Тема: «Зернышки для уточек».

  • Разработки уроков
  • docx
  • 02.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: «Зернышки для уточек». Программное содержание (цели и задачи): совершенствовать умение рисовать пальцами, различать желтый цвет; воспитывать интерес к изобразительной деятельности. Предварительная работа: на столе под платочком игрушечная уточка. Воспитатель. Сегодня на занятие к нам пришла… Незнакомка решила спрятаться, наверное, хочет, чтобы ее угадали. (Показывает на платок.) Кто же это? Не знаете? Я вам сейчас подскажу. Она любит плавать в речке и на пруду, нырять. У нее большой нос. А еще наша гостья любит крякать. Как крякают уточки? (Дети произносят звукоподражание.) Оборудование: пшено, игрушка – уточка, краски желтого цвета, мольберт, салфетки, платок, листы бумаги, баночки для воды. Содержание образовательной деятельности: воспитатель. Не пора ли нам покормить наших уточек? Что у уток сегодня на обед? (Ответы детей.) Недавно мы кормили утенка хлебными крошками. А сегодня давайте угостим их зерном. У меня есть немного пшена, но, наверное, этого им будет мало. Нужно нам еще зернышек подготовить. Давайте нарисуем зернышки. Подскажите, какого цвета краску мы возьмем для этого? (Дети или называют цвет краски, или выбирают из трех предложенных цветов нужный цвет.) Правильно, зернышки у нас желтого цвета, поэтому и краску мы возьмем желтую. Какую форму будут иметь наши зернышки? Посмотрите на зернышки пшена. Они круглые, поэтому мы будем рисовать кружочки. Воспитатель показывает и объясняет приемы работы. - Рисовать сегодня мы будем пальчиками. Для этого обмакнем палец в краску и затем сделаем им отпечаток на листе бумаги. (Показывает приемы выполнения рисунка.) Вот такое желтое круглое зернышко получилось у меня. Вот еще одно. Вы поможете мне? Иначе я не справлюсь, не накормлю всех уточек. Дети начинают рисовать, воспитатель в процессе рисования помогает детям, испытывающим затруднения, обращая их внимание на то, что зернышки нужно рассыпать по всему листочку бумаги. Ожидаемые результаты: принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисовании зернышек для уточки), справляется с заданием.
Иконка файла материала рисование.docx
Тема: «Зернышки для уточек». Программное содержание (цели и задачи): совершенствовать умение рисовать пальцами,  различать желтый цвет; воспитывать интерес к изобразительной деятельности. Предварительная работа: на столе под платочком игрушечная уточка. Воспитатель. Сегодня на занятие к нам пришла… Незнакомка решила спрятаться,  наверное, хочет, чтобы ее угадали. (Показывает на платок.) Кто же это? Не знаете? Я вам  сейчас подскажу. Она любит плавать в речке и на пруду, нырять. У нее большой нос. А еще  наша гостья любит крякать. Как крякают уточки? (Дети произносят звукоподражание.) Оборудование: пшено, игрушка – уточка, краски желтого цвета, мольберт, салфетки,  платок, листы бумаги, баночки для воды.  Содержание образовательной деятельности: воспитатель. Не пора ли нам покормить наших уточек? Что у уток сегодня на обед? (Ответы детей.) Недавно мы кормили утенка  хлебными крошками. А сегодня давайте угостим их зерном. У меня есть немного пшена,  но, наверное, этого им будет мало. Нужно нам еще зернышек подготовить. Давайте  нарисуем зернышки. Подскажите, какого цвета краску мы возьмем для этого? (Дети или  называют цвет краски, или выбирают из трех предложенных цветов нужный цвет.)  Правильно, зернышки у нас желтого цвета, поэтому и краску мы возьмем желтую. Какую  форму будут иметь наши зернышки? Посмотрите на зернышки пшена. Они круглые,  поэтому мы будем рисовать кружочки. Воспитатель показывает и объясняет приемы работы.  ­ Рисовать сегодня мы будем пальчиками. Для этого обмакнем палец в краску и затем  сделаем им отпечаток на листе бумаги. (Показывает приемы выполнения рисунка.) Вот  такое желтое круглое зернышко получилось у меня. Вот еще одно. Вы поможете мне?  Иначе я не справлюсь, не накормлю всех уточек.  Дети начинают рисовать, воспитатель в процессе рисования помогает детям,  испытывающим затруднения, обращая их внимание на то, что зернышки нужно рассыпать  по всему листочку бумаги. Ожидаемые результаты: принимает активное участие в продуктивной деятельности  (рисовании зернышек для уточки), справляется с заданием.