Тема: ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЕЛ 8, 9
Оценка 5

Тема: ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЕЛ 8, 9

Оценка 5
Разработки уроков
rtf
математика
1 кл
14.01.2017
Тема: ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЕЛ 8, 9
Педагогическая цель: создать условия для закрепления знания приёма вычитания на основе связи между суммой и слагаемыми; развития умений решать задачи. Планируемые результаты (предметные): знать приём вычитания на основе соответствующего примера на сложение; уметь выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные: уметь оценивать результат своей работы на уроке. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Познавательные: уметь осуществлять рефлексию способов и условий действия, контроль и оценку процесса и результатов деятельности. Личностные: проявляют заинтересованность в приобретёнии и расширении знаний.
Урок 84. Вычитание из чисел 8, 9.rtf
У р о к  84 Т е м а : ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЕЛ 8, 9 Педагогическая   цель:  создать   условия   для   закрепления   знания приёма   вычитания   на   основе   связи   между   суммой   и   слагаемыми; развития умений решать задачи. Планируемые результаты (предметные):  знать приём вычитания на   основе   соответствующего   примера   на   сложение;   уметь   выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные: уметь оценивать результат своей работы на уроке. Коммуникативные:  уметь   слушать   и   вступать   в   диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Познавательные:  уметь   осуществлять   рефлексию   способов   и условий   действия,   контроль   и   оценку   процесса   и   результатов деятельности. Личностные:  проявляют   заинтересованность   в   приобретёнии   и расширении знаний. С ц е н а р и й   у р о к а I. Каллиграфическая минутка. 8      8      8 9      9      9 II. Подготовка к восприятию нового материала. 1. Игра «Назови соседа». 2. Какое число пропущено? 6 + o = 9 5 + o = 8 4 + o = 8 7 + o = 9 III. Изучение нового материала. 1. Вычитание из чисел 8, 9, основанное знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми. 8 –6  = 9 – 8  = 8 – 4  =  9 – 5  =  На д о с к е   з а п и с ь : 8 – 1 =  8 – 3  =  9 – 3  =  9 – 2  =  – Какие примеры на сложение помогут решить данные выражения? (8 = 1 + 7 8 = 3 + 5   9 = 3 + 6 9 = 2 + 7 2. Закрепление знания приёма вычитания. Р а б о т а   в   т е т р а д и  (задание 2, с. 19). Выполняют  с а м о с т о я т е л ь н о   8 = 6 + 2 9 = 8  + 1) 8 = 4 + 4 9 = 5 + 4 с   последующей в з а и м о п р о в е р к о й . IV. Работа над задачами. 1. Разбор и решение задач изученных видов. – Чем похожи задачи (задание 4, с. 32 учебника)? Чем отличаются? В   каждой   из   задач   выделяют   условие,   вопрос,   данные   и   искомое числа; обосновывают выбор знака действия, записывают решение и дают ответ на поставленный вопрос. С а м о с т о я т е л ь н о  решают задачу 1 (с. 19 тетради) с последующей ф р о н т а л ь н о й  проверкой. 2. Подготовка к решению составных задач. –   Прочитайте   задачи   из   задания   3   (с.   32   учебника).   Что   хотите сказать? Чем похожи задачи? –   Как   вы   думаете,   связаны   ли   эти   задачи   между   собой?  (Да.) Проверим это, решив задачи. – Какое действие следует выбрать, чтобы ответить на вопрос первой задачи? (Вычитание.) – Почему? (Так как в другой книге сказок на две меньше.) – Запишите решение. (6 – 2 = 4 (с.).) Дайте ответ на вопрос задачи. – Что заметили? (Первая и вторая задачи связаны между собой. Ответ первой задачи является одним из данных чисел второй.) – Как будете решать вторую задачу? (Сложением.) –   Почему?  (Так   как   нужно   узнать,   сколько   сказок   всего   в   двух книгах.) – Запишите решение. (6 + 4 = 10 (с.).) Дайте ответ на поставленный вопрос. V. Решение выражений. Выполняют   с   комментированием   задание   под   чертой   (с.   32 учебника). VI.   Работа   с   геометрическим   материалом  (задание   5,   с.   32 учебника). Решение: VII. Итог урока. В о п р о с ы : Какие открытия сделали? Что особенно запомнилось? Что бы хотели изменить в уроке?

Тема: ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЕЛ 8, 9

Тема: ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЕЛ 8, 9

Тема: ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЕЛ 8, 9

Тема: ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЕЛ 8, 9

Тема: ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЕЛ 8, 9

Тема: ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЕЛ 8, 9
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017