Тема выступления на семинаре: «Создание комфортного образовательного пространства, путём предоставления вариативных форм обучения для детей с ОВЗ.»
Оценка 4.8

Тема выступления на семинаре: «Создание комфортного образовательного пространства, путём предоставления вариативных форм обучения для детей с ОВЗ.»

Оценка 4.8
Семинары
ppt
психологическая работа +1
Взрослым
02.05.2019
Тема выступления на семинаре: «Создание комфортного образовательного пространства, путём предоставления вариативных форм обучения для детей с ОВЗ.»
Создание комфортного образовательного пространства.ppt

Автор : Лукьянова Наталья Анатольевна, учитель начальных классов

Автор : Лукьянова Наталья Анатольевна, учитель начальных классов

Автор : Лукьянова Наталья Анатольевна,
учитель начальных классов
МКОУ «Средняя школа № 7
городского округа
город Михайловка Волгоградской области

2018

Создание комфортного образовательного пространства, путём предоставления вариативных форм обучения для детей с ОВЗ».

Цели: включение в инклюзивное образовательное пространство детей с ограниченными возможностями здоровья независимо от их социального положения, физического, эмоционального и интеллектуального развития

Цели: включение в инклюзивное образовательное пространство детей с ограниченными возможностями здоровья независимо от их социального положения, физического, эмоционального и интеллектуального развития

Цели: включение в инклюзивное образовательное пространство детей с ограниченными возможностями здоровья независимо от их социального положения, физического, эмоционального и интеллектуального развития.
Задачи: 1. Создание вариативных форм обучения детей с ОВЗ.
2. Изменение стереотипного взгляда общества на ребенка с ОВЗ.
3. Определение образовательного маршрута ребенка в условиях инклюзивного образования.
4. Организация просветительской работы о необходимости раннего интеллектуального диагностирования психического развития ребенка.
5. Регулирование взаимоотношений родителей и детей, способствующее формированию толерантности у взаимодействующих сторон.

Формы организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной школе

Формы организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной школе

Формы организации обучения детей с
ограниченными возможностями здоровья в образовательной школе.

Очная. Форма, которая применяется к большинству учеников современных школ. Учащиеся ежедневно посещают школу, учебное время разделено на уроки. Обучение происходит при непосредственном контроле учителя. Процесс освоения нового материала подкрепляется выполнением домашних заданий. Уровень освоения знаний оценивается при помощи проверочных работ.
Вечерняя.
Экстернат.
Домашнее обучение.

Тема выступления на семинаре: «Создание комфортного образовательного пространства, путём предоставления вариативных форм обучения для детей с ОВЗ.»

Тема выступления на семинаре: «Создание комфортного образовательного пространства, путём предоставления вариативных форм обучения для детей с ОВЗ.»

Индивидуальный подход на всех этапах обучения: - опрос; задания на уроке; домашнее задание

Индивидуальный подход на всех этапах обучения: - опрос; задания на уроке; домашнее задание

Индивидуальный подход
на всех этапах обучения:

- опрос;
задания на уроке;
домашнее задание.

Индивидуальный режим выполнения некоторых видов работ: самостоятельные работы; работа по карточкам; словарные слова; контрольные работы

Индивидуальный режим выполнения некоторых видов работ: самостоятельные работы; работа по карточкам; словарные слова; контрольные работы

Индивидуальный режим выполнения
некоторых видов работ:

самостоятельные работы;
работа по карточкам;
словарные слова;
контрольные работы.

Игровые тренинги. Цель: формирование навыков коммуникации и умения действовать сообща

Игровые тренинги. Цель: формирование навыков коммуникации и умения действовать сообща

Игровые тренинги.

Цель: формирование навыков коммуникации и умения действовать сообща.
Задачи:
выработать согласованность в действиях;
создать доброжелательную атмосферу.
Тренинг носит сюжетный характер.
Возраст: младший школьный.

Правила поведения во время тренинга: 1) игру всем вместе начинать, 2) по очереди отвечать, друг друга не перебивать, 3) активным быть, все выполнять, 4) по…

Правила поведения во время тренинга: 1) игру всем вместе начинать, 2) по очереди отвечать, друг друга не перебивать, 3) активным быть, все выполнять, 4) по…

Правила поведения во время тренинга:

1) игру всем вместе начинать,
2) по очереди отвечать, друг друга не перебивать,
3) активным быть, все выполнять,
4) по имени всех называть,
5) друг над другом не смеяться и чаще улыбаться.

Упражнения: Упражнение «Кто живет под колпачком»

Упражнения: Упражнение «Кто живет под колпачком»

Упражнения:

Упражнение «Кто живет под колпачком»
Упражнение «Похвастайся соседом»
Упражнение «Обозвали овощами»
Упражнение «Поссорились»
Упражнение «Лучики солнышка»

Упражнение «Похвастайся соседом»

Упражнение «Похвастайся соседом»

Упражнение «Похвастайся соседом»

Цель: развивать навыки общения, умение выражать словами симпатию другому ребенку; развивать внимание, наблюдательность.
Инструкция: – Всем нравится, когда о них говорят приятное. Сегодня мы поиграем в хвастунов. Только хвастаться мы будем не собой, а своим соседом.

Психогимнастика и релаксация. Цель: снижение психоэмоционального напряжения, стресса, тревожности

Психогимнастика и релаксация. Цель: снижение психоэмоционального напряжения, стресса, тревожности

Психогимнастика и релаксация.

Цель: снижение психоэмоционального напряжения, стресса, тревожности.
Упражнения:
«Воздушные шарики»;
- «Свеча»;
- «Дудочка»;
- «Штанга»;
- «Сосулька»;
- «Шалтай – болтай»;
- «Винт»;
- «»Медуза»;
- «Роняем руки»;
- «Снежная баба»;
- «Корабль и ветер»;
- «Подарок под ёлкой»;
- «Белое облако»…



Тема выступления на семинаре: «Создание комфортного образовательного пространства, путём предоставления вариативных форм обучения для детей с ОВЗ.»

Тема выступления на семинаре: «Создание комфортного образовательного пространства, путём предоставления вариативных форм обучения для детей с ОВЗ.»

Подарок под ёлкой» Цель: Расслабление мышц лица, особенно вокруг глаз

Подарок под ёлкой» Цель: Расслабление мышц лица, особенно вокруг глаз

«Подарок под ёлкой»

Цель: Расслабление мышц лица, особенно вокруг глаз.
- Представьте себе, что скоро новогодний праздник. Вы целый год мечтали о замечательном подарке. Вот вы подходите к елке, крепко-крепко зажмуриваете глаза и делаете глубокий вдох. Затаите дыхание. Что же лежит под елкой? Теперь выдохните и откройте глаза. О, чудо! Долгожданная игрушка перед вами! Вы рады? Улыбнитесь.

Создание ситуации успеха. 1. Это успешное начало

Создание ситуации успеха. 1. Это успешное начало

Создание ситуации успеха.

1. Это успешное начало.
2.Отлично!
3.Фантастика!
4.Поздравляю!
5.Ты права.
6.Превосходно!
7.Умничка!
8.Молодчина!
9.Большое тебе спасибо!
10.Твои успехи все заметнее.
11.Это твоя победа!
12.Красивая мысль!
13.Это интересно!
14.Я верю в тебя…

Тема выступления на семинаре: «Создание комфортного образовательного пространства, путём предоставления вариативных форм обучения для детей с ОВЗ.»

Тема выступления на семинаре: «Создание комфортного образовательного пространства, путём предоставления вариативных форм обучения для детей с ОВЗ.»

Тема выступления на семинаре: «Создание комфортного образовательного пространства, путём предоставления вариативных форм обучения для детей с ОВЗ.»

Тема выступления на семинаре: «Создание комфортного образовательного пространства, путём предоставления вариативных форм обучения для детей с ОВЗ.»

Работая с детьми, а особенно с детьми с

Работая с детьми, а особенно с детьми с

Работая с детьми, а особенно с детьми с ОВЗ, нужно помнить несколько правил:

ЕСЛИ ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть. 
ЕСЛИ ребенок живет во вражде, он учится агрессивности. 
ЕСЛИ ребенка высмеивают, он становится замкнутым. 
ЕСЛИ ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины.
ЕСЛИ ребенок растет в терпимости, он учится принимать других.
ЕСЛИ ребенка подбадривают, он учится верить в себя.
ЕСЛИ ребенка хвалят, он учится быть благодарным.
ЕСЛИ ребенок растет в честности, он учится быть справедливым.
ЕСЛИ ребенок живет в безопасности, он учится верить в людей.
ЕСЛИ ребенка поддерживают, он учится ценить себя.
ЕСЛИ ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2019