Тема: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА»
Оценка 4.8

Тема: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА»

Оценка 4.8
Разработки уроков
rtf
математика
1 кл
14.01.2017
Тема: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА»
Педагогическая цель: создать условия для закрепления состава чисел первого десятка; умения сравнивать числа и числовые выражения; развития навыков счёта; наблюдательности, логического мышления. Планируемые результаты (предметные): знать состав чисел первого десятка; уметь сравнивать числа и числовые выражения; решать задачи изученных видов. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные: уметь осуществлять контроль по результату в отношении многократно повторяемых действий с опорой на образец выполнения; совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Урок 90. Закрепление знаний по теме Сложение и вычитание чисел первого десятка.rtf
У р о к  90 Т е м а : ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА» Педагогическая   цель:  создать   условия   для   закрепления   состава чисел первого десятка; умения сравнивать числа и числовые выражения; развития навыков счёта; наблюдательности, логического мышления. Планируемые   результаты   (предметные):  знать   состав   чисел первого десятка; уметь сравнивать числа и числовые выражения; решать задачи изученных видов. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные:  уметь   осуществлять   контроль   по   результату   в отношении   многократно   повторяемых   действий   с   опорой   на   образец выполнения;   совместно   с   учителем   и   другими   учениками   давать эмоциональную оценку деятельности класса  на уроке. Коммуникативные:  уметь   с   достаточной   полнотой   и   точностью выражать   свои   мысли   в   результате   диалога   или   игровой   ситуации различных   субъектов   образовательного   процесса   –   одноклассников, учителя, партнера по общению. Познавательные:  стремиться к расширению своей познавательной сферы,   стараться   производить   логические   мыслительные   операции (анализ, сравнение) для решения познавательной задачи. Личностные:  делают   выбор   при   поддержке   других   участников группы и педагога, как поступить, опираясь на общие для всех правила поведения. С ц е н а р и й   у р о к а I. Каллиграфическая минутка. 1   2   3   4   5   6   7   8   9 9   8   7   6   5   4   3   2   1 II. Устный счёт. 1. «Цепочка». 10 – 7 10 – 8 10 – 9 … 2. Какой пример следующий? На д о с к е  записаны столбики п р и м е р о в : 9 – 4  6 + 4 7 + 3 9 – 5 8 + 2 9 – 6  … … Учащиеся   показывают   значение   каждого   примера   сигнальными карточками   и   продолжают   каждый   столбик   ещё   одним   примером, соблюдая подмеченную ими закономерность. (9 – 7 =  ; 10 – 10 =   ; 2 + 8 =   ; 9 + 1 =    .) 2 + 5 2 + 6 2 + 7 … 3. Выполнить действие (с помощью сигнальных карточек). – Уменьшите на 2: 10,  8,  6,  4,  2. – Увеличьте на 3: 0,  3,  7,  6,  5. III.   Сравнение   чисел.   Составление   равенств   и   неравенств (задание 4, с. 39 учебника). – Сравните число с числовым выражением. Например: сравнить число 10 и сумму чисел 8 и 1. Значение суммы 8 и 1 равно 9. Десять больше девяти. З а п и с ь : 10 > 8 + 1. Сравнить число 0 и разность чисел 6 и 6. Значение разности чисел 6 и 6 равно нулю. Нуль равен нулю. З а п и с ь : 0 = 6 – 6. И т. д. –   Составьте   равенства   и   неравенства,   используя   числа,   данные   в задании 2 (с. 39 учебника). Например: 8 – 2 < 9 9 > 5 + 2 9 = 5 + 4               и т. д. 7 = 3 + 4 7 – 3 = 4 7 + 3 > 8  – Выполните с а м о с т о я т е л ь н о  задание 3 (с. 22 тетради).  Ф р о н т а л ь н а я  проверка. IV. Работа над задачами. С использованием сигнальных карточек учащиеся выполняют задание 8 (с. 38 учебника). Учитель читает по очереди задачи из задания, а ученики сигнальной карточкой   показывают,   каким   действием   будут   решать   ту   или   иную задачу. (1. +      2. –        3. –        4. + .) – Прочитайте задачи 6, 7 (с. 39 учебника) и сравните их. – Чем похожи задачи? (Эти задачи одного вида.) – Каким действием следует решать задачи? (Вычитанием.) – Запишите решение каждой задачи с а м о с т о я т е л ь н о . (7 – 5 = 2 (щ.); 8 – 6 = 2 (т.).) – Проверьте работу друг друга. V. Развитие навыков счёта  (задание  на   полях   учебника,  с. 39  и задание 1, с. 22 тетради). 1. Выражения, данные в учебнике, учитель записывает на д о с к е : 9 – 5 5 + 4 2 + 8 10 – 2 4 + 5 8 + 2 9 – 4 10 – 8 – Что хотите сказать? –   На   какие   2   группы   можно   распределить   данные   выражения? (Суммы и разности.) – Запишите в первый столбик суммы, во второй – разности. С а м о с т о я т е л ь н а я   работа.   По   мере   выполнения   работы   в тетради учащиеся записывают полученные группы на д о с к е . (5 + 4 = 9 9 – 5 = 4 2 + 8 = 10  4 + 5 = 9  8 + 2 = 10 – Проверьте свою работу. Что заметили? Какие суммы и разности 10 – 2 = 8 9 – 4 = 5 10 – 8 = 2.) связаны между собой? (5 + 4 = 9   4 + 5 = 9  9 – 5 = 4  9 – 4 = 5 –   Подчеркните   связанные   между   собой   выражения   карандашом 2 + 8 = 10 8 + 2 = 10 10 – 2 = 8 10 – 8 = 2.) одного цвета. 2.   Задание   1  с а м о с т о я т е л ь н о . (с.   22   тетради)   учащиеся   выполняют –   Какая   закономерность   прослеживается   в   выражениях   1   и   2­го столбиков?  (Первые   слагаемые   увеличиваются   на   один,   вторые слагаемые одинаковы, значения сумм увеличиваются на один.) –   Какое   выражение   в   третьем   столбике   нарушает   эту закономерность? (2 + 8 = 10.) VI. Итог урока. В о п р о с ы :   Чему   научил   вас   урок?   Что   особенно   запомнилось? Какое   задание   оказалось   для   вас   самым   трудным?   Какое   самым простым?

Тема: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА»

Тема: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА»

Тема: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА»

Тема: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА»

Тема: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА»

Тема: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА»

Тема: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА»

Тема: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017