Тема: УСТНАЯ НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 20
Оценка 4.8

Тема: УСТНАЯ НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 20

Оценка 4.8
Разработки уроков
rtf
математика
1 кл
14.01.2017
Тема: УСТНАЯ НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 20
Педагогические цели: создать условия для ознакомления с десятком как новой единицей счёта; показать, как образуются числа второго десятка; раскрыть особенность их названий и порядок следования при счёте. Планируемые результаты (предметные): знать, как образуются числа второго десятка; уметь использовать десяток как новую единицу счёта. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные: уметь различать способ и результат действия; принимать практическую задачу. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.
Урок 93. Устная нумерация чисел в пределах 20.rtf
Т е м а : УСТНАЯ НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 20 У р о к  93 Педагогические   цели:  создать   условия   для   ознакомления   с десятком как новой  единицей  счёта; показать, как образуются  числа второго   десятка;   раскрыть   особенность   их   названий   и   порядок следования при счёте. Планируемые   результаты   (предметные):  знать,   как   образуются числа второго десятка; уметь использовать десяток как новую единицу счёта. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные:  уметь   различать   способ   и   результат   действия; принимать практическую задачу. Коммуникативные:  уметь   слушать   и   вступать   в   диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Познавательные:  уметь ориентироваться в учебнике; определять умения,   которые   будут   сформированы   на   основе   изучения   данного раздела;   отвечать   на   простые   вопросы   учителя,   находить   нужную информацию   в   учебнике;   сравнивать   предметы,   объекты:   находить общее   и   различия;   группировать   предметы,   объекты   на   основе существенных   признаков;   подробно   пересказывать   прочитанное   или прослушанное; определять тему урока. Личностные:  делают   выбор,   как   поступить   в   предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех   простые   правила   поведения,   при   поддержке   других   участников группы и педагога. С ц е н а р и й   у р о к а I. Каллиграфическая минутка. 1    2    1    2 1    3    1    3 II. Устный счёт. –   Найдите   пару,   соединив   линиями   примеры   с   одинаковыми значениями. – Сравните значения выражений, не делая вычислений. 8 – 1 … 8 + 1 6 + 2 … 6 – 2 7 – 1 … 7 + 1 4 + 0 … 4 – 0 – Докажите правильность вашего мнения. III. Изучение нового материала. 1. Знакомство с новой единицей счёта – десятком. На   этот   урок   дети   должны   принести   материал   для   практической работы: палочки, связанные в пучок (два пучка по десять палочек в каждом), и десять палочек, не связанных в пучок. Учитель   выставляет   на   наборное   полотно   какие­либо   фигурки, например, пять лисичек.  – Сосчитайте количество предметов. Как вы считали? (По одному.)  – Как ещё можно считать? (Парами, то есть по два.) –   Считать   предметы   можно   не   только   единицами   и   парами,  но   и тройками, пяткáми и т. д. – Возьмите 10 палочек. Как можно сказать о количестве палочек? (Их десять.) – А теперь соедините палочки в пучок. Получим десяток. – Сколько десятков палочек у вас в пучке? (Один.) –   Значит,   можно   сказать,   что   у   вас   десять   палочек   или  один десяток. На д о с к у  учитель вывешивает табличку: 2. Образование чисел второго десятка. П р а к т и ч е с к а я   деятельность учащихся. – Положите на парту один десяток палочек. – Теперь положите одну палочку на десяток палочек. Сколько стало всего палочек? (11.) –   Сколько   у   вас   лежит   десятков   палочек?  (Один.)  Сколько отдельных палочек? (Одна.) – Значит, в числе 11 – 1 десяток и 1 единица. – Добавьте ещё одну палочку. Сколько палочек стало? (12.) – Сколько в числе 12 десятков, сколько единиц? Аналогично рассматриваются числа от 13 до 19. Учитель обращает внимание на то, что первая часть в названии чисел от 11 до 19 говорит о количестве единиц. –   А   теперь   положите   на   парту   ещё   одну   палочку.   Сколько   не связанных   в   пучок   палочек   у   вас   на   парте?  (Десять.)  Сколько   это десятков? (Один.) – Замените несвязанные палочки пучком палочек. – Сколько всего десятков палочек у вас на парте? (Два.) – Два десятка – это двадцать единиц. 3. Закрепление знания новой единицы счёта  (задания 1, 2, с. 46 учебника). Выполняя задание 1, учащиеся пользуются рисунками, данными на странице выше. Работу по заданию 2 можно провести следующим образом: – Сколько красных флажков на рисунке? (Десять.) – Как можно сказать по­другому? (Один десяток.) – Положите один десяток палочек на парту. – Сколько синих флажков?  (Десять.)  Как по­другому назвать 10? (Один десяток.) – Положите ещё 1 десяток палочек на парту. Сколько всего палочек у вас на парте? (2 десятка.) – Сколько флажков на рисунке? (2 десятка.) – Два десятка – это сколько единиц? (Двадцать.) – Положите на парту 10 красных кружков и 7 синих. Каких кружков больше? На сколько? – Сколько кружков всего? (Семнадцать.) –   Какое   число   предшествует   числу   17?   Какое   число   следует   за числом 17? IV.   Работа   над   задачами.   Подготовка   к   решению   составных задач. – Прочитайте текст в задании 4 (с. 47 учебника). –   Докажите,   что   это   задача.   Прочитайте   условие.   Прочитайте вопросы задачи. –   Какое   действие   следует   выполнить,   чтобы   ответить   на   первый вопрос задачи? (Сложение.) – Почему? (Спрашивается, сколько всего деревьев посадили дети.) – Запишите решение. –   Каким   действием   будете   находить   ответ   на   второй   вопрос? (Вычитанием.) – Почему? (Так как спрашивается, на сколько меньше берёзок, чем липок.) – Запишите решение. – Ответьте на вопросы задачи. Читают   тексты   задач   в   задании   6   (с.   47   учебника),   выделяют   в каждой условие и вопрос, данные и искомое числа, обосновывают выбор арифметического   действия,   которым   будут   решать   задачи,   и самостоятельно записывают решение.  – Как связаны между собой задачи? V. Решение выражений. Выполняют устно (с подробным объяснением) задание под чертой (с. 47 учебника). VI. Итог урока. В о п р о с ы :   Что   нового   узнали?   Что   вас   заинтересовало   больше всего? Оцените свою работу на уроке.

Тема: УСТНАЯ НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 20

Тема: УСТНАЯ НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 20

Тема: УСТНАЯ НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 20

Тема: УСТНАЯ НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 20

Тема: УСТНАЯ НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 20

Тема: УСТНАЯ НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 20

Тема: УСТНАЯ НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 20

Тема: УСТНАЯ НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 20

Тема: УСТНАЯ НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 20

Тема: УСТНАЯ НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 20
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017