Тема: Все действия с положительными и отрицательными числами 6 класс (математика)
Цель: систематизация и обобщение знаний учащихся;
Ход урока
1. Устные упражнения:
2. У доски решают два ученика с комментированием.
3. Задача. Один ученик решает у доски, остальные на местах.
4. Тест (на два варианта).
5. Итог урока. Повторить правила сложения, вычитания, умножения и деления положительных и отрицательных чисел.
6. Домашнее задание.
Тема: Все действия с положительными и отрицательными числами
Цель: систематизация и обобщение знаний учащихся;
Ход урока
1. Устные упражнения:
а) 8,9 + (2,9);
е) 15,1 – (2.9);
б) 6,3 : (21); и)1
;
1
2
1
2
);
1
2
в)
5
6
2
3
ж) 0,5 х (4) :(
г) 2,4 х 0,4; з)
;
2
1
2
д) 1
2
7
5
7
; к) – 32; л) –(5)3.
2. У доски решают два ученика с комментированием.
1) (х 8)
;
4
1
5
2
5
;
10
21
2)
2
7
3
14
х
5
6
3. Один ученик решает у доски, остальные на местах.
Задача. Скипидар замерзает при температуре 100, что составляет
температуры,
1
21
при которой замерзает азот, а кислород замерзает при температуре на 8,60 ниже, чем
азот. Определите температуру замерзания.
4. Тест
I – вариант
1. Вычислите: 8,7 – (3,6 – 8,7)
1) 3,6; 2) 13,8; 3) 3,6; 4) 13,8.2. Выполните действия:
1)
2)
;
3)
;
16
39
4
39
;
4
39
5
1
3
9
4)
16
39
2
1
6
.
3. Выполните действия: 6 . (5 + 21) : 32 + 8
1) 3
2) 5; 3) 11; 4) 5.
1
8
;
4. Решите уравнение: х : (16) =
1) 10; 2) 9; 3) 15; 4) 0,8
3
6
3
4
2
3
II – вариант
1. Вычислите: 7,8 – (9,1 – 7,8)
1) 9,1; 2) 6,5; 3) 9,1; 4) 6,5.
2. Выполните действия:
1
5
6
(
7
12
4)
5
6
)
.
11
24
1)
2)
;
3)
;
3
22
187
72
;
3
22
3. Выполните действия: 8. (7 + 23) : 64 + 3
1) 5; 2) 10,5; 3) 4,5; 4) 1.
4. Решите уравнение:
1
5
4
1) 2,5; 2) 10; 3) 14,4; 4) 15.
3
8
4
(
х
)12
В результате выполнения работы учащиеся должны получить ответы:
I – вариант – 1142,
II – вариант 3242.
5. Итог урока. Повторить правила сложения, вычитания, умножения и
деления положительных и отрицательных чисел.
6. Домашнее задание.