ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Светлана Бабошко Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Тема: Закрепление  изученного по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода чрез десяток» Решение задач.

Тема: Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода чрез десяток» Решение задач.

Тема: Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода чрез десяток» Решение задач. Вид урока: Урок повторения, обобщения и систематизации знаний. Тип урока: урок – сказка Необходимое оборудование и материалы: учебники, тетради, компьютер, проектор, экран, карточки в виде пирожков с примерами , сигнальные карточки для рефлексии, карточки с примерами в виде яблок, диск CD-электронные физминутки для глаз (автор И. А. Галкина). Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД: -знать название и последовательность чисел от 1до 100; - разрядный состав числа; -формировать навыки счёта, вычислительные навыки; -совершенствовать умение решать и составлять обратные задачи . Формируемые УУД: Познавательные: -формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания; -строить логическое рассуждение. Коммуникативные: -формировать умение работать в паре, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение; -уметь выполнять взаимопроверку; -развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания; Регулятивные: -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. -уметь осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата; Личностные: -формировать способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

  • Разработки уроков
  • Математика
  • 2 кл.

Все файлы материала: