Тематические планы 1 класс программа Гармония
Оценка 4.6 (более 1000 оценок)

Тематические планы 1 класс программа Гармония

Оценка 4.6 (более 1000 оценок)
Образовательные программы
docx
Междисциплинарный 5
1 кл
10.01.2017

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Публикация состоит из частей:
Публикация является частью публикации:
математика коротко.docx
Календарно-тематическое планирование по курсу «Математика» 1 класс образовательная система «Гармония» учебник «Математика» в 2х частях, Н. Б. Истомина № тема Признаки, расположение и счёт предметов Однозначные числа. Счёт. Цифры. 14 Отношения 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 Знакомство с учебником математики и тетрадью с печатной основой (ТПО). Признаки сходства и различия двух предметов. Счёт. Выделение «лишнего» предмета. Счёт. Выявление закономерности (правила). Счёт. Пространственные отношения «перед», «за», «между». Счёт. Построение ряда фигур по определённому правилу. Счёт. Пространственные отношения «слева», «справа», «выше», «ниже». Счёт. Пространственные отношения. Счёт. Последовательность событий во времени. Построение таблиц или ряда фигур по определённому правилу. Счёт. Порядок расположения предметов. Выбор недостающих элементов таблицы. Счёт. Изменение признаков предметов по определённому правилу. Счёт. Предметный смысл отношений «больше», «меньше», «столько же» Применение отношений «больше», «меньше», «столько же» Проверка усвоения школьниками смысла отношений «больше», «меньше», «столько же» Число и цифра 1. Различие понятий «число» и «цифра». Последовательность событий. Число и цифра 7. Разбиение на группы. Варианты выбора одного предмета. Число и цифра 4. Анализ рисунка. Замена предметов условными обозначениями. Коррекция ответов. Число и цифра 6. Закономерность в изменении признаков предметов. Число и цифра 5. Разбиение фигур на две группы. Число и цифра 9. Выбор и коррекция ответов. Число и цифра 3. Самоконтроль. Число и цифра 2. Простейшие рассуждения. Варианты выбора. Число и цифра 8. Классификация. Запись ряда чисел при счёте предметов (отрезок натурального ряда чисел). Предметный смысл правила построения ряда однозначных чисел. Присчитывание и отсчитывание по одному предмету. Кол-во часов 10 1ч 1 № задани 1-4 дата 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 5-9 10-14 15-19 20-24 25-30 31-35 36-41 42-48 3 49-53 54-56 57-59 60-62 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 63-67 68-74 75-78 79-82 83-86 87-89 90-93 94-99 100-103 104-109 110-116 25 26 Выявление закономерностей. Присчитывание и отсчитывание по одному предмету. Число и цифра нуль. Проверить умения работать самостоятельно. Точка. Прямая и кривая линии. Линейка – инструмент для проведения прямых линий и средство самоконтроля. Замкнутые и незамкнутые кривые. Отрезок. Длина отрезка. Изображение луча. Обозначение буквой начала луча. Построение лучей. Пересечение линий. Контрольная работа № 1 Построение отрезка. Выявление отрезков на сложном чертеже. Сравнение длин отрезков с помощью циркуля. Моделирование отношений с помощью отрезков Построение отрезков на луче. Сравнение длин отрезков с помощью мерок. Единица длины - сантиметр 27 28 Луч 29 30 31 32 33 34 35 36 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 Числовой луч 37 38 Изображение числового луча Сравнение длин отрезков с помощью числового луча. Неравенства Числовые неравенства, их запись. Знаки «больше», «меньше». Сравнение однозначных чисел. Числовой луч как средство самоконтроля. Запись числовых неравенств по данному условию. Сложение. Переместительное свойство сложения. Предметный смысл сложения. Знакомство с терминологией: выражение, равенство, названия компонентов и результата действия. Изображение равенств на числовом луче. Переместительное свойство сложения. Состав чисел 4 и 6. Классификация предметов. Переместительное свойство сложения. Соотнесение предметных, графических и символических моделей. Контрольная работа № 2. Состав числа 6. Установка на запоминание. Состав числа 5. Преобразование графической модели в символическую. Состав числа 5. Установка на запоминание. Неравенства. Состав числа 8. Классификация предметов. Состав числа 8. Установка на запоминание. Состав числа 7. Сложение длин отрезков. Состав числа 7. Установка на запоминание. Запись выражений по определённому правилу. Состав числа 9. Установка на запоминание. 2 2 5 2 3 117-121 ТПО № 1 122-127 128-133 134-136 137-139 140-145 146-150 151-155 156-158 159-163 164-165 166-168 169-173 174-176 177-180 13 181-182 183-189 190-195 196-201 202-209 210-216 217-222 223-228 229-237 238-246 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Преобразование символической модели в графическую. Проверка усвоения табличных навыков сложения Проверка табличных навыков сложения. Навыки самоконтроля и самооценки. Контрольная работа № 3 Вычитание Предметный смысл вычитания. Знакомство с названиями компонентов и результата действия вычитания. Изображение вычитания на числовом луче. Сумма длин отрезков. 59-60 Взаимосвязь компонентов и результатов действий сложения и вычитания Целое и части Отношения (больше на…, меньше на…, увеличить на…, уменьшить на…) 37-42 66 1 5 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 42ч 1-4 5 5-10 11-18 19-22 23-36 27-29 30-32 33-36 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 43-48 49-54 55-60 61-63 64-67 68-71 72-75 76-80 81-87 88-93 94-101 4 4 54 55 56 57 58 61 62 63 64 65 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 Представление о целом предмете и его частях. Взаимосвязь сложения и вычитания. Табличные случаи сложения и соответствующие им случаи вычитания. Табличные случаи сложения и соответствующие им случаи вычитания. Преобразование неверных равенств в неравенства. Изображение с помощью отрезков взаимосвязи компонентов и результатов действий сложения и вычитания. Знакомство с терминами «увеличить на…», «уменьшить на…». Табличные навыки. Возрастание и убывание числового ряда. Выявление закономерностей. Замена вербальной модели предметной. Табличные навыки. Действия сложения и вычитания с числом нуль. Закономерность в изменении числовых выражений. Построение отрезков по данным условиям. Предметные и графические модели как средство самоконтроля. Контрольная работа № 4 Предметный смысл разностного сравнения. Табличные навыки. Вычитание отрезков с помощью циркуля. Преобразование предметной или графической модели в символическую. Запись равенств, соответствующих предметной и графической моделям. Построение суммы и разности отрезков. Наименьшее двузначное число. Счётная единица «десяток». Состав числа 10 Разряд единиц, разряд десятков. Предметные модели одного десятка и одной единицы. Табличные навыки Запись и чтение двузначных чисел. Табличные Отношения (на сколько больше?На сколько меньше?) Двузначные числа. Названия и запись. навыки. Чтение и запись двузначных чисел. Табличные навыки. Двузначные числа. Сложение. Вычитание. Сложение круглых десятков. Предметные и символические модели. Вычитание круглых десятков. Предметные и символические модели. Контрольная работа № 5 Последовательность выражений и чисел, составленных по определённому правилу. Табличные навыки. Разрядные слагаемые. Выбор выражений, соответствующих предметной модели. Сложение и вычитание десятков. Сравнение двузначных чисел и выражений. Разрядные слагаемые. Сложение двузначных и однозначных чисел без перехода в другой разряд. Сложение двузначных чисел, одно из которых круглое число. Вычитание однозначного числа из двузначного без перехода в другой разряд. Вычитание из двузначного числа круглых десятков. Знакомство с единицами длины миллиметр, дециметр, их соотношение. Сумма и разность длин отрезков. Сравнение длин отрезков. Сравнение длин отрезков и реальных предметов. Измерение длин отрезков. Соотношение единиц длины. Увеличение и уменьшение длины отрезков. Измерение длин отрезков, их сравнение, сложение, вычитание. Неравенства. Табличные навыки. Построение ряда чисел по определённому правилу (закономерности). Увеличение и уменьшение длин отрезков. Построение отрезков заданной длины. Сравнение длин отрезков. Составление выражений по правилу. Действия с величинами (длина). Выявление правила построения ряда чисел и его продолжение. Вычислительные умения и навыки. Предметная модель ситуации. Сумма и разность длин отрезков, их построение. Вычислительные умения и навыки Сравнение выражений. Вычислительные умения и навыки. Предметная и графическая модели ситуации. Запись ряда чисел по правилу (закономерности) Ломаная Знакомство с ломаной линией и её элементами. Построение ломаных линий по данным условиям. Длина. Сравнение. Измерение. 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 9 2 16 102-108 109-114 115-122 123-127 128-137 138-145 146-152 153-161 162-167 168-175 176-179 180-184 185-190 191-195 196-201 202-210 211-218 219-226 227-232 233-239 240-245 246-249 250-254 103 104 Соотнесение предметной и вербальной моделей. Вычислительные умения и навыки. Введение термина «схема». Изображение и чтение схемы. 105 Моделирование отношений с помощью 106 107 отрезков. Моделирование выражений на схеме. Анализ и пояснение схемы Соотнесение вербальной и схематической моделей. Контрольная работа № 6 108- 109 Масса. Сравнение. Измерение. 110 111 112 113 114 Моделирование отношений. Логические задачи. Формирование представлений о массе. Единица массы килограмм Масса предметов. Замена вербальной модели предметной. Закономерность записи величин в ряду. 115 Моделирование отношений. Логические задачи. Закономерность записи величин в ряду. Контрольная работа № 7 116 Проверь себя, чему ты научился в первом классе 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 Самостоятельная работа Самостоятельная работа Самостоятельная работа Закрепление изученного материала «Чему ты научился в первом классе?» Закрепление изученного материала «Чему ты научился в первом классе?» Закрепление изученного материала «Чему ты научился в первом классе?» Закрепление изученного материала «Чему ты научился в первом классе?» Закрепление изученного материала «Чему ты научился в первом классе?» Закрепление изученного материала «Чему ты научился в первом классе?» Закрепление изученного материала «Чему ты научился в первом классе?» Закрепление изученного материала «Чему ты научился в первом классе?» Закрепление изученного материала «Чему ты научился в первом классе?» Закрепление изученного материала «Чему ты научился в первом классе?» Закрепление изученного материала «Чему ты научился в первом классе?» Закрепление изученного материала «Чему ты научился в первом классе?» Закрепление изученного материала «Чему ты научился в первом классе?» 255-259 260-264 265-267 268-271 272-277 278-282 283-289 290-297 290-297 6 1 1 1 1 1 2 2 2 1 1 1 16 298-314 1 1 1 1 298-299 300 301 302 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314
скачать по прямой ссылке