Тема урока: Решение примеров на сложение ( математика , 2 класс)
Оценка 4.6

Тема урока: Решение примеров на сложение ( математика , 2 класс)

Оценка 4.6
Работа в классе +2
docx
математика
2 кл
02.04.2018
Тема урока: Решение примеров на сложение  ( математика , 2 класс)
Формировать умения решать простые и составные арифметические задачи на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц. Развивать связную устную речь, расширять активный и пассивный словарь запаса учащихся; Так же развивать логическое мышление при решении задач, зрительное и слуховое восприятие, внимание, память при работе на уроке. Воспитывать экологическое сознание, бережное отношение к природе; Воспитывать нравственные качества учащихся; Формировать положительную мотивацию учащихся к обучению, познавательный интерес к учебным предметам.docx
Урок математики во 2 классе.docx
Калашникова Любовь Петровна  учитель начальных классов, МБОУ СОШ №153, город Новосибирск Урок математики во 2 классе Тема урока: Решение примеров на сложение Цель: создание условий для формирования у учащихся умения производить  сложение в  пределах 100 Задачи Образовательные:  Формирование умения решать простые и составные арифметические задачи на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц. Развивающие:   Развитие связной устной речи, расширение активного и пассивного словарного запаса  учащихся;  Развитие логического мышления при решении задач  Развитие  зрительного и слухового восприятия, внимания, памяти при работе на уроке; Воспитательные: Способствовать развитию эмоционально­ волевой сферы учащихся; Воспитывать экологическое сознание, бережное отношение к природе;  Воспитывать нравственные качества учащихся; Формировать положительную мотивацию учащихся к обучению, познавательный интерес к  учебным предметам. Оборудование. Солнышко, птицы (синицы, снегири, воробьи), кормушка, запись птичьих голосов Ход урока I. Организационный момент. ­  Посмотрите, какой сегодня хороший день. Протяните руки к солнышку. Улыбнитесь друг другу, улыбнитесь гостям, поделитесь хорошим настроением. ­  А сейчас посмотрите внимательно и скажите,  какая картинка  лишняя? Почему? ­  Какое сегодня число. Давайте дадим временную характеристику сегодняшнего  числа (число, день недели, время суток, год) II. Устный счёт. В наш класс прилетели птицы.  Внимательно посмотрите и назовите тех птиц, которых вы знаете. ­  Как этих птиц мы называем? (перелетные). ­  Птички принесли нам задание. 1 задание «Устный счет». 1. Счет десятками до 100 и обратно 2. Назовите число 1, 4, 40, 5, 6, 37, 44, 55 3. 4+3, 2+2, 12+1, 10+10, 20+30, 34+1. 4. Назовите однозначные числа, двузначные числа 5. Самое маленькое однозначное число, самое большое однозначное число. Оценивание. Индивидуальная работа. Рассмотреть картинки и решить примеры. Запишите их в тетрадь. III. Тема урока — Сегодня на уроке мы продолжим решать примеры на сложение двузначных и однозначных чисел. Работа в тетрадях. ­  Посмотрите на доску, прочитайте сегодняшнее число. ­  С помощью каких цифр мы пишем сегодняшнее число?  (обозначающую количество десятков, количество единиц). ­  Запишите сегодняшнее число в своих тетрадях. 1. Математический диктант. Один из учащихся работает у доски. 3дес 5 ед; 5 дес; 7 дес 0 ед; 6 дес 8 ед 10 десятков 35   10    9     50    70   68   14   100 ­  Подчеркните единицы ­  Обозначьте точкой число обозначающее десятки ­  Сравним с доской. У кого так, поднимите руку.  Индивидуальная группа. Прописать в тетради показы. Записать примеры в тетрадь. IV. Физминутка: Посмотрите, как ярко светит солнышко. Подойдите к солнышку. К его лучам подлетели погреться птички ( сложить руки в замок), потянемся к солнышку, встанем на носочки. Тепло птичкам?  Вытянули шею. Повернули голову направо. Погрели бочок. А теперь налево, погрели другой бочок. Летим к солнышку, машем крыльями. Посмотрели, никто из птичек  не отстал? (покружились) Птички полетели. Крыльями махали. На деревья сели, Вместе отдыхали. Садимся за парты. 2. Работа по теме урока. 1) Задача. ­  Напишите в тетрадях слово Задача. ­  Послушайте внимательно задачу. В парк прилетели  30 снегирей. А воробьев прилетело  на 20 больше. Сколько всего птиц прилетело в парк? ­  О каких птицах идёт речь в задаче? ­  Сколько было снегирей? А воробьев? Что мы должны поставить в краткой записи, если мы не знаем, сколько было воробьев? А что нам известно о воробьях? ­  О чём нас спрашивает задача? ­  Кто повторит условие задачи по краткой записи? ­  А кто  повторит вопрос задачи? ­  Можем сразу сказать, сколько было  снегирей и воробьев вместе? Почему? А можем узнать, сколько было воробьев? Каким действием? Почему? (один из учащихся работает на доске) 1) 30+20= 50(в) 2) 30+50= 80(с) Ответ: 80 птиц ­  Что надо было узнать в задаче? Мы узнали? Мы задачу решили? Осталось написать ответ. Что напишем в ответе? Кого в парк прилетело больше? Синиц или воробьев? ­  Молодцы. Справились с заданием. Оценивание. 2) Самостоятельная работа. Решение задачи. Работа по учебнику стр. 124, № 18 ­  Читает учитель. Словарная работа. ­  Читает учащийся 1 гр. ­  Устно рассказать задачу. ­  Самостоятельное решение. ­  Проверка. Индивидуальная группа. Сколько птичек на парте? 3 , 6 запишите в тетради. 3) Решение примеров. Работа по учебнику стр. 125 № 9 Увеличь каждое из чисел на 3 единицы. Выполняем по образцу. 24+3=27 – решить с объяснением 1­2гр ­ все примеры 3 гр. ­ 4 примера. Уменьши каждое из чисел на 3 единицы. 45­3= 42 – решить с объяснением 1­2 гр. ­ все примеры 3 гр. ­ 4 примера Проверка. Индивидуальная работа. Дорисовать картинки и раскрасить их 4) Геометрический материал. ­  Сегодня мы много говорили, что зимой птицам трудно. А люди могут помочь птицам в это трудное время? Что они могут сделать  для птиц? ­  Вы помните какую геометрическую фигуру напоминает наша кормушка? ­  Давайте построим прямоугольник длина сторон 2см и 5см ­  Молодцы. Со всеми заданиями справились. 5) Задание на дом. Стр. 125 № 11 6) Итог урока. Чему мы учились на уроке? Кому понравился или не понравился урок покажите с помощью мимики. А что больше всего понравилось на уроке? 7) Релаксация. ­  Послушаем пение птиц и оставим хорошее настроение на целый день

Тема урока: Решение примеров на сложение ( математика , 2 класс)

Тема урока: Решение примеров на сложение  ( математика , 2 класс)

Тема урока: Решение примеров на сложение ( математика , 2 класс)

Тема урока: Решение примеров на сложение  ( математика , 2 класс)

Тема урока: Решение примеров на сложение ( математика , 2 класс)

Тема урока: Решение примеров на сложение  ( математика , 2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2018