Тема урока: Верхняя передача мяча и прием снизу.
Оценка 4.9

Тема урока: Верхняя передача мяча и прием снизу.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физическая культура
6 кл—10 кл
22.03.2018
Тема урока: Верхняя передача мяча и прием снизу.
Тема урока: Верхняя передача мяча и прием снизу. Задачи урока: 1. Совершенствование верхней передачи мяча и приема снизу в волейболе.2.Развитие скоростно-силовых качеств. I. Вводная часть -9 мин. 1.Медленный бег. 2 .Подбрасывание и ловля мяча двумя руками (на месте , в движении).3. Повороты туловище вправо, влево с мячом в руках . 4.И.п.- мяч в левой руке 2 круга левой рукой, переложить мяч в вправую.2 круга правой . 5. Бег с круговым вращением мяча вокруг туловища.6 .Бег с ведением мяча.7. Бег с ведением мяча. Цель коснуться мячом одного из партнеров. Осаленный выполняет верхнюю передачу мяча на месте.8.Подбрасывание мяча двумя руками за голову, ловля сзади, не поворачиваясь, и наоборот.9.И.п. - широкая стойка ноги врозь. Перекатывание мяча восьмеркой вокруг ног с попеременным сгибанием ног.10.Прыжки вверх, зажав мяч ступнями. II. Основная часть . 11.Верхняя передача мяча двумя руками на месте и в движении. Упражнение в парах: 12.Один ученик выполняет верхнюю передачу ,партнер ловит мяч и приседает, и наоборот. 13.Верхняя передача мяча через сетку на месте, с перемещением вдоль сетки . 14. Верхняя передача над головой, затем через сетку на месте, с перемещением вдоль сетки) . 15. Верхняя передача через сетку. Учащиеся распределяются на команды, по две в секторе и выстраиваются в колонну напротив сетки .В каждой команде 4 человека . Ученик выполняет верхнюю передачу и уходит в конец колонны. 16. Верхняя передача через сетку , прием мяча снизу. Ученик, выполнив верхнюю передачу, переходит под сеткой и становится в конец противостоящей колонны, партнер , принимавший подачу, также пробегает под сеткой и становится в конец другой колонны . Упражнение 15 и 16 учащиеся выполняют соревновательным методом- какая из команд выполнит быстрее данное упражнение 2 раза. Упражнение в четверках . 17.Учащиеся располагаются четверками в квадратах, у двух из них в руках мячи. По сигналу они выполняют верхнюю передачу партнеру, стоящим напротив. Те, в свою очередь, принимают мяч снизу и меняются местами, подающие остаются на месте. В заключение основной части урока учащиеся через сетку в четверках. Четыре игрока одного сектора против четырех другого. III. Заключительная часть. Заключительная часть урока проводится по принципу круговой тренировки. Учащимся выполнить упражнение на шести станциях 1- прыжки через гимнастическую скакалку (6 раз). 2- упражнение с гимнастической палкой. И. п. - палка внизу (ширина хвата в зависимости от подготовленности учащихся).Ученики поднимают палку вверх, делают и выкрут в плечевых суставах и переводили её за спину; тем же способом возвращаются в и.п. (4 раза). 3- упражнение с набивными мячами(1кг). Ученики поднимают мяч прямыми руками и поднимали, стукали их об пол. Упражнение повторяли с четырьмя набивными мячами, лежавшими на расстоянии 1м. 4- ведение мяча в максимальном темпе. 5-упражнение с гантелями(вес каждой 1 кг).И.п.- руки с гантелями внизу. Ученики выполняют движения прямыми руками с гантелями вверх, затем к плечам и внизу(4 раза) 6-прыжки через 3 барьера (высота 50 см).Тема урока: Верхняя передача мяча и прием снизу. Задачи урока: 1. Совершенствование верхней передачи мяча и приема снизу в волейболе.2.Развитие скоростно-силовых качеств. I. Вводная часть -9 мин. 1.Медленный бег. 2 .Подбрасывание и ловля мяча двумя руками (на месте , в движении).3. Повороты туловище вправо, влево с мячом в руках . 4.И.п.- мяч в левой руке 2 круга левой рукой, переложить мяч в вправую.2 круга правой . 5. Бег с круговым вращением мяча вокруг туловища.6 .Бег с ведением мяча.7. Бег с ведением мяча. Цель коснуться мячом одного из партнеров. Осаленный выполняет верхнюю передачу мяча на месте.8.Подбрасывание мяча двумя руками за голову, ловля сзади, не поворачиваясь, и наоборот.9.И.п. - широкая стойка ноги врозь. Перекатывание мяча восьмеркой вокруг ног с попеременным сгибанием ног.10.Прыжки вверх, зажав мяч ступнями. II. Основная часть . 11.Верхняя передача мяча двумя руками на месте и в движении. Упражнение в парах: 12.Один ученик выполняет верхнюю передачу ,партнер ловит мяч и приседает, и наоборот. 13.Верхняя передача мяча через сетку на месте, с перемещением вдоль сетки . 14. Верхняя передача над головой, затем через сетку на месте, с перемещением вдоль сетки) . 15. Верхняя передача через сетку. Учащиеся распределяются на команды, по две в секторе и выстраиваются в колонну напротив сетки .В каждой команде 4 человека . Ученик выполняет верхнюю передачу и уходит в конец колонны. 16. Верхняя передача через сетку , прием мяча снизу. Ученик, выполнив верхнюю передачу, переходит под сеткой и становится в конец противостоящей колонны, партнер , принимавший подачу, также пробегает под сеткой и становится в конец другой колонны . Упражнение 15 и 16 учащиеся выполняют соревновательным методом- какая из команд выполнит быстрее данное упражнение 2 раза. Упражнение в четверках . 17.Учащиеся располагаются четверками в квадратах, у двух из них в руках мячи. По сигналу они выполняют верхнюю передачу партнеру, стоящим напротив. Те, в свою очередь, принимают мяч снизу и меняются местами, подающие остаются на месте. В заключение основной части урока учащиеся через сетку в четверках. Четыре игрока одного сектора против четырех другого. III. Заключительная часть. Заключительная часть урока проводится по принципу круговой тренировки. Учащимся выполнить упражнение на шести станциях 1- прыжки через гимнастическую скакалку (6 раз). 2- упражнение с гимнастической палкой. И. п. - палка внизу (ширина хвата в зависимости от подготовленности учащихся).Ученики поднимают палку вверх, делают и выкрут в плечевых суставах и переводили её за спину; тем же способом возвращаются в и.п. (4 раза). 3- упражнение с набивными мячами(1кг). Ученики поднимают мяч прямыми руками и поднимали, стукали их об пол. Упражнение повторяли с четырьмя набивными мячами, лежавшими на расстоянии 1м. 4- ведение мяча в максимальном темпе. 5-упражнение с гантелями(вес каждой 1 кг).И.п.- руки с гантелями внизу. Ученики выполняют движения прямыми руками с гантелями вверх, затем к плечам и внизу(4 раза) 6-прыжки через 3 барьера (высота 50 см).
dokument_microsoft_office_word_28.docx
Тема урока: Верхняя передача мяча и прием снизу. Задачи урока: 1. Совершенствование верхней передачи мяча и приема снизу в волейболе.2.Развитие скоростно-силовых качеств. I. Вводная часть -9 мин. 1.Медленный бег. 2 .Подбрасывание и ловля мяча двумя руками (на месте , в движении).3. Повороты туловище вправо, влево с мячом в руках . 4.И.п.- мяч в левой руке 2 круга левой рукой, переложить мяч в вправую.2 круга правой . 5. Бег с круговым вращением мяча вокруг туловища.6 .Бег с ведением мяча.7. Бег с ведением мяча. Цель коснуться мячом одного из партнеров. Осаленный выполняет верхнюю передачу мяча на месте.8.Подбрасывание мяча двумя руками за голову, ловля сзади, не поворачиваясь, и наоборот.9.И.п. - широкая стойка ноги врозь. Перекатывание мяча восьмеркой вокруг ног с попеременным сгибанием ног.10.Прыжки вверх, зажав мяч ступнями. II. Основная часть . 11.Верхняя передача мяча двумя руками на месте и в движении. Упражнение в парах: 12.Один ученик выполняет верхнюю передачу ,партнер ловит мяч и приседает, и наоборот. 13.Верхняя передача мяча через сетку на месте, с перемещением вдоль сетки . 14. Верхняя передача над головой, затем через сетку на месте, с перемещением вдоль сетки) . 15. Верхняя передача через сетку. Учащиеся распределяются на команды, по две в секторе и выстраиваются в колонну напротив сетки .В каждой команде 4 человека . Ученик выполняет верхнюю передачу и уходит в конец колонны. 16. Верхняя передача через сетку , прием мяча снизу. Ученик, выполнив верхнюю передачу, переходит под сеткой и становится в конец противостоящей колонны, партнер , принимавший подачу, также пробегает под сеткой и становится в конец другой колонны . Упражнение 15 и 16 учащиеся выполняют соревновательным методом- какая из команд выполнит быстрее данное упражнение 2 раза. Упражнение в четверках . 17.Учащиеся располагаются четверками в квадратах, у двух из них в руках мячи. По сигналу они выполняют верхнюю передачу партнеру, стоящим напротив. Те, в свою очередь, принимают мяч снизу и меняются местами, подающие остаются на месте. В заключение основной части урока учащиеся через сетку в четверках. Четыре игрока одного сектора против четырех другого. III. Заключительная часть. Заключительная часть урока проводится по принципу круговой тренировки. Учащимся выполнить упражнение на шести станциях 1- прыжки через гимнастическую скакалку (6 раз). 2- упражнение с гимнастической палкой. И. п. - палка внизу (ширина хвата в зависимости от подготовленности учащихся).Ученики поднимают палку вверх, делают и выкрут в плечевых суставах и переводили её за спину; тем же способом возвращаются в и.п. (4 раза). 3- упражнение с набивными мячами(1кг). Ученики поднимают мяч прямыми руками и поднимали, стукали их об пол. Упражнение повторяли с четырьмя набивными мячами, лежавшими на расстоянии 1м. 4- ведение мяча в максимальном темпе. 5-упражнение с гантелями(вес каждой 1 кг).И.п.- руки с гантелями внизу. Ученики выполняют движения прямыми руками с гантелями вверх, затем к плечам и внизу(4 раза) 6-прыжки через 3 барьера (высота 50 см).

Тема урока: Верхняя передача мяча и прием снизу.

Тема урока: Верхняя передача мяча и прием снизу.

Тема урока: Верхняя передача мяча и прием снизу.

Тема урока: Верхняя передача мяча и прием снизу.