Тема: Все действия с положительными и отрицательными числами
Оценка 4.6

Тема: Все действия с положительными и отрицательными числами

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
08.03.2018
Тема: Все действия с положительными и отрицательными числами
Тема: Все действия с положительными и отрицательными числами 6 класс (математика) Цель: систематизация и обобщение знаний учащихся; Ход урока 1. Устные упражнения: 2. У доски решают два ученика с комментированием. 3. Задача. Один ученик решает у доски, остальные на местах. 4. Тест (на два варианта). 5. Итог урока. Повторить правила сложения, вычитания, умножения и деления положительных и отрицательных чисел. 6. Домашнее задание.
действия с отрицательными числами.docx
Тема: Все действия с положительными и отрицательными числами Цель: систематизация и обобщение знаний учащихся;    Ход урока 1. Устные упражнения:                          а) ­8,9 + (­2,9);                                е) ­15,1 – (­2.9);                               б)   6,3 : (­21);                                     и)­1 ; 1  2 1 2 ); 1 2                         в)  5 6     2 3                                           ж) ­0,5 х (­4) :(­                                г) ­2,4 х 0,4;                                       з) ;         2 1 2                                  д) 1 2 7     5 7    ;                                   к) – 32;   л) –(­5)3. 2. У доски решают два ученика с комментированием.   1) (х ­ 8)  ; 4 1 5   2  5  ; 10 21    2)  2 7 3 14  х 5 6 3. Один ученик решает у доски, остальные на местах. Задача. Скипидар замерзает при температуре ­100, что составляет   температуры,  1 21 при которой замерзает азот, а кислород замерзает при температуре на 8,60 ниже, чем  азот. Определите температуру замерзания.   4. Тест                                                                    I – вариант                                   1.    Вычислите: ­ 8,7 – (3,6 – 8,7)              1) ­3,6;   2) ­13,8;   3) 3,6;   4) 13,8. 2. Выполните действия:                  1)      2)   ;    3)  ; 16 39 4 39 ; 4 39     5 1  3 9     4)  16 39    2 1 6    .      3. Выполните действия: ­6 . (­5 + 21) : 32 + 8               1) 3   2) ­5;   3) 11;  4) 5. 1 8 ;      4. Решите уравнение: х : (­16) =                1) 10;  2) 9;   3) 15;   4) 0,8  3  6 3 4 2 3      II – вариант   1. Вычислите: ­ 7,8 – (9,1 – 7,8) 1) 9,1;  2) ­6,5;  3) ­9,1;  4) 6,5. 2. Выполните действия:    1 5 6    (  7 12   4)   5  6  ) . 11 24 1)     2)  ­ ;    3)   ; 3 22 187 72 ; 3 22 3. Выполните действия:  ­8. (­7 + 23) : 64 + 3 1) 5;  2) 10,5;  3) ­4,5;  4) 1. 4. Решите уравнение:  1 5 4 1)  2,5;  2)  10;  3) 14,4;  4) 15. 3 8 4   ( х )12 В результате выполнения работы учащиеся должны получить ответы:  I – вариант – 1142,                                                                                                                          II – вариант ­3242.   5. Итог урока. Повторить правила сложения, вычитания, умножения  и  деления положительных и отрицательных чисел. 6. Домашнее задание.

Тема: Все действия с положительными и отрицательными числами

Тема: Все действия с положительными и отрицательными числами

Тема: Все действия с положительными и отрицательными числами

Тема: Все действия с положительными и отрицательными числами
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.03.2018