляющийся алгоритм Алгоритм называется ветвящимся, если в зависимости от выполнения условия совершаются те или иные действия. 5

Тема урока: Программирование ветвлений на Паскале.

Тема урока:       Программирование ветвлений на Паскале.
Виды ветвлений: 6

Тема урока: Программирование ветвлений на Паскале.

Тема урока:       Программирование ветвлений на Паскале.
Виды ветвлений: 1 2 3 Полная форма Неполная форма Выбор 7

Тема урока: Программирование ветвлений на Паскале.

Тема урока:       Программирование ветвлений на Паскале.
Неполная форма Нет УСЛОВИЕ Да одно или несколько действий Pascal: if условие then  действие; или if условие then       действий;               begin     группа  end;  8 Pascal:if условие then действие;илиif условие thenbegin         группа действий;          end;

Тема урока: Программирование ветвлений на Паскале.

Тема урока:       Программирование ветвлений на Паскале.
Полная форма Нет УСЛОВИЕ Да группа действий2 группа действий1 Pascal: if условие then  действие1              else действие2; или if условие then begin            группа действий1;                      end               else begin                        end;      группа действий2; 9 Pascal:if условие then действие1             else действие2;илиif условие then begin           группа действий1;                     end              else begin   группа действий2;                     end;

Тема урока: Программирование ветвлений на Паскале.

Тема урока:       Программирование ветвлений на Паскале.
Восстановите условие задачи: НАЧАЛО ВВОД A,B,C Нет M:=В A>B Нет С>М Да M:=А Да M:=C ВЫВОД M КОНЕЦ Найти большее из трех чисел. 10

Тема урока: Программирование ветвлений на Паскале.

Тема урока:       Программирование ветвлений на Паскале.
Найдите ошибки в программе: Program Max;    var A, B, C : integer; Begin    writeln ( ‘ введите 2 числа ’ );    read ( A, B );    if A > B  then  Max := A ;  else  Max := B ;    if C > Max  else Max := C ;    writlen ( ‘ большее = ’ , М ); End. 11 Program Max;   var A, B, C : integer;Begin   writeln ( ‘ введите 2 числа ’ );   read ( A, B );   if A > B  then  Max := A ;  else  Max := B ;   if C > Max  else Max := C ;   writlen ( ‘ большее = ’ , М );End.

Тема урока: Программирование ветвлений на Паскале.

Тема урока:       Программирование ветвлений на Паскале.
Проверьте себя: Program Maximum;    var A, B, C, Max : integer; Begin    writeln ( ‘ введите 3 числа ’ );    read ( A, B, C );    if A > B  then  Max := A   else  Max := B ;    if C > Max  then  Max := C ;    writeln ( ‘ большее = ’ , М ); End. нет « ; » 12 Program Maximum;   var A, B, C, Max : integer;Begin   writeln ( ‘ введите 3 числа ’ );   read ( A, B, C );   if A > B  then  Max := A   else  Max := B ;   if C > Max  then  Max := C ;   writeln ( ‘ большее = ’ , М );End.

Тема урока: Программирование ветвлений на Паскале.

Тема урока:       Программирование ветвлений на Паскале.
Каким будет значение переменных после выполнения фрагмента программы: 1)x := 5 ; if x < 4 then x := 0 else x := x + 2 ; y := x ; 2)m := 0 ; n := 4; if (m < n) and (m <> 0) then k := m else begin k := m ; k := k - n; end; y = ……… 7 - 4 k = ……… 3)a := -1 ; b := 2; if (a > 0) or (b > 0) then d := b else begin d := b ; d := d + a; end; d = ……… 2 13 1)x := 5 ; if x < 4 then x := 0 else x := x + 2 ; y := x ; 2)m := 0 ; n := 4; if (m < n) and (m <> 0) then k := m else begin k := m ; k := k - n; end;3)a := -1 ; b := 2; if (a > 0) or (b > 0) then d := b else begin d := b ; d := d + a; end;

Тема урока: Программирование ветвлений на Паскале.

Тема урока:       Программирование ветвлений на Паскале.
Упростите, если это возможно, и найдите ошибки в программе: Program primer;    var x, a, b : integer; Begin    writlen ( ‘ введите числo x =’ );    write ( x );    if  x > 0    then  a := a * 2 ;  b := b / 2;    if  x <= 0  then  a := a / 2 ;   b := b * 2;    writeln ( ‘ a = ’ , a );    writeln ( ‘ b = ’ , b ); End. 14 Program primer;   var x, a, b : integer;Begin   writlen ( ‘ введите числo x =’ );   write ( x );   if  x > 0    then  a := a * 2 ;  b := b / 2;   if  x <= 0  then  a := a / 2 ;   b := b * 2;   writeln ( ‘ a = ’ , a );   writeln ( ‘ b = ’ , b );End.

Тема урока: Программирование ветвлений на Паскале.

Тема урока:       Программирование ветвлений на Паскале.
Напишите программу решения задачи по алгоритму: По представленной на карточке блок-схеме (раздаточный материал на столе) составьте программу вычисления значения переменной y при заданном с клавиатуры значении переменной x. 15 По представленной на карточке блок-схеме (раздаточный материал на столе) составьте программу вычисления значения переменной y при заданном с клавиатуры значении переменной x.

Тема урока: Программирование ветвлений на Паскале.

Тема урока:       Программирование ветвлений на Паскале.
Домашнее задание Решите задачу: Составьте алгоритм и программу, определяющую четность введенного Вами с клавиатуры числа. 16 Составьте алгоритм и программу, определяющую четность введенного Вами с клавиатуры числа.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017