Тематические планы 1 класс программа Гармония
Оценка 4.6 (более 1000 оценок)

Тематические планы 1 класс программа Гармония

Оценка 4.6 (более 1000 оценок)
Образовательные программы
docx
Междисциплинарный 5
1 кл
10.01.2017

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Публикация состоит из частей:
Публикация является частью публикации:
русский язык коротко.docx
Календарно-тематическое планирование по курсу «Русский язык» 1 класс образовательная система «Гармония» учебник «Русский язык» М. С. Соловейчик тема № Язык и речь 1 Знакомство  с учебником  русского языка   Знакомство с учебником русского языка 2 О нашей речи  3 4 Какие бывают слова? Повторение изученного о речи Роль слов в речи Знакомство с тремя группами слов: названиями, указателями, помощниками Знакомство с собственными именами Расширение сведений о собственных именах Упражнение в выявлении и написании собственных имён 5 Слова-названия, отвечающие на вопрос кто? Что? 6 7 8 9 Обобщение по теме «Какие бывают слова» 1 0 Разные языки: родной  и иностранные Какие бывают языки? Кто такие переводчики? Речь устная и письменная Устная и письменная речь, оформление границ предложения Выразительность устной и письменной речи Раздельное написание слов в предложении. Запятая при перечислении Разграничение приставок и предлогов (без терминов) Закрепление умения определять границы слов и предложений, оформлять их при письме Звуки русского языка  Звуки речи. Новый способ их обозначения Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости, глухости-звонкости Освоение нового способа обозначения звукового состава слов Звуковой анализ слов Упражнение в записи под диктовку, в соотнесении звуков и букв Буквы русского языка Знакомство с алфавитом Освоение алфавита Продолжение освоения алфавита Тренировка в расположении слов по алфавиту 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 1 6 1 7 1 8 1 9 2 0 2 1 2 2 2 3 2 4 2 5 Кол-во часов 16 1 № задания дат а 1-6 7-12 13-19 20-24 25-28 29-34 35-36 37-38 39-44 45-48 49-53 54-55 57-60 61-66 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 25 67-73 1 1 1 1 1 1 1 1 74-78 79-83 84-90 91-97 98-104 98-104 105-108 Фонетика. Графика. Орфография Звуки и буквы  («Как работают буквы?»  Обозначение мягкости согласных звуков буквами гласных Обозначение мягкости согласных с помощью ь Обозначение мягкости согласных разными способами Применение изученных правил письма Буквы е, ё, ю, я как способ обозначения звука [й,] Два способа обозначения звука [й,] (закрепление) Обозначение звука [й,] буквами Обозначение мягкости согласных и звука [й,](обобщение) Упражнение в письме под диктовку и соотнесении звуков и букв Что значит писать правильно?  Правильное письмо – письмо без описок Правильное письмо – письмо без ошибок Обучение проверке написанного Повторение изученных правил письма. Работа со словарём Проверочная фонетико-графическая работа и тренировочный диктант Письмо под диктовку. Обучение самопроверке Контрольный диктант с дополнительными заданиями Язык. Речь. Практика речевой деятельности 1 Записки  Записка: её назначение и строение Конструирование и самостоятельное написание записок разных видов Как пишут письма и телеграммы? Письмо, его содержание, построение и оформление Написание письма учителю Телеграмма и её особенности Составление телеграмм Поздравления Как пишут поздравления Написание поздравлений друзьям, близким, учителю Перелистаем учебник 1 109-116 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 117-122 123-125 126 127-132 133-138 139-142 143-147 148-153 154-157 158-160 161-162 163 164-168 169-174 175-180 181-182 183-189 190-193 194-197 198 9 2 6 2 7 2 8 2 9 3 0 3 1 3 2 3 3 3 4 3 5 3 6 3 7 3 8 3 9 4 0 4 1 4 2 4 3 4 4 4 5 4 6 4 7 4 8 4 9 5 0
скачать по прямой ссылке